Страница 6
∑ 259,4 24902,4 3,4 12 0,28
Расчёты производственной мощности сборочно-сварочного участка:
1.При односменной работе:
=
; Кзагр. =
; Кср.=
Ор1 =
= 0,3; К1 =
= 0,3; Кср.=
=0,63
Ор2 =
= 0,5; К2 =
= 0,5;
Ор3 =
= 0,3; К3 =
= 0,3;
Ор4 =
= 0,1; К4 =
= 0,1;
Ор5 =
= 0,1; К5 =
= 0,1;
Ор6 =
= 0,8; К6 =
= 0,8;
Ор7 =
=1,3; К7 =
= 0,7;
Ор8 =
= 0,9; К8 =
= 0,9;
Ор9 =
= 1,3; К9 =
= 0,7;
Ор10 =
= 0,1; К10 =
= 0,1;
Ор11 =
= 5,6; К11 =
= 0,9;
2.При двусменной работе:
Ор1 =
= 0,2; К1 =
= 0,2; Кср.=
=0,48
Ор2 =
= 0,3; К2 =
= 0,3;
Ор3 =
= 0,2; К3 =
= 0,2;
Ор4 =
= 0,1; К4 =
= 0,1;
Ор5 =
= 0,1; К5 =
= 0,1;
Ор6 =
= 0,4; К6 =
= 0,4;
Ор7 =
= 0,7; К7 =
= 0,7;
Ор8 =
= 0,5; К9 =
= 0,5;
Разработка мероприятий по улучшению организации перевозки пассажиров на
городском маршруте
В результате обследования пассажиропотока на маршруте было установлено, что пассажиропоток максимальный в часы «пик», в межпиковое время количество пассажиров снижается до минимума.
Для улучшения организации перевозки пассажиров, проектом предлагается осуществлять движение по маршруту только в часы «пик».
Это связано с тем , что по пути следования по данному маршруту располагается большое количество промышленных предприятий, работающих по сме ...
Основные задачи по внедрению энергосберегающих технологий и экономические
мероприятия в АТП
Защита окружающей среды от вредного воздействия АТ ведется по многим направлениям, часть из которых должна стать полем деятельности выпускников автотранспортных учебных заведений и которые я наметил к внедрению в своем проекте.
В настоящий момент разработано и повсеместно внедряется свыше 30 стандартов по природоохранным мероприятиям. В частности, не допускается ввод в эксплуатацию АТП (и др.промышленных объектов) до окончания их строительства ...
Реализация
плана последовательного введения ускоренных поездов межобластного сообщения на
направлении Минск – Витебск
В результате выполненных тяговых расчетов при существующем техническом состоянии направлений Минск – Витебск получено время хода по направлениям "туда" и "обратно", которое совместно с временем, необходимым для разгона, замедления и стоянки на остановочных пунктах составило время пребывания пассажира в пути, tп, равное 4 ч. 40 мин. превышает максимально-допустимое время, равное 4-5 часам [9]. Опираясь на реальную ситуацию мо ...