На всех судах для удаления сточных вод и нечистот из уборных, общих умывальных, душевых, прачечных устраивают трубопроводы сточной и фановой, систем. Согласно требованиям Санитарных правил сточно-фановая система должна быть закрытого типа. При закрытой сточно-фановой системе сточные воды и нечистоты отводятся в фекальные цистерны, из которых они перекачиваются в береговые емкости или плавучие станции сбора фекальных и сточных вод. Для очистки и обеззараживания сточных и фекальных вод на некоторых судах установлены специальные очистительные станции. Сточные и фекальные воды из санитарных помещений поступают в цистерны самотеком, а удаляются из них насосами или эжекторами по трубам.
Воду с палуб удаляют по спускным трубам, приемные концы которых имеют шпигаты. Последние выполняют функции отстойников защищают трубы от засорения. Их устанавливают на непроницаемых палубах. Вода от шпигатов с палуб, расположенных выше палубы надводного борта, отводится непосредственно за борт. Из помещений, расположенных ниже палубы надводного борта, она поступает по шпигатным трубам в льяла или специальные сточные цистерны.
Анализ рисков проекта
Рассмотрим все возможные риски, которым будет подвержен проект в процессе его реализации.
1. Подготовительная стадия – выполнение всего комплекса работ, необходимого для начала проекта. На данной стадии возможны следующие риски:
· риск, завышения арендной платы из-за монополистического положения владельца;
· отношение местных органов (возможность введения ограничений, например, органами противопожарной службы и др.);
· риск завышения цен на ...
Определение количества рабочих тележечного участка
Явочное количество производственных рабочих тележечного участка.
, (4.10)
где WТЕЛ – трудоемкость выполнения на одной тележке:
- разборка и сборка тележки – 1,23 чел/час;
- ремонт надрессорной балки и боковин – 2,45 чел/час;
- ремонт триангелей (комплект) – 1,76 чел/час.
Всего на одну тележку трудоемкость этих работ составляет 5,44 чел/час.
чел,
принимаем =18 чел.
Используя формулы, приведенные в разделе 3.7, аналогично рассчитаем коли ...
Страховая премия
Страховая премия - это плата, которую страховщик взимает за страхование (принятие на себя ответственности за возможное повреждение или гибель судна). В силу большого разнообразия видов, типов и классов судов, широкой географии их эксплуатации ставки премий по страхованию судов также отличаются очень большим разнообразием.
Естественно, что предпочтение имеют наиболее совершенные современные суда, высшего класса регистра, плавающие в спокойных р ...