Все о транспорте
 

Подбор и расчет необходимого оборудования колесотокарного отделения

Количество оборудования і-го типа колесно-токарного отделения рассчитывается по формуле:

(5.8)

где tі – расходы станко-часов на обработку колесной пары на станке і-го типа, в табл. 5.1

Количество оборудования для механической очистки:

принимаем

Для другого оборудования и Боб1пр приведено табл. 5.1.

Расчетное количество оборудования округляется к большему целому числу Бобипр, в связи с этим вводится коэффициент загрузки оборудования.

(5.9)

Для другого оборудования расчет приведен в табл. 5.1

Таблица 5.1

Технологические операции

Наименование оборудования

Nкпі

к.п.

hз|с|

Площадь, м2

норма

общая

1.Очистка

Механическое

0,12

11973

0,37

1

0,37

10

10

2.Очистка

Однокамерная машина

0,167

5987

0,3

1

0,3

15

15

3.Обточка по кругу катания

Колесно-токарный станок.

0,68

5987

1,06

1

1,06

70

70

4. Обточка резьбы перед и после наплавки, нарезание резьбы

Токарно-винторезный станок

0,21

8381

0,46

1

0,46

70

70

5. Наплавка гребней

Стенд для наплавки

4,5

2395

2,8

3

0,93

70

210

6.Дефектоскопия

Стенд для дефектоскопии.

0,2

11973

0,62

1

0,62

20

20

7.Окраска

Покрасочное оборудование.

0,12

11973

0,37

1

0,37

15

15

 
 

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР
На выбор метода обслуживания влияют следующие факторы: – сменная программа по ТО данного вида; – характер объема и содержание работ по данному виду ТО (постоянный или переменный); – количество и тип подвижного состава; – число рабочих постов для ТО данного вида; – период времени, отводимый на обслуживание данного вида; – трудоемкость обслуживания; – режим работы автомобилей по линии. Необходимыми условиями проведения ТО на поточной лини ...

Показатели качества использования локомотивов
Обобщающие показатели качества использования локомотивов являются производными от показателей объема работы. Они исчисляются как относительные или средние величины динамического типа. Показатели качества использования локомотивов условно объединяются в группы: Характеризующие использование мощности: Масса поезда: брутто Qb, брутто условная Qbu, нетто Qn, тары Qt; Средний состав поезда: общий , число груженых , порожних вагонов в составе по ...

Прибор регистрации данных рейса
Consilium VDR 2M – это прибор регистрации данных, который соответствует всем требованиям “Резолюции ИМО № А.861(20)” и одобрен для использования на морских судах. Система включает в себя следующие элементы: 1.) Voyage Data Capsule; 2.) Main Unit; 3.) Interface. Данная система разработана и выпущена компанией Consilium. ПРД собирает информацию с чувствительных элементов установленных на борту судна, преобразует её в цифровую, сжимает и хра ...