Все о транспорте
 

Определение пути разгона автомобиля

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Определение пути разгона автомобиля

Страница 1

Путь разгона определяется в тех же интервалах изменения скорости:

DS = Vср×Dt, (41)

где Vср – средняя скорость движения в интервале;

Vср = (Vн + Vк)/2 (42)

Vср11 = (12,96 + 25,91)/2 = 19,44 км/час

Vср12 = (25,91 + 38,87)/2 = 32,39 км/час

Vср13 = (38,87 + 51,82)/2 = 45,35 км/час

Vср14 = (51,82 + 64,78)/2 = 58,3 км/час

Vср15 = (64,78 + 68,02)/2 = 66,4 км/час

Vср16 = (68,02 + 74,82)/2 = 71,42 км/час

Vср21 = (15,36 + 30,72)/2 = 23,04 км/час

Vср22 = (30,72 + 46,08)/2 = 38,4 км/час

Vср23 = (46,08 + 61,44)/2 = 53,76 км/час

Vср24 = (61,44 + 76,8)/2 = 69,12 км/час

Vср25 = (76,8 + 80,64)/2 = 78,72 км/час

Vср26 = (80,64 + 88,71)/2 = 84,68 км/час

Vср31 = (18,72 + 37,45)/2 = 28,09 км/час

Vср32 = (37,45 + 56,17)/2 = 46,81 км/час

Vср33 = (56,17 + 74,9)/2 = 65,54 км/час

Vср34 = (74,9 + 93,62)/2 = 84,26 км/час

Vср35 = (93,62 + 98,3)/2 = 95,96 км/час

Vср36 = (98,3 + 108,13)/2 = 103,22 км/час

Vср41 = (21,56 + 43,11)/2 = 32,34 км/час

Vср42 = (43,11+ 64,67)/2 = 53,89 км/час

Vср43 = (64,67 + 86,22)/2 = 75,45 км/час

Vср44 = (86,22 + 107,78)/2 = 97,0 км/час

Vср45 = (107,78 + 113,17)/2 = 110,48 км/час

Vср46 = (113,17 + 124,49)/2 = 118,83 км/час

Vср51 = (32,89 + 65,77)/2 = 49,33 км/час

Vср52 = (65,77+ 98,66)/2 = 82,22 км/час

Vср53 = (98,66 + 131,55)/2 = 115,11 км/час

Vср54 = (131,55 + 164,43)/2 = 147,99 км/час

Путь разгона

DS11 = (19,44×1,97)/3,6=10,61 м

DS12 = (32,39×1,89)/3,6=17,05 м

DS13 = (45,35×1,97)/3,6=24,83 м

DS14 = (58,3×2,24)/3,6=36,32 м

DS15 = (66,4×0,63)/3,6=11,65 м

DS16 = (71,42×1,44)/3,6=28,5 м

DS21 = (23,04×2,7)/3,6=17,28 м

DS22 = (38,4×2,64)/3,6=28,18 м

DS23 = (53,76×2,79)/3,6=41,64 м

DS24 = (69,12×3,2)/3,6=61,36 м

DS25 = (78,72×0,9)/3,6=19,68 м

DS26 = (84,68×2,1)/3,6=49,28 м

DS31 = (28,09×3,9)/3,6=30,4 м

DS32 = (46,81×3,81)/3,6=49,53 м

DS33 = (65,54×4,08)/3,6=74,28 м

DS34 = (84,26×4,86)/3,6=113,75 м

DS35 = (95,96×1,43)/3,6=38,08 м

DS36 = (103,22×3,48)/3,6=99,73 м

DS41 = (32,34×4,93)/3,6=44,25 м

DS42 = (53,89×4,97)/3,6=74,4 м

DS43 = (75,45×5,57)/3,6=116,7 м

DS44 = (97,0×6,96)/3,6=187,64 м

DS45 = (110,48×2,19)/3,6=67,07 м

DS46 = (118,83×5,67)/3,6=187,01 м

DS51 = (49,33×12,34)/3,6=169,12 м

DS52 = (82,22×14,5)/3,6=331,18 м

DS53 = (115,11×21,5)/3,6=687,33 м

DS54 = (147,99×57,08)/3,6=2346,6 м

Путь, проходимый автомобилем за время переключения передач, м, определим по формуле:

DSп = (Vнп-17×tп×)× tп/3,6, (41)

где Vнп – скорость в момент начала переключения передач.

DSп1 = (72,2-17×0,2×0,0157)× 0,2/3,6 = 4,0 м

DSп2 = (83,45-17×0,2×0,0159)× 0,2/3,6 = 4,63 м

DSп3 = (100,52-17×0,2×0,0178)× 0,2/3,6 = 5,58 м

DSп4 = (121,49-17×0,2×0,0213)× 0,2/3,6 = 6,75 м

Таблица 8 – Значения времени и пути разгона автомобиля

Первая передача

n,об/мин.

Vср

Jср

Dt

DS

1000-2000

12,96

25,91

19,44

1,76

1,9

1,83

1,97

10,61

2000-3000

25,91

38,87

32,39

1,9

1,9

1,9

1,89

17,05

3000-4000

38,87

51,82

45,35

1,9

1,75

1,825

1,97

24,83

4000-5000

51,82

64,78

58,30

1,75

1,46

1,605

2,24

36,32

5000-5250

64,78

68,02

66,40

1,46

1,39

1,425

0,63

11,65

5250-5775

68,02

74,82

71,42

1,39

1,24

1,315

1,44

28,50

Вторая передача

n,об/мин.

Vср

Jср

Dt

DS

1000-2000

15,36

30,72

23,04

1,54

1,62

1,58

2,70

17,28

2000-3000

30,72

46,08

38,40

1,62

1,61

1,615

2,64

28,18

3000-4000

46,08

61,44

53,76

1,61

1,45

1,53

2,79

41,64

4000-5000

61,44

76,8

69,12

1,45

1,22

1,335

3,20

61,36

5000-5250

76,8

80,64

78,72

1,22

1,15

1,185

0,90

19,68

5250-5775

80,64

88,71

84,68

1,15

0,99

1,07

2,10

49,28

Третья передача

n,об/мин.

Vср

Jср

Dt

DS

1000-2000

18,72

37,45

28,09

1,3

1,37

1,335

3,90

30,40

2000-3000

37,45

56,17

46,81

1,37

1,36

1,365

3,81

49,53

3000-4000

56,17

74,9

65,54

1,36

1,19

1,275

4,08

74,28

4000-5000

74,9

93,62

84,26

1,19

0,95

1,07

4,86

113,75

5000-5250

93,62

98,3

95,96

0,95

0,87

0,91

1,43

38,08

5250-5775

98,3

108,13

103,22

0,87

0,7

0,785

3,48

99,73

Четвертая передача

n,об/мин.

Vср

Jср

Dt

DS

1000-2000

21,56

43,11

32,34

1,18

1,25

1,215

4,93

44,25

2000-3000

43,11

64,67

53,89

1,25

1,16

1,205

4,97

74,40

3000-4000

64,67

86,22

75,45

1,16

0,99

1,075

5,57

116,70

4000-5000

86,22

107,78

97,00

0,99

0,73

0,86

6,96

187,64

5000-5250

107,78

113,17

110,48

0,73

0,64

0,685

2,19

67,07

5250-5775

113,17

124,49

118,83

0,64

0,47

0,555

5,67

187,01

Пятая передача

n,об/мин.

Vср

Jср

Dt

DS

1000-2000

32,89

65,77

49,33

0,75

0,73

0,74

12,34

169,12

2000-3000

65,77

98,66

82,22

0,73

0,53

0,63

14,50

331,18

3000-4000

98,66

131,55

115,11

0,53

0,32

0,425

21,50

687,33

4000-5000

131,55

164,43

147,99

0,32

0

0,16

57,08

2346,60

5000-5250

5250-5775

Страницы: 1 2

 
 

Документы, отражающие жизнедеятельность судна
Свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Украины (судовой патент) удостоверяет принадлежность судна Украины. В нем указывается собственник судна, порт регистрации (приписки), назначение и тип судна, позывной сигнал, время и место постройки, его основные технические данные. Кроме того, в нем содержится пункт, в котором «все гражданские и военные учреждения и должностные лица Украины обязываются», а учреждения и должностные лица ...

Составление штурманской справки
Метеорологическая характеристика Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в целом благоприятны. Основные черты климата Черного моря определяются его географическим положением и общей циркуляцией атмосферы. Положение моря в сравнительно низких широтах обуславливают в течение года высокую температуру воздуха. Летом Черное море находится под влиянием субтропического антициклона. Отдельные области этого антициклона часто со ...

Магистральный транспорт
Магистральными называют трубопроводы, предназначенные для дальнего транспорта жидких, газообразных и твёрдых сыпучих продуктов, от мест их добычи, получения, переработки (условная начальная точка трубопровода) к местам потребления (условная конечная точка). Наиболее широко трубопроводы используются для перекачки природных газов, нефтей и нефтепродуктов, однако по трубопроводам перекачивают на большие расстояния и воду (магистральные водоводы), ...