Все о транспорте
 

Мешает ли ESP активному вождению

Материалы » Система стабилизации движения ESP » Мешает ли ESP активному вождению

Еще до появления электронных помощников считалось, что мощность переднеприводного автомобиля малого класса не должна превышать 200 л.с. Более мощные модели традиционно были заднеприводными. Не оборудованную системой Traction Control Toyota Supra разворачивало на скользкой дороге при срабатывании второй турбины, а ведь ее двигатель выдавал всего-то 245 л.с.

С другой стороны, некоторые владельцы скоростных автомобилей сетуют, что система ESP мешает в полной мере реализовать их драйверские амбиции. В защиту электронных помощников можно сказать, что многое зависит от настройки момента срабатывания системы. В этом смысле, чем дороже машина, тем более тонка настройка ESP. В крайнем случае, неудовлетворенность алгоритмом ее работы может быть поводом для тюнинга, но не более того.

На вопрос: «Стоит ли сделать систему ESP полностью отключаемой хотя бы для некоторых спортивных марок авто?», опытные водители ответили категорически: «Нет».

Дело в том, что в рамках одной автомобильной тестировался новый скоростной автомобиль на автотреке «Чайка». Заезды проводились как с подключенной, так и отключенной системой ESP. Так вот, наилучшие результаты были получены тогда, когда удавалось ехать буквально на грани срабатывания системы.

Обусловлено это тем, что с одной стороны ESP вмешивается в управление только тогда, когда занос превышает разумные пределы. С другой стороны, ненавязчивая коррекция помогает сохранить более прямолинейное движение и, как следствие, получить более высокую среднюю скорость круга. Конечно, самые эффектные кадры получились именно с отключенной системой ESP, когда машина уходила в глубокий занос, но на времени прохождения круга такой стиль вождения сказывался отрицательно.

 
 

Амортизация подвижного состава
Предполагаемый пробег Volvo FМ составляет 800000 км. Начисление амортизации автомобиля произведем производительным методом, а полуприцепа – нормативным сроком службы. 1 кругорейс: EUR. 2 кругорейс: EUR. ...

Распределение рабочих зон ТР по специальностям и квалификациям
Ориентировочное число исполнителей по каждой специальности № п/п Рабочие зоны ТР по специальности C трп Стр Число рабочих Разряд Расчет Принято 1 Мотористы 0,394 0,425 9,13 9 III, IV, V Слесарь по ремонту топливной аппаратуры 0,394 0,425 9,13 9 III, IV, V 2 Слесарь по ремонту агрегатов трансмисси 0,394 0,029 0,62 1 IV 3 Слесари по ремонту ходо ...

Дефектация деталей
После мойки и очистки детали автомобиля подвергаются дефектации, т. е. контролю с целью обнаружения дефектов. Под дефектами детали понимается всякое отклонение ее параметров от величин, установленных техническими условиями или рабочим чертежом. Задачами дефектации и сортировки деталей являются: контроль деталей для определения их технического состояния; сортировка деталей на три группы: годные для дельнейшего использования, подлежащие восстано ...