Все о транспорте
 

История создания и развития РДАУП «Автобусный парк № 2»

До 1935 года в городе Мозыре автотранспортных предприятий не было. В 1935 году была создана первая организация «Автодор», в 1939 году переименованная в спецавтобазу «Союзтранс», которая функционировала до 1941 года.

После освобождения города Мозыря от немецко-фашистских захватчиков 27 января 1944 года была создана автотранспортная колонна (АТК).

В связи с увеличением грузовых и пассажирских перевозок 20 апреля 1955 года Мозырская АТК была разделена на АТК-1 – пассажирскую, и АТК-2 – грузовую.

20 апреля 1955 года считается днем образования Мозырской пассажирской автотранспортной колонны. Приказом № 1 от 20.04.1955 г. начальником автохозяйства назначен Плыткевич Исаак Петрович. В это время в автохозяйстве было 27 единиц подвижного состава, в том числе: 17 автобусов ГАЗ-651, два ЗИС-155, три грузотакси ГАЗ-51, пять легковых такси «Победа». Данный подвижной состав обслуживал четыре городских маршрута, шесть пригородных и междугородных маршрутов. Ремонтно-техническая база представляла собой один бокс с одной смотровой канавой и одним токарным станком.

В августе 1960 года АТК-1 приказом Министерства АТ БССР № 58 от 8.04.1960 г. была переименована в автобусно-таксомоторный парк, а с 1 января 1972 года на основании приказа Министерства АТ БССР № 53 от 01.01.1972 г. – в автоколонну 2444. В 1973 году в связи со строительством нефтеперерабатывающего завода от автоколонны 2444 был выделен отряд автобусов и организован автопарк специального обслуживания (АПСО).

01.06.1987 г. автоколонна 2444 переименована в автобусный парк № 2 производственного объединения «Гомельоблавтотранс» (приказ № 32-Ц от 27.02.1987 г. Минтранса БССР).

29.09.2000 г. автобусный парк № 2 переименован в Республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие (РДАУП) «Автобусный парк № 2» (приказ № 108-Ц от 123.05.2000 г. Министерства транспорта Республики Беларусь).

С 31.07.1984 г. по настоящее время директором РДАУП «Автобусный парк № 2» является Мартынов Анатолий Максимович.

 
 

Расчет упора винта буксировщика
Для приближенной оценки упора винта буксировщика может быть использована формула Регистра России расчета упора винта на швартовах: кН, (3.2) где Рm - упор винта, кН; Ni - мощность главной силовой установки, кВт, Расчет сопротивления судов Сопротивление буксирующего судна равно сумме сопротивлений: , (3.3) где RСТ - сопротивление трения, кН; RС - остаточное сопротивление, кН; Rвозд - сопротивление воздуха, кН; RВ-сопротивление от волн ...

Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания
Производственная программа АТП – это планируемое число обслуживания данного вида (ЕО, ТО – 1, ТО – 2) за определенный период времени (год, сутки), а также число капитальных ремонтов (КР) за год. Программа является основой для расчета годового объема работ по ТО и ремонту, а также численности производственного персонала. Число текущих ремонтов (ТР) за этот же период времени не определяется, так как ТР автомобиля, его агрегатов и систем, норматив ...

Расчет крестовины карданного вала
Определение напряжения смятия шипов крестовины: где r = 47,2 мм – расстояние между серединами игольчатых роликов, - угол установки карданного вала, = 30 - для легковых автомобилей. Следовательно, нормальная сила Рис.3 Крестовина карданного вала напряжение смятия: Определение напряжения изгиба шипов крестовины: Определение касательного напряжения: где dш – диаметр шипа, dш = 14,7 мм. Следовательно, касательное напряжение: ...