Все о транспорте
 

План производства

Страница 1

План производства представляет собой заранее намеченный порядок осуществления, какой- либо программы выполнения услуг.

В этом пункте укажем, на что конкретно идут деньги при реализации проекта автостоянки. Перечень каждой категории вложений по статьям представлен в таблице 6.1.

Таблица 4 – Категории капиталовложений

Вид

капитального

вложения

ст.

Название

Кол-во,

шт.

Стоимость

единицы, руб.

Стоимость

общая, руб.

 

На покупку материалов и комплектующих

1

Осветительные устройства

2

1500

3000

 

2

Другие необходимые мелочи

-

-

17000

 

Всего:

20000

 

На покупку основных средств

1

Специальная камера для просушки после обработки

1

120000

120000

2

Электрический гайковерт

1

5000

5000

3

Компрессор

1

20000

20000

4

Прибор для проверки слоя

1

2000

2000

5

Шлифовальный станок

1

1500

1500

6

Установка для ИК сушки

1

50000

50000

7

Служебное помещение

1

25000

20000

8

Тележка для перевозки деталей

1

10000

10000

Всего:

263500

 

На покрытие затрат на строительство

1

Строительство площадки

-

-

65000

2

Облагораживание территории

-

-

5000

Всего:

70000

 

Итого:

333500

 
Страницы: 1 2

 
 

Определение критической частоты вращения
, Определение максимальной частоты вращения карданного вала: , где = 1,1…1,2 , Приведенный момент инерции: Масса карданного вала Тогда критическая угловая скорость для карданного вала: Проверка по условию: В данном случае условие выполняется, т.к. ...

Расчёт геометрических характеристик и компоновка крыла
Геометрические характеристики крыла определяем исходя, из взлётной массы и удельной нагрузки на крыло самолёта. Находим площадь крыла: Bычисляем размах крыла: Oпределяем корневую хорду крыла: Oпределяем концевую хорду крыла: Бортовая хорда: Принимаем кессонное двухлонжеронное крыло. Относительное положение лонжеронов в рыле по хорде: ; где - расстояние i-го лонжерона от носа крыла. Для крыла с двумя лонжеронами: , .Это опреде ...

Технология выполнения операций с поездами
Грузовые поезда, которые прибывают на станцию расформирования или на ней формируется, подвергаются ряду операций. Эти операции имеют цель: обеспечить безопасное следование подвижного состава; обеспечить сохранность перевозимых грузов; ускорить продвижение подвижного состава и, в частности, сократить продолжительность нахождения его на станции. Первое и второе из указанных требований очевидны. Что касается третьего требования, то отметим, что э ...