Страница 2
Длительность цикла работы гидросистемы определяем по формуле (43) для обоих цилиндров:
, с, (43)
где t=0.1 с –время срабатывания гидрораспределителя;
tnx=15 с длительность прямого хода;
tок=0,9 × tnx =0,9× 15=13,5 с – длительность обратного хода;
tЦ=2×0,1+15+13,5=28,7 с.
Выбор двигателя для гидропривода.
Выбор двигателя определяем, исходя из потребной мощности, по формуле (44) по большому усилию /11/
, кВт (44)
где k – коэффициент запаса на случай перегрузки двигателя, k = 1.1 ;
РН =10400 кПа – давление, которое должен создавать насос;
QН=0,0024 м3/с – подача насоса;
h = 0,85 – полный КПД насоса;
hn=1 – КПД передачи.
кВт
Принимаем двигатель мощностью 1 кВт.
Предложена реконструкция участка по ремонту автосцепки пассажирского вагонного депо Ростов СКЖД с организацией КПА со всеми ему присущими отделениями и оснащением участка современным технологическим оборудованием в соответствии с Инструкцией по ремонту автосцепного устройства. Определены годовая программа штата работников и производственная площадь КПА, которые удовлетворяют потребности депо и ПТО в отремонтированном автосцепном оборудовании. Для улучшения процесса магнитного контроля предложен феррозондовый метод контроля. В качестве механизации рассмотрен гидравлический пресс для выправления корпусов автосцепок с расчетом гидропривода.
Подбор технологического оборудования
Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки для объекта проектирования осуществляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест в АТП, Руководства по диагностике технического состояния подвижного состава и табеля гаражно-технологического оборудования.
К технологическому оборудованию
относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные приборы и приспособления, занимающие са ...
Концепция развития транспортной отрасли города
Челябинска
По результатам социологического исследования, проведенного Южно-Уральским государственным университетом очень незначительное число людей, около 3,5% от всех опрошенных, вообще не пользуются общественным, муниципальным транспортом, около 41% пользуются им ежедневно, 23% используют транспорт только несколько раз в неделю, 15% – несколько раз за месяц, и 18% пользуются транспортом только раз в месяц, а то и реже.
Почти 80% пассажиров г. Челябинск ...
Испытательное и сервисное оборудование
Техническое обслуживание призвано обеспечить работоспособность устройств, состояние которых должно соответствовать требованиям ПТЭ и инструкций по техническому обслуживанию. Техническое обслуживание, ремонт и устранение отказов систем диспетчерской централизации выполняются работниками дистанции сигнализации и связи с соблюдением требований нормативной базы отрасли (инструкций и указаний), а также в соответствии с утвержденными технологическими ...