Все о транспорте
 

Описание состава штабеля как функции случайной величины размера куска

Страница 2

F(0) = 0; F = (1) = 1; ,

где ; .

Наряду с аппроксимацией гранулометрического состава рядового штабеля по экспериментальным данным при mx4=0,33, построены функции распределения крупности кусков «прогнозных» штабелей (рис. 2.2), в которых сохраняются или имеют симметричный вид функции распределения, но различаются средними размерами куска: mx1=0,5; mx2=0,67; mx3=0,75; mx5=0,25. Кривые F4(x) и F5(x) имеют экспоненциальный закон распределения, линия F1(x) – закон равномерной плотности F1(x) = x; кривые F2(x) и F3(x) построены как симметричные относительно линии F1(x) соответственно законам распределения F4(x) и F5(x):

.

Таким образом, получено математическое описание гранулометриче-ского состава штабелей в широком диапазоне изменения среднего размера куска (0,25…0,75) dmax. Это позволяет исследовать влияние состава штабе-ля по крупности на показатели работы погрузочно-транспортных модулей.

Страницы: 1 2 

 
 

Расчёт площадей
Коэффициент плотности расстановки оборудования для агрегатного участка принимается Кп = 4. Площадь агрегатного участка рассчитывается по формуле: Fуч=Fоб*Кп (9) где Кn - Коэффициент плотности расстановки оборудования Fоб - Площадь горизонтальной проекции технологического оборудования и организационной оснастки, м2. Fуч = 15,418 * 4 = 61,676 м2 Fуч = 6 * 5 * 2 = 60 м2 Исходя из строительных требований принимается площадь агрегатного участ ...

Порядок расчета себестоимости, расходов и доходов на перевозку пассажиров
При расчете себестоимости перевозок пассажиров затраты группируются по следующим статьям[10]: 1) постоянные: заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок (зарплата водителей, руководителей, специалистов и служащих); отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств оплаты труда; общехозяйственные или накладные расходы (на содержание и ремонт зданий, инвентаря, канцелярские и другие расходы); 2) переменные: техн ...

Определение суточной программы по ТО и диагностированию
Суточная производственная программа по видам обслуживания определяется по формуле: ,(22) где Nг – годовая программа по соответствующему виду технического воздействия (ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2); Др.г – годовое число рабочих дней зоны обслуживания АТП, для которой определяется суточная программа; Полученные результаты сводим в таблицу 3. Таблица 3 – Производственная программа ТО и диагностирования автомобилей Подвижной со ...