Все о транспорте
 

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Материалы » Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна » Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Страница 6

∑ 259,4 24902,4 3,4 12 0,28

Расчёты производственной мощности сборочно-сварочного участка:

1.При односменной работе:

= ; Кзагр. = ; Кср.=

Ор1 = = 0,3; К1 = = 0,3; Кср.= =0,63

Ор2 = = 0,5; К2 = = 0,5;

Ор3 = = 0,3; К3 = = 0,3;

Ор4 = = 0,1; К4 = = 0,1;

Ор5 = = 0,1; К5 = = 0,1;

Ор6 = = 0,8; К6 = = 0,8;

Ор7 = =1,3; К7 = = 0,7;

Ор8 = = 0,9; К8 = = 0,9;

Ор9 = = 1,3; К9 = = 0,7;

Ор10 = = 0,1; К10 = = 0,1;

Ор11 = = 5,6; К11 = = 0,9;

2.При двусменной работе:

Ор1 = = 0,2; К1 = = 0,2; Кср.= =0,48

Ор2 = = 0,3; К2 = = 0,3;

Ор3 = = 0,2; К3 = = 0,2;

Ор4 = = 0,1; К4 = = 0,1;

Ор5 = = 0,1; К5 = = 0,1;

Ор6 = = 0,4; К6 = = 0,4;

Ор7 = = 0,7; К7 = = 0,7;

Ор8 = = 0,5; К9 = = 0,5;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 
 

Анализ состояния измерений
Анализ состояния измерений, испытаний и контроля на предприятии проводится с целью установления соответствия достигнутого уровня метрологического обеспечения определенным требованиям и разработки на этой основе предложений по его улучшению. При разработке документированной процедуры, регламентирующей проведение анализа, целесообразно руководствоваться требованиями инструкций: МИ 2240—98, МИ 2386—96, МИ 2427-97 и МИ 2304-94. В процессе анализа ...

Деревообрабатывающее отделение и отделение по ремонту бортов платформ
Перечень оборудование деревообрабатывающего отделения Количество деревообрабатывающих станков определяется по формуле: (6.9) где Vд – расходы древесины на один вагон, в среднем эти расходы составляют 0,7 м3/вагон; Сд – расходы станко-часов на обработку 1 м3 пиломатериалов, Сд = 3,6 станко-часов/м3; кпто – коэффициент, учитывающий деревообработку для нужд ПТО, кпто = 1,22; ηс — коэффициент использования станков, ηсв = 0,9. прин ...

Построение тяговой характеристики трактора
Определив основные технико-экономические параметры двигателя и трактора в целом приступают к построению теоретической тяговой характеристики, которая позволяет получить наглядное представление о тяговых и топливо экономических показателях трактора на различных режимах его работы. Теоретическая тяговая характеристика состоит из двух частей - нижней и верхней. Нижняя часть графика имеет вспомогательное значение и служит для нанесения основных исх ...