Все о транспорте
 

Анализ существующей организации дорожного движения

Материалы » Дорожное движение в зоне остановочного пункта » Анализ существующей организации дорожного движения

Дорожные условия на рассматриваемом участке хорошие. На дорожном покрытии отсутствуют выбоины и ямы, в которых в период дождя скапливается вода, что снижает сцепные свойства автомобиля с дорогой и может привести к аварийной ситуации. Зона остановочного пункта уложена единичным дорожным элементом (мостовая), что полностью ликвидирует волнистость дорожного покрытия, которая наблюдалась ранее после зимнего периода. Дорожная разметка на улице Интернациональная нанесена ярко, что не скажешь про улицу Моисенко. Имеются все необходимые технические средства организации дорожного движения. Через дорогу от остановочного пункта расположена школа, во избежание пересечения детьми проезжей части вне пешеходного перехода предусмотрены ограждения. Ограждение поставлено в одну сторону от остановочного пункта, а от остановки до перекрестка его нет.

Скорость автомобилей не ограничена, но за период обследования не были выявлены нарушители скоростного режима. В зоне остановочного пункта автомобили движутся с умеренной скоростью. В часы-пик здесь можно наблюдать пробки.

Остановочный пункт обустроен не всем необходимым для комфортного ожидания транспортных средств. Остановочный пункт не оборудован павильоном. Но плюсом является то, что рядом расположены магазины различного типа, торгово-развлекательный центр, имеются рекламные щиты. Ширины остановочного пункта достаточно для вмещения всех ожидающих транспортные средства людей даже в час пик. Автобусы и троллейбусы подъезжают вплотную к бортовому камню. Единственным недостатком остановочного пункта является отсутствие заездного кармана. Устройство заездного кармана сократит конфликтные точки и устранит препятствие для транспортного потока, движущегося по данной полосе.

Рассмотрено 4 регулируемых пешеходных перехода. Это очень сложные переходы, т.к. здесь массово переходят дети, идущие в или со школы. При исследовании регулируемых пешеходных переходов была определена доля нарушителей сигнала светофора и траектории движения. Не все пешеходы, вышедшие из маршрутных транспортных средств, направляющиеся к пешеходному переходу, переходят его правильно. Все пешеходы переходят строго на зеленый свет. Доля нарушителей сигналов светофора составила 0, доля нарушителей траектории – 0,188. Это объясняется отсутствием ограждений на расстоянии от остановки и до пешеходного перехода. За время наблюдения все транспортные средства пропускали пешеходов.

 
 

Документы, отражающие жизнедеятельность судна
Свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Украины (судовой патент) удостоверяет принадлежность судна Украины. В нем указывается собственник судна, порт регистрации (приписки), назначение и тип судна, позывной сигнал, время и место постройки, его основные технические данные. Кроме того, в нем содержится пункт, в котором «все гражданские и военные учреждения и должностные лица Украины обязываются», а учреждения и должностные лица ...

Результаты технологического расчета производственной программы ТО и Р автомобилей
N Гpуппа(маpка) К-во 1 KAMAZ 65 2 UAZ 6 3 PR 19 4 PPR 27 Таблица 3.2 Расчетные паpаметpы для пеpехода от цикла к году Таблица 3.3 Годовое и суточное количество обслуживаний по гpуппам Таблица 3.4 Годовая тpудоемкость по гpуппам(маpкам) автомобилей Таблица 3.5 Количество постов (расчетное) по гpуппам(маpкам) автомобилей Таблица 3.7 Площади постов по гpуппам(маpкам) автомобилей Явочное количество pабочих: ТО= 10.01 ТР= ...

Выбор подъемно-транспортного оборудования
Определение количества подъемно-транспортного оборудования проектируемого отделения производим с учетом следующих факторов: а) полной механизации всех подъемных, транспортных и складских работ; б) обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъемными устройствами; в) создания удобной транспортной связи между отделениями и рабочими позициями. Грузоподъемность оборудования определяется в зависимости от максимальной массы транспортиру ...