Все о транспорте
 

Характеристика производственной базы

Страница 1

На предприятии текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей производится в зоне ТО и ТР. Для этого на предприятии имеются два здания: профилакторий и пристройка к профилакторию. Ремонт узлов и агрегатов производится в соответствующих участках и цехах. Для этого на предприятии имеется здание ремонтно-механических мастерских. Для сокращения объема ручного труда, на предприятии предусмотрено применение гаражного и авторемонтного оборудования и инструмента.

Производственные зоны и участки, имеющиеся на предприятии и используемые для проведения всего объема работ по ТО и ТР подвижного состава, их площади и количество рабочих приведены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 - Производственные зоны и участки

Наименование

Площадь, м2

Численность

рабочих, чел.

Зона ТО и ТР

1728

38

Агрегатный участок

72

3

Окрасочный участок

72

1

Аккумуляторный участок

18

1

Электротехнический участок

15

1

Медницкий участок

18

1

Вулканизационный участок

16

Участок ремонта приборов системы питания

12

1

Сварочно-жестянецкий участок

36

1

Столярный цех

60

2

Токарный цех

120

4

Склад

600

5

Открытая стоянка

2400

Закрытая стоянка

250

Всего

5294

58

Численность рабочих в зоне ТО и Р указана с учетом численности подсобных рабочих. На местах открытого хранения подвижного состава производятся работы по ЕО, которые включают в себя моечные, уборочные, контрольно- осмотровые. Также на местах открытого хранения автомобилей могут выполняться сварочные работы и работы по ТО и ТР прицепов и полуприцепов. Для этого рядом с местом стоянки автомобилей имеются эстакады.

Страницы: 1 2 3

 
 

Определение предельного угла подъема автомобиля с прицепом
Предельный угол подъема, преодолеваемый по сцеплению ведущих колес автопоездом, состоящим из полноприводного тягача и прицепа равен: (37) Угол подъёма заданного автомобиля с прицепом, масса которого равна 50% массы автомобиля равен: αмах=20,3°. ...

Стоимость используемых основных фондов
Все используемые основные фонды делятся на группы. По каждой группе определяется их стоимость. Стоимость рабочих машин и оборудования, стоимость вспомогательного оборудования определяется исходя из их количества и прейскурантных цен. Фоб. = S ni × Цi × Км.т. ni –количество i-ой группы оборудования, шт ; Цi–оптовая цена еденицы оборудования по прейскуранту, руб Км.т. –коэффициент, учитывающий монтаж и транспортировку (1,05… 1, ...

Составление технологической схемы ремонта компрессора
Ремонт компрессора начинается с очистки. Очистку могут проводить вручную с помощью щеток, тряпок или в специальных моечных ваннах. Затем происходит разборка компрессора на узлы. Её проводят на столах для разборки. После разборки требуется провести дефектовку компрессора. При дефектовке выявляются детали, которые необходимо заменить, и детали, которые можно восстановить. Далее происходит непосредственно процесс восстановления либо замены деталей ...