Все о транспорте
 

Определение пути разгона автомобиля

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Определение пути разгона автомобиля

Страница 1

Путь разгона определяется в тех же интервалах изменения скорости:

DS = Vср×Dt, (41)

где Vср – средняя скорость движения в интервале;

Vср = (Vн + Vк)/2 (42)

Vср11 = (12,96 + 25,91)/2 = 19,44 км/час

Vср12 = (25,91 + 38,87)/2 = 32,39 км/час

Vср13 = (38,87 + 51,82)/2 = 45,35 км/час

Vср14 = (51,82 + 64,78)/2 = 58,3 км/час

Vср15 = (64,78 + 68,02)/2 = 66,4 км/час

Vср16 = (68,02 + 74,82)/2 = 71,42 км/час

Vср21 = (15,36 + 30,72)/2 = 23,04 км/час

Vср22 = (30,72 + 46,08)/2 = 38,4 км/час

Vср23 = (46,08 + 61,44)/2 = 53,76 км/час

Vср24 = (61,44 + 76,8)/2 = 69,12 км/час

Vср25 = (76,8 + 80,64)/2 = 78,72 км/час

Vср26 = (80,64 + 88,71)/2 = 84,68 км/час

Vср31 = (18,72 + 37,45)/2 = 28,09 км/час

Vср32 = (37,45 + 56,17)/2 = 46,81 км/час

Vср33 = (56,17 + 74,9)/2 = 65,54 км/час

Vср34 = (74,9 + 93,62)/2 = 84,26 км/час

Vср35 = (93,62 + 98,3)/2 = 95,96 км/час

Vср36 = (98,3 + 108,13)/2 = 103,22 км/час

Vср41 = (21,56 + 43,11)/2 = 32,34 км/час

Vср42 = (43,11+ 64,67)/2 = 53,89 км/час

Vср43 = (64,67 + 86,22)/2 = 75,45 км/час

Vср44 = (86,22 + 107,78)/2 = 97,0 км/час

Vср45 = (107,78 + 113,17)/2 = 110,48 км/час

Vср46 = (113,17 + 124,49)/2 = 118,83 км/час

Vср51 = (32,89 + 65,77)/2 = 49,33 км/час

Vср52 = (65,77+ 98,66)/2 = 82,22 км/час

Vср53 = (98,66 + 131,55)/2 = 115,11 км/час

Vср54 = (131,55 + 164,43)/2 = 147,99 км/час

Путь разгона

DS11 = (19,44×1,97)/3,6=10,61 м

DS12 = (32,39×1,89)/3,6=17,05 м

DS13 = (45,35×1,97)/3,6=24,83 м

DS14 = (58,3×2,24)/3,6=36,32 м

DS15 = (66,4×0,63)/3,6=11,65 м

DS16 = (71,42×1,44)/3,6=28,5 м

DS21 = (23,04×2,7)/3,6=17,28 м

DS22 = (38,4×2,64)/3,6=28,18 м

DS23 = (53,76×2,79)/3,6=41,64 м

DS24 = (69,12×3,2)/3,6=61,36 м

DS25 = (78,72×0,9)/3,6=19,68 м

DS26 = (84,68×2,1)/3,6=49,28 м

DS31 = (28,09×3,9)/3,6=30,4 м

DS32 = (46,81×3,81)/3,6=49,53 м

DS33 = (65,54×4,08)/3,6=74,28 м

DS34 = (84,26×4,86)/3,6=113,75 м

DS35 = (95,96×1,43)/3,6=38,08 м

DS36 = (103,22×3,48)/3,6=99,73 м

DS41 = (32,34×4,93)/3,6=44,25 м

DS42 = (53,89×4,97)/3,6=74,4 м

DS43 = (75,45×5,57)/3,6=116,7 м

DS44 = (97,0×6,96)/3,6=187,64 м

DS45 = (110,48×2,19)/3,6=67,07 м

DS46 = (118,83×5,67)/3,6=187,01 м

DS51 = (49,33×12,34)/3,6=169,12 м

DS52 = (82,22×14,5)/3,6=331,18 м

DS53 = (115,11×21,5)/3,6=687,33 м

DS54 = (147,99×57,08)/3,6=2346,6 м

Путь, проходимый автомобилем за время переключения передач, м, определим по формуле:

DSп = (Vнп-17×tп×)× tп/3,6, (41)

где Vнп – скорость в момент начала переключения передач.

DSп1 = (72,2-17×0,2×0,0157)× 0,2/3,6 = 4,0 м

DSп2 = (83,45-17×0,2×0,0159)× 0,2/3,6 = 4,63 м

DSп3 = (100,52-17×0,2×0,0178)× 0,2/3,6 = 5,58 м

DSп4 = (121,49-17×0,2×0,0213)× 0,2/3,6 = 6,75 м

Таблица 8 – Значения времени и пути разгона автомобиля

Первая передача

n,об/мин.

Vср

Jср

Dt

DS

1000-2000

12,96

25,91

19,44

1,76

1,9

1,83

1,97

10,61

2000-3000

25,91

38,87

32,39

1,9

1,9

1,9

1,89

17,05

3000-4000

38,87

51,82

45,35

1,9

1,75

1,825

1,97

24,83

4000-5000

51,82

64,78

58,30

1,75

1,46

1,605

2,24

36,32

5000-5250

64,78

68,02

66,40

1,46

1,39

1,425

0,63

11,65

5250-5775

68,02

74,82

71,42

1,39

1,24

1,315

1,44

28,50

Вторая передача

n,об/мин.

Vср

Jср

Dt

DS

1000-2000

15,36

30,72

23,04

1,54

1,62

1,58

2,70

17,28

2000-3000

30,72

46,08

38,40

1,62

1,61

1,615

2,64

28,18

3000-4000

46,08

61,44

53,76

1,61

1,45

1,53

2,79

41,64

4000-5000

61,44

76,8

69,12

1,45

1,22

1,335

3,20

61,36

5000-5250

76,8

80,64

78,72

1,22

1,15

1,185

0,90

19,68

5250-5775

80,64

88,71

84,68

1,15

0,99

1,07

2,10

49,28

Третья передача

n,об/мин.

Vср

Jср

Dt

DS

1000-2000

18,72

37,45

28,09

1,3

1,37

1,335

3,90

30,40

2000-3000

37,45

56,17

46,81

1,37

1,36

1,365

3,81

49,53

3000-4000

56,17

74,9

65,54

1,36

1,19

1,275

4,08

74,28

4000-5000

74,9

93,62

84,26

1,19

0,95

1,07

4,86

113,75

5000-5250

93,62

98,3

95,96

0,95

0,87

0,91

1,43

38,08

5250-5775

98,3

108,13

103,22

0,87

0,7

0,785

3,48

99,73

Четвертая передача

n,об/мин.

Vср

Jср

Dt

DS

1000-2000

21,56

43,11

32,34

1,18

1,25

1,215

4,93

44,25

2000-3000

43,11

64,67

53,89

1,25

1,16

1,205

4,97

74,40

3000-4000

64,67

86,22

75,45

1,16

0,99

1,075

5,57

116,70

4000-5000

86,22

107,78

97,00

0,99

0,73

0,86

6,96

187,64

5000-5250

107,78

113,17

110,48

0,73

0,64

0,685

2,19

67,07

5250-5775

113,17

124,49

118,83

0,64

0,47

0,555

5,67

187,01

Пятая передача

n,об/мин.

Vср

Jср

Dt

DS

1000-2000

32,89

65,77

49,33

0,75

0,73

0,74

12,34

169,12

2000-3000

65,77

98,66

82,22

0,73

0,53

0,63

14,50

331,18

3000-4000

98,66

131,55

115,11

0,53

0,32

0,425

21,50

687,33

4000-5000

131,55

164,43

147,99

0,32

0

0,16

57,08

2346,60

5000-5250

5250-5775

Страницы: 1 2

 
 

Расчет основных рабочих скоростей
Для расчета ряда основных рабочих скоростей трактора, диапазон скоростей, который характеризуется отношением высшей рабочей скорости к скорости на первой передаче основного ряда рабочих скоростей принимаем равным v оснT=2 [6]. , (7) где z - количество передач. Теоретическую скорость Vт, движения м/с на любой передаче определяем отношением [1]: , (8) где к - номер передачи. м/с; м/с; м/с; м/с; м/с; м/с. ...

Расчет диафрагменной пружины
Расчетная схема для определения параметров диафрагменной пружины представлена на рис. 1. Диафрагменная пружина представляет собой пружину Бельвия, модифицированную для использования в автомобильных сцеплениях. Давление пружины создается ее участком между опорными кольцами, установленными на заклепках, закрепленных на кожухе сцепления, и наружным краем пружины, упирающимся в нажимной диск сцепления. Лепестки одновременно являются рычагами выключ ...

Показатели качества использования локомотивов
Обобщающие показатели качества использования локомотивов являются производными от показателей объема работы. Они исчисляются как относительные или средние величины динамического типа. Показатели качества использования локомотивов условно объединяются в группы: Характеризующие использование мощности: Масса поезда: брутто Qb, брутто условная Qbu, нетто Qn, тары Qt; Средний состав поезда: общий , число груженых , порожних вагонов в составе по ...