Все о транспорте
 

Формирование рациональных маршрутов движения

Страница 3

Принимаем км.

Часы работы автобуса на маршруте:

ч.

Результаты расчетов для рассматриваемого маршрута сведены в таблицу 4.16.

Таблица 4.16 – Показатели работы автобусов по пригородному маршруту «Мозырь – Заводный Остров через Зеленый Мох/Подлядичи» на 2011 год

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Количество рабочих дней

день

156

2

Количество рейсов

рейс

624

3

Часы работы автобуса на маршруте

час

1872

4

Годовой пробег

км

57658

На основании анализа схемы охвата населенных пунктов Мозырского района автобусным сообщением (рисунок 3.1) и показателей работы автобусов по пригородным маршрутам Мозырского района РДАУП «Автобусный парк № 2» г. Мозыря за 12 месяцев 2010 год (таблица Г.1) предлагается маршруты «Мозырь – Гостов» и «Мозырь – Иванковщина» объединить в один кольцевой. С экономической точки зрения это обосновано убыточностью указанных маршрутов: самоокупаемость маршрута «Мозырь – Гостов» в 2010 году составила 58,8%, а самоокупаемость маршрута «Мозырь – Иванковщина» - 53,4%. Что касается дорожных условий между населенными пунктами Гостов и Иванковщина, то они соответствуют условиям безопасности движения.

Согласно данным таблицы 3.5, выполнение социальных стандартов в области транспорта в населенных пунктах, обслуживаемых маршрутами «Мозырь – Гостов» и «Мозырь – Иванковщина» составляет свыше 100% (необходимое количество – восемь рейсов в неделю, выполняется – 12 рейсов). При объединении указанных маршрутов в один кольцевой, движение автобусов по которому будет осуществляться три дня в неделю (пятница, суббота и воскресенье) по три рейса в день (два утром и один вечером) фактическое выполнение норматива обслуживания также превысит 100%: при необходимом количестве восемь рейсов в неделю будет выполняться девять. При этом планируется снижение убытков при осуществлении перевозочной деятельности по указанным маршрутам.

Схема организации движения автобусов по предлагаемому маршруту следующая. Утром по предлагаемому маршруту будет осуществляться два рейса: в 6.30 и в 7.05 (исходя из анализа корреспонденций пассажиров на маршрутах «Мозырь – Гостов» и «Мозырь – Иванковщина» – приложение Д).

Направление движения подвижного состава было выбрано также на основании анализа корреспонденций пассажиров на вышеупомянутых маршрутах (рисунки 4.3 – 4.4, 4.7 – 4.8). Исходя из принципа организации движения маршрут получил свое название - «Мозырь – Иванковщина ч/з Гостов».

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Пересечение путей
В местах пересечения двух путей, по каждому из которых необходимо обеспечить независимое движение, устраивается глухое пересечение, которое применяется на станциях и на промышленных путях. В зависимости от угла пересечения рельсовых путей глухое пересечение бывает прямоугольное (рис. 9.25) и косоугольное, или ромбическое (рис. 9.26). Прямоугольное глухое пересечение (см. рис. 9.25) состоит из четырех крестовин 7, четырех контрельсов 2, одног ...

Алгоритм и программа имитационной модели функционирования погрузочно-транспортного модуля
Алгоритм имитационной модели функционирования ППТМ в период проходческого цикла разработан в соответствии со структурой инженерной методики выбора рациональных вариантов проходческих погрузочно-транспортных модулей (п. 5.1) и, по существу, осуществляет детализацию действий пользователя при решении задачи выбора. Структурно алгоритм содержит следующие блоки: ввод исходных данных по проводимой выработке, выбор типового сечения или его конструир ...

Конструкция, принцип действия судовых установок для утилизации сухого мусора
Отходы сжигаются в специальных печах-инсинераторах. Данным способом можно уничтожить практически все виды отходов, за исключением металла и стекла, которые следует отделить от общей массы. К недостаткам этого метода относят увеличение пожароопасности на судне, повышение расхода топлива, трудоемкость и токсичность продуктов сгорания, выбрасываемых в атмосферу. Процесс сжигания твердых отходов в инсинераторах можно условно разделить на 2 этапа: ...