На всех судах для удаления сточных вод и нечистот из уборных, общих умывальных, душевых, прачечных устраивают трубопроводы сточной и фановой, систем. Согласно требованиям Санитарных правил сточно-фановая система должна быть закрытого типа. При закрытой сточно-фановой системе сточные воды и нечистоты отводятся в фекальные цистерны, из которых они перекачиваются в береговые емкости или плавучие станции сбора фекальных и сточных вод. Для очистки и обеззараживания сточных и фекальных вод на некоторых судах установлены специальные очистительные станции. Сточные и фекальные воды из санитарных помещений поступают в цистерны самотеком, а удаляются из них насосами или эжекторами по трубам.
Воду с палуб удаляют по спускным трубам, приемные концы которых имеют шпигаты. Последние выполняют функции отстойников защищают трубы от засорения. Их устанавливают на непроницаемых палубах. Вода от шпигатов с палуб, расположенных выше палубы надводного борта, отводится непосредственно за борт. Из помещений, расположенных ниже палубы надводного борта, она поступает по шпигатным трубам в льяла или специальные сточные цистерны.
Анализ структуры основных производственных фондов
Основные фонды предприятия - это материально-вещественные ценности, действующие в неизменной натуральной форме в течении длительного времени и утрачивающие свою стоимость по частям.
В зависимости от характера участия основных фондов в процессе расширенного производства они подразделяются на производственные и непроизводственные основные фонды.
Основные производственные фонды (далее ОПФ) функционируют в сфере материального производства, неодно ...
Разработка принципиальной электрической схемы и выбор её
элементов
Контур тока якоря.
Принимаем
,
Необходимо ограничение выходного сигнала на уровне 10В, следовательно выбираем стабилитрон с напряжением стабилизации 10В.
В качестве датчика тока выбираем ДТХ – 10.
Технические данные ДТХ – 10:
Допустимая перегрузка по измеряемому току (разы) 1.5
Диапазон рабочих температур -20…+80 0С
Основная и приведенная погрешность 1%
Нелинейность выходной характеристики 0.1%
Номинальный ток 10 А
Коэффициент пере ...
Расчёт геометрических характеристик и компоновка крыла
Геометрические характеристики крыла определяем исходя, из взлётной массы и удельной нагрузки на крыло самолёта.
Находим площадь крыла:
Bычисляем размах крыла:
Oпределяем корневую хорду крыла:
Oпределяем концевую хорду крыла:
Бортовая хорда:
Принимаем кессонное двухлонжеронное крыло. Относительное положение лонжеронов в рыле по хорде:
;
где - расстояние i-го лонжерона от носа крыла.
Для крыла с двумя лонжеронами: , .Это опреде ...