Все о транспорте
 

Определение пути разгона автомобиля

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Определение пути разгона автомобиля

Страница 1

Путь разгона определяется в тех же интервалах изменения скорости:

DS = Vср×Dt, (41)

где Vср – средняя скорость движения в интервале;

Vср = (Vн + Vк)/2 (42)

Vср11 = (12,96 + 25,91)/2 = 19,44 км/час

Vср12 = (25,91 + 38,87)/2 = 32,39 км/час

Vср13 = (38,87 + 51,82)/2 = 45,35 км/час

Vср14 = (51,82 + 64,78)/2 = 58,3 км/час

Vср15 = (64,78 + 68,02)/2 = 66,4 км/час

Vср16 = (68,02 + 74,82)/2 = 71,42 км/час

Vср21 = (15,36 + 30,72)/2 = 23,04 км/час

Vср22 = (30,72 + 46,08)/2 = 38,4 км/час

Vср23 = (46,08 + 61,44)/2 = 53,76 км/час

Vср24 = (61,44 + 76,8)/2 = 69,12 км/час

Vср25 = (76,8 + 80,64)/2 = 78,72 км/час

Vср26 = (80,64 + 88,71)/2 = 84,68 км/час

Vср31 = (18,72 + 37,45)/2 = 28,09 км/час

Vср32 = (37,45 + 56,17)/2 = 46,81 км/час

Vср33 = (56,17 + 74,9)/2 = 65,54 км/час

Vср34 = (74,9 + 93,62)/2 = 84,26 км/час

Vср35 = (93,62 + 98,3)/2 = 95,96 км/час

Vср36 = (98,3 + 108,13)/2 = 103,22 км/час

Vср41 = (21,56 + 43,11)/2 = 32,34 км/час

Vср42 = (43,11+ 64,67)/2 = 53,89 км/час

Vср43 = (64,67 + 86,22)/2 = 75,45 км/час

Vср44 = (86,22 + 107,78)/2 = 97,0 км/час

Vср45 = (107,78 + 113,17)/2 = 110,48 км/час

Vср46 = (113,17 + 124,49)/2 = 118,83 км/час

Vср51 = (32,89 + 65,77)/2 = 49,33 км/час

Vср52 = (65,77+ 98,66)/2 = 82,22 км/час

Vср53 = (98,66 + 131,55)/2 = 115,11 км/час

Vср54 = (131,55 + 164,43)/2 = 147,99 км/час

Путь разгона

DS11 = (19,44×1,97)/3,6=10,61 м

DS12 = (32,39×1,89)/3,6=17,05 м

DS13 = (45,35×1,97)/3,6=24,83 м

DS14 = (58,3×2,24)/3,6=36,32 м

DS15 = (66,4×0,63)/3,6=11,65 м

DS16 = (71,42×1,44)/3,6=28,5 м

DS21 = (23,04×2,7)/3,6=17,28 м

DS22 = (38,4×2,64)/3,6=28,18 м

DS23 = (53,76×2,79)/3,6=41,64 м

DS24 = (69,12×3,2)/3,6=61,36 м

DS25 = (78,72×0,9)/3,6=19,68 м

DS26 = (84,68×2,1)/3,6=49,28 м

DS31 = (28,09×3,9)/3,6=30,4 м

DS32 = (46,81×3,81)/3,6=49,53 м

DS33 = (65,54×4,08)/3,6=74,28 м

DS34 = (84,26×4,86)/3,6=113,75 м

DS35 = (95,96×1,43)/3,6=38,08 м

DS36 = (103,22×3,48)/3,6=99,73 м

DS41 = (32,34×4,93)/3,6=44,25 м

DS42 = (53,89×4,97)/3,6=74,4 м

DS43 = (75,45×5,57)/3,6=116,7 м

DS44 = (97,0×6,96)/3,6=187,64 м

DS45 = (110,48×2,19)/3,6=67,07 м

DS46 = (118,83×5,67)/3,6=187,01 м

DS51 = (49,33×12,34)/3,6=169,12 м

DS52 = (82,22×14,5)/3,6=331,18 м

DS53 = (115,11×21,5)/3,6=687,33 м

DS54 = (147,99×57,08)/3,6=2346,6 м

Путь, проходимый автомобилем за время переключения передач, м, определим по формуле:

DSп = (Vнп-17×tп×)× tп/3,6, (41)

где Vнп – скорость в момент начала переключения передач.

DSп1 = (72,2-17×0,2×0,0157)× 0,2/3,6 = 4,0 м

DSп2 = (83,45-17×0,2×0,0159)× 0,2/3,6 = 4,63 м

DSп3 = (100,52-17×0,2×0,0178)× 0,2/3,6 = 5,58 м

DSп4 = (121,49-17×0,2×0,0213)× 0,2/3,6 = 6,75 м

Таблица 8 – Значения времени и пути разгона автомобиля

Первая передача

n,об/мин.

Vср

Jср

Dt

DS

1000-2000

12,96

25,91

19,44

1,76

1,9

1,83

1,97

10,61

2000-3000

25,91

38,87

32,39

1,9

1,9

1,9

1,89

17,05

3000-4000

38,87

51,82

45,35

1,9

1,75

1,825

1,97

24,83

4000-5000

51,82

64,78

58,30

1,75

1,46

1,605

2,24

36,32

5000-5250

64,78

68,02

66,40

1,46

1,39

1,425

0,63

11,65

5250-5775

68,02

74,82

71,42

1,39

1,24

1,315

1,44

28,50

Вторая передача

n,об/мин.

Vср

Jср

Dt

DS

1000-2000

15,36

30,72

23,04

1,54

1,62

1,58

2,70

17,28

2000-3000

30,72

46,08

38,40

1,62

1,61

1,615

2,64

28,18

3000-4000

46,08

61,44

53,76

1,61

1,45

1,53

2,79

41,64

4000-5000

61,44

76,8

69,12

1,45

1,22

1,335

3,20

61,36

5000-5250

76,8

80,64

78,72

1,22

1,15

1,185

0,90

19,68

5250-5775

80,64

88,71

84,68

1,15

0,99

1,07

2,10

49,28

Третья передача

n,об/мин.

Vср

Jср

Dt

DS

1000-2000

18,72

37,45

28,09

1,3

1,37

1,335

3,90

30,40

2000-3000

37,45

56,17

46,81

1,37

1,36

1,365

3,81

49,53

3000-4000

56,17

74,9

65,54

1,36

1,19

1,275

4,08

74,28

4000-5000

74,9

93,62

84,26

1,19

0,95

1,07

4,86

113,75

5000-5250

93,62

98,3

95,96

0,95

0,87

0,91

1,43

38,08

5250-5775

98,3

108,13

103,22

0,87

0,7

0,785

3,48

99,73

Четвертая передача

n,об/мин.

Vср

Jср

Dt

DS

1000-2000

21,56

43,11

32,34

1,18

1,25

1,215

4,93

44,25

2000-3000

43,11

64,67

53,89

1,25

1,16

1,205

4,97

74,40

3000-4000

64,67

86,22

75,45

1,16

0,99

1,075

5,57

116,70

4000-5000

86,22

107,78

97,00

0,99

0,73

0,86

6,96

187,64

5000-5250

107,78

113,17

110,48

0,73

0,64

0,685

2,19

67,07

5250-5775

113,17

124,49

118,83

0,64

0,47

0,555

5,67

187,01

Пятая передача

n,об/мин.

Vср

Jср

Dt

DS

1000-2000

32,89

65,77

49,33

0,75

0,73

0,74

12,34

169,12

2000-3000

65,77

98,66

82,22

0,73

0,53

0,63

14,50

331,18

3000-4000

98,66

131,55

115,11

0,53

0,32

0,425

21,50

687,33

4000-5000

131,55

164,43

147,99

0,32

0

0,16

57,08

2346,60

5000-5250

5250-5775

Страницы: 1 2

 
 

Общая структура моделей и последовательность процедур моделирования погрузочно-транспортных модулей
В соответствии с целью и задачами исследования разработана общая последовательность процедур моделирования горнопроходческой системы, более детально – ППТМ (рис. 2.1). Исходя из системной концепции проведения выработки, этапы решения общей задачи содержат: обоснование целевой функции и системы ограничений; моделирование работы вариантов оборудования на основе адекватных математических моделей с учётом влияния случайных факторов; сопоставлени ...

Расчет топливной экономичности автомобиля
Экономическая характеристика представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости движения для различных дорожных условий. Путевой расход топлива qп, л/100 км определяется по формуле: qп = ge×Ne/(36×V×т), (44) где ge – удельный эффективный расход топлива, г/кВт-ч; Ne – мощность двигателя, необходимая для равномерного движения с данной скоростью, кВт; V – скорость движения автомобиля, м/с; т – плотно ...

Определение ускорений, времени и пути разгона автомобиля
Определение ускорений Для определения ускорений автомобиля используются расчетные данные динамической характеристики D и V. Ускорение автомобиля j, м/с2, определяется из выражения: jm = (Dm-) ×g/δврm, (32) где – коэффициент суммарного дорожного сопротивления при i = 0 = 0,012(1+V2/20000); (33) 11 = 0,012(1+12,962/20000) = 0,0121 12 = 0,012(1+25,912/20000) = 0,0124 13 = 0,012(1+38,872/20000) = 0,0129 14 = 0,012(1+51,822/200 ...