Все о транспорте
 

План производства

Страница 1

План производства представляет собой заранее намеченный порядок осуществления, какой- либо программы выполнения услуг.

В этом пункте укажем, на что конкретно идут деньги при реализации проекта автостоянки. Перечень каждой категории вложений по статьям представлен в таблице 6.1.

Таблица 4 – Категории капиталовложений

Вид

капитального

вложения

ст.

Название

Кол-во,

шт.

Стоимость

единицы, руб.

Стоимость

общая, руб.

 

На покупку материалов и комплектующих

1

Осветительные устройства

2

1500

3000

 

2

Другие необходимые мелочи

-

-

17000

 

Всего:

20000

 

На покупку основных средств

1

Специальная камера для просушки после обработки

1

120000

120000

2

Электрический гайковерт

1

5000

5000

3

Компрессор

1

20000

20000

4

Прибор для проверки слоя

1

2000

2000

5

Шлифовальный станок

1

1500

1500

6

Установка для ИК сушки

1

50000

50000

7

Служебное помещение

1

25000

20000

8

Тележка для перевозки деталей

1

10000

10000

Всего:

263500

 

На покрытие затрат на строительство

1

Строительство площадки

-

-

65000

2

Облагораживание территории

-

-

5000

Всего:

70000

 

Итого:

333500

 
Страницы: 1 2

 
 

Оценка теплонапряжённости сцепления
Нагрев деталей сцепления за одно включение определяем по формуле: Дt = [Дt] , где = 0,5 – доля теплоты, расходуемая на нагрев детали; с=0,48 кДж/(кгЧК) – теплоемкость детали; mд – масса детали кг; [Дt]=1015 . mд=ЧН(Rн - Rвн) где =7200м3/кг – плотность чугуна, Rн =102 мм – наружный радиус нажимного диска, Rвн=73мм – внутренний радиус нажимного диска, mд=4,92 кг. Дt = = 10,7 [Дt] ...

Подбор и расчет необходимого оборудования колесотокарного отделения
Количество оборудования і-го типа колесно-токарного отделения рассчитывается по формуле: (5.8) где tі – расходы станко-часов на обработку колесной пары на станке і-го типа, в табл. 5.1 Количество оборудования для механической очистки: принимаем Для другого оборудования и Боб1пр приведено табл. 5.1. Расчетное количество оборудования округляется к большему целому числу Бобипр, в связи с этим вводится коэффициент загрузки оборудования. ...

Краткое описание объекта
Проезжая часть в районе остановочного пункта «ЗИП» имеет 2 полосы для движения в одном направлении и 3 в другом, таким образом, общее количество полос движения – 5. Ширина одной полосы составляет 3 метра, следовательно, общая ширина проезжей части – 15 метров. В зоне остановочного пункта нет заездного кармана, поэтому маршрутные транспортные средства используют для остановки крайнюю правую полосу проезжей части. Непосредственно к проезжей части ...