Все о транспорте
 

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Материалы » Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна » Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Страница 6

∑ 259,4 24902,4 3,4 12 0,28

Расчёты производственной мощности сборочно-сварочного участка:

1.При односменной работе:

= ; Кзагр. = ; Кср.=

Ор1 = = 0,3; К1 = = 0,3; Кср.= =0,63

Ор2 = = 0,5; К2 = = 0,5;

Ор3 = = 0,3; К3 = = 0,3;

Ор4 = = 0,1; К4 = = 0,1;

Ор5 = = 0,1; К5 = = 0,1;

Ор6 = = 0,8; К6 = = 0,8;

Ор7 = =1,3; К7 = = 0,7;

Ор8 = = 0,9; К8 = = 0,9;

Ор9 = = 1,3; К9 = = 0,7;

Ор10 = = 0,1; К10 = = 0,1;

Ор11 = = 5,6; К11 = = 0,9;

2.При двусменной работе:

Ор1 = = 0,2; К1 = = 0,2; Кср.= =0,48

Ор2 = = 0,3; К2 = = 0,3;

Ор3 = = 0,2; К3 = = 0,2;

Ор4 = = 0,1; К4 = = 0,1;

Ор5 = = 0,1; К5 = = 0,1;

Ор6 = = 0,4; К6 = = 0,4;

Ор7 = = 0,7; К7 = = 0,7;

Ор8 = = 0,5; К9 = = 0,5;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 
 

Определение времени разгона
При проведении расчетов полагаем, что разгон автомобиля на каждой передаче производится до достижения максимальных оборотов двигателя. Для определения времени разгона на каждой передаче определяем среднее ускорение: jср = (jн+jк)/2 (35) jср11 = (1,76+1,9)/2=1,83 м/с2 jср12 = (1,9+1,9)/2=1,9 м/с2 jср13 = (1,9+1,75)/2=1,825 м/с2 jср14 = (1,75+1,46)/2=1,605 м/с2 jср15 = (1,46+1,39)/2=1,425 м/с2 jср16 = (1,39+1,24)/2=1,315 м/с2 jср21 = (1, ...

Разборка переднего моста
Устройство переднего моста автомобиля. Показано на рис. 1. Рис. 1 - Передний мост автомобиля: 1-ступица; 2-подшипник ступицы, 3 и 26-гайки, 4-мочное кольцо, 5-контргайка, 6-поворотная цапфа, 7-замочная шайба, 8-уплотнение, 9-разжимной кулак, 10-тормозной барабан, 11-опорный диск, 12- кронштейн тормозной камеры, 13-масленка, 14-регулировачный рычаг, 15-вал разжимного кулака, 16-продольная рулевая тяга, 17-втулка шкворня, 18-регулировачные про ...

Тип судна. Классификация размеров судов
Комбинированные суда. Универсальные суда подразделяются, в свою очередь, на несколько архитектурных типов в зависимости от характера перевозимых грузов и условий их перегрузки. По современной международной терминологии различают: многоцелевые суда, универсальные суда и комбинированные суда. В данной работе рассмотрим комбинированные суда (нефтерудовозы и нефтезернорудовозы) или суда типа «ОВО» (ore/bulk/oil), почти в одинаковой степени приспо ...