Все о транспорте
 

Определение пути разгона автомобиля

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Определение пути разгона автомобиля

Страница 1

Путь разгона определяется в тех же интервалах изменения скорости:

DS = Vср×Dt, (41)

где Vср – средняя скорость движения в интервале;

Vср = (Vн + Vк)/2 (42)

Vср11 = (12,96 + 25,91)/2 = 19,44 км/час

Vср12 = (25,91 + 38,87)/2 = 32,39 км/час

Vср13 = (38,87 + 51,82)/2 = 45,35 км/час

Vср14 = (51,82 + 64,78)/2 = 58,3 км/час

Vср15 = (64,78 + 68,02)/2 = 66,4 км/час

Vср16 = (68,02 + 74,82)/2 = 71,42 км/час

Vср21 = (15,36 + 30,72)/2 = 23,04 км/час

Vср22 = (30,72 + 46,08)/2 = 38,4 км/час

Vср23 = (46,08 + 61,44)/2 = 53,76 км/час

Vср24 = (61,44 + 76,8)/2 = 69,12 км/час

Vср25 = (76,8 + 80,64)/2 = 78,72 км/час

Vср26 = (80,64 + 88,71)/2 = 84,68 км/час

Vср31 = (18,72 + 37,45)/2 = 28,09 км/час

Vср32 = (37,45 + 56,17)/2 = 46,81 км/час

Vср33 = (56,17 + 74,9)/2 = 65,54 км/час

Vср34 = (74,9 + 93,62)/2 = 84,26 км/час

Vср35 = (93,62 + 98,3)/2 = 95,96 км/час

Vср36 = (98,3 + 108,13)/2 = 103,22 км/час

Vср41 = (21,56 + 43,11)/2 = 32,34 км/час

Vср42 = (43,11+ 64,67)/2 = 53,89 км/час

Vср43 = (64,67 + 86,22)/2 = 75,45 км/час

Vср44 = (86,22 + 107,78)/2 = 97,0 км/час

Vср45 = (107,78 + 113,17)/2 = 110,48 км/час

Vср46 = (113,17 + 124,49)/2 = 118,83 км/час

Vср51 = (32,89 + 65,77)/2 = 49,33 км/час

Vср52 = (65,77+ 98,66)/2 = 82,22 км/час

Vср53 = (98,66 + 131,55)/2 = 115,11 км/час

Vср54 = (131,55 + 164,43)/2 = 147,99 км/час

Путь разгона

DS11 = (19,44×1,97)/3,6=10,61 м

DS12 = (32,39×1,89)/3,6=17,05 м

DS13 = (45,35×1,97)/3,6=24,83 м

DS14 = (58,3×2,24)/3,6=36,32 м

DS15 = (66,4×0,63)/3,6=11,65 м

DS16 = (71,42×1,44)/3,6=28,5 м

DS21 = (23,04×2,7)/3,6=17,28 м

DS22 = (38,4×2,64)/3,6=28,18 м

DS23 = (53,76×2,79)/3,6=41,64 м

DS24 = (69,12×3,2)/3,6=61,36 м

DS25 = (78,72×0,9)/3,6=19,68 м

DS26 = (84,68×2,1)/3,6=49,28 м

DS31 = (28,09×3,9)/3,6=30,4 м

DS32 = (46,81×3,81)/3,6=49,53 м

DS33 = (65,54×4,08)/3,6=74,28 м

DS34 = (84,26×4,86)/3,6=113,75 м

DS35 = (95,96×1,43)/3,6=38,08 м

DS36 = (103,22×3,48)/3,6=99,73 м

DS41 = (32,34×4,93)/3,6=44,25 м

DS42 = (53,89×4,97)/3,6=74,4 м

DS43 = (75,45×5,57)/3,6=116,7 м

DS44 = (97,0×6,96)/3,6=187,64 м

DS45 = (110,48×2,19)/3,6=67,07 м

DS46 = (118,83×5,67)/3,6=187,01 м

DS51 = (49,33×12,34)/3,6=169,12 м

DS52 = (82,22×14,5)/3,6=331,18 м

DS53 = (115,11×21,5)/3,6=687,33 м

DS54 = (147,99×57,08)/3,6=2346,6 м

Путь, проходимый автомобилем за время переключения передач, м, определим по формуле:

DSп = (Vнп-17×tп×)× tп/3,6, (41)

где Vнп – скорость в момент начала переключения передач.

DSп1 = (72,2-17×0,2×0,0157)× 0,2/3,6 = 4,0 м

DSп2 = (83,45-17×0,2×0,0159)× 0,2/3,6 = 4,63 м

DSп3 = (100,52-17×0,2×0,0178)× 0,2/3,6 = 5,58 м

DSп4 = (121,49-17×0,2×0,0213)× 0,2/3,6 = 6,75 м

Таблица 8 – Значения времени и пути разгона автомобиля

Первая передача

n,об/мин.

Vср

Jср

Dt

DS

1000-2000

12,96

25,91

19,44

1,76

1,9

1,83

1,97

10,61

2000-3000

25,91

38,87

32,39

1,9

1,9

1,9

1,89

17,05

3000-4000

38,87

51,82

45,35

1,9

1,75

1,825

1,97

24,83

4000-5000

51,82

64,78

58,30

1,75

1,46

1,605

2,24

36,32

5000-5250

64,78

68,02

66,40

1,46

1,39

1,425

0,63

11,65

5250-5775

68,02

74,82

71,42

1,39

1,24

1,315

1,44

28,50

Вторая передача

n,об/мин.

Vср

Jср

Dt

DS

1000-2000

15,36

30,72

23,04

1,54

1,62

1,58

2,70

17,28

2000-3000

30,72

46,08

38,40

1,62

1,61

1,615

2,64

28,18

3000-4000

46,08

61,44

53,76

1,61

1,45

1,53

2,79

41,64

4000-5000

61,44

76,8

69,12

1,45

1,22

1,335

3,20

61,36

5000-5250

76,8

80,64

78,72

1,22

1,15

1,185

0,90

19,68

5250-5775

80,64

88,71

84,68

1,15

0,99

1,07

2,10

49,28

Третья передача

n,об/мин.

Vср

Jср

Dt

DS

1000-2000

18,72

37,45

28,09

1,3

1,37

1,335

3,90

30,40

2000-3000

37,45

56,17

46,81

1,37

1,36

1,365

3,81

49,53

3000-4000

56,17

74,9

65,54

1,36

1,19

1,275

4,08

74,28

4000-5000

74,9

93,62

84,26

1,19

0,95

1,07

4,86

113,75

5000-5250

93,62

98,3

95,96

0,95

0,87

0,91

1,43

38,08

5250-5775

98,3

108,13

103,22

0,87

0,7

0,785

3,48

99,73

Четвертая передача

n,об/мин.

Vср

Jср

Dt

DS

1000-2000

21,56

43,11

32,34

1,18

1,25

1,215

4,93

44,25

2000-3000

43,11

64,67

53,89

1,25

1,16

1,205

4,97

74,40

3000-4000

64,67

86,22

75,45

1,16

0,99

1,075

5,57

116,70

4000-5000

86,22

107,78

97,00

0,99

0,73

0,86

6,96

187,64

5000-5250

107,78

113,17

110,48

0,73

0,64

0,685

2,19

67,07

5250-5775

113,17

124,49

118,83

0,64

0,47

0,555

5,67

187,01

Пятая передача

n,об/мин.

Vср

Jср

Dt

DS

1000-2000

32,89

65,77

49,33

0,75

0,73

0,74

12,34

169,12

2000-3000

65,77

98,66

82,22

0,73

0,53

0,63

14,50

331,18

3000-4000

98,66

131,55

115,11

0,53

0,32

0,425

21,50

687,33

4000-5000

131,55

164,43

147,99

0,32

0

0,16

57,08

2346,60

5000-5250

5250-5775

Страницы: 1 2

 
 

Описание конструкции проектируемого приспособления
При работе с КП переднеприводных автомобилей с цилиндрической главной передачей (поперечное расположение двигателя) и гипоидной (продольное расположение) было замечено, что один из используемых съемников после соответствующей доработки оказался наиболее универсальным, позволяющим в той или иной степени разбирать первичные и вторичные валы этих КП. Съемник имеет захваты с губками трех толщин и не вращающийся наконечник винта. Последнее особенно ...

Расчёт поправочных коэффициентов
Технически обоснованная норма времени на определённую операцию учитывает труд квалифицированного рабочего на выполнение самой операции при максимальном использовании средств механизации без учёта времени на отдых, переходы в рабочей зоне и пропуск поездов. Для учёта выше перечисленных факторов существуют поправочные коэффициенты. Поправочный коэффициент определяют по формуле: , Т – количество минут в рабочем дне (480); ∑t – затраты на ...

Осушительная система
Во время экспл-ции судна в его корпусе постепенно накапливается некоторое кол-во воды, в следствие: конденсат, утечки, водотеч-ти корпуса, дейдвудного устройства. ПРРР: на кажд самоходном судне с ГД общей мощностю 220 кВт и более, должно быть не менее 2-х осушительных н-сов, один должен быть стационарным, а др может приводиться в действие ГД. Разрешается 1 из н-сов заменять эжектором. Осуш центробеж-ые н-сы должны быть всамовсасывающие НЦВС, ВК ...