Все о транспорте
 

Описание технологии ремонта платформ на позициях поточной линии ВСУ

Ремонт платформ в вагонном депо производится на трех поточных линиях. На каждой линии предусмотрено четыре ремонтные позиции, на которых размещаются по одному вагону.

Платформы для перевозки контейнеров и колесной техники имеют повреждения деревянного пола и торцевых бортов, а также фитингов, что увеличивает трудоемкость ремонта, по сравнению с платформами, имеющими нормальный износ.

Платформы с нормальным износом сразу направляются для постановки на поточно-конвеерную линию вагоносборочного участка. Платформы с большим объемом работ направляются для уравнивания объема работ в отделение подготовки к ремонту. На колеях этого отделения на каждой платформе различный объем работ в зависимости от ее состояния. И только после выполнения работ наиболее трудоемких в отделении подготовки вагонов к ремонту платформы с примерно одинаковым объемом работ подаются на первую позицию ремонтно-сборочного участка конвейером.

На первой позиции снимают с платформы неисправные узлы и детали.

На второй позиции платформу поднимают электродомкратами, выкатывают тележки в ремонт и подкатывают под вагон технологические, снимают автосцепки и поглощающие аппараты, испытывают и ремонтируют автотормоза, снимают концевые краны с рукавами, разъединяют тормозные тяги.

На третьей позиции проводятся сварочные работы, подкатывают отремонтированные тележки, устанавливают отремонтированные детали и механизмы, соединяют тормозную рычажную передачу и регулируют ее, а после сдачи автотормозов выпускают из системы воздух и подвешивают соединительные рукава.

Между ремонтно-сборочным и малярным отделениями предусмотрен тамбур-шлюз, через который платформы с третьей позиции конвейером подаются на четвертую позицию в малярное отделение.

На четвертой позиции маляры с помощью специальной малярной установки подготавливают цистерну к окрашиванию и частично красят ее. После этого его подают в сушильную камеру. Наносят новые и восстанавливают старые надписи.

 
 

Расчёт основных параметров и компоновка шасси
Применяем трёхопорную схему шасси с носовой опорой. Вынос главных колес шасси, составляет: Определяем базу шасси: ; ; определяем вынос d=B-e=(0,94 .0,9)B=20,385 вычисляем колея шасси: ; ; Условие выполняется. Для подбора колёс шасси вычисляем нагрузку на колёса: - главные опоры: ; где: n – число опор. Z – число колёс на одной опоре. ; =0,2. =0,2.6,5=1,3м -носовая опора: ; где - коэффициент динамичности. ; ...

Маршрутная карта разборки двигателя
В таблице 1 приведена технологическая карта снятия и разборки головки блока цилиндров двигателя автомобиля ГАЗ-24. Таблица 1 – Карта снятия и разборки головки блока цилиндров Операция Инструмент 1 2 Ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха. Отвёртка Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом отворачиваем три гайки Отвёртка, ключ ”на 10” Cнимаем корпус воздушного фильтра. ...

Характеристики судовых дизелей
В судовых дизельных установках применяют двигатели, различающиеся частотой вращения, тактностью, уровнем форсировки, конструктивными особенностями и другими показателями. Исходными данными для выбора главного двигателя служат: тип и назначение судна, район и режимы его плавания, условия размещения двигателей, массогабаритные показатели установки. Выбранный тип двигателя сочетается с типом движителя и особенностями корпуса судна. При этом можн ...