Все о транспорте
 

Мешает ли ESP активному вождению

Материалы » Система стабилизации движения ESP » Мешает ли ESP активному вождению

Еще до появления электронных помощников считалось, что мощность переднеприводного автомобиля малого класса не должна превышать 200 л.с. Более мощные модели традиционно были заднеприводными. Не оборудованную системой Traction Control Toyota Supra разворачивало на скользкой дороге при срабатывании второй турбины, а ведь ее двигатель выдавал всего-то 245 л.с.

С другой стороны, некоторые владельцы скоростных автомобилей сетуют, что система ESP мешает в полной мере реализовать их драйверские амбиции. В защиту электронных помощников можно сказать, что многое зависит от настройки момента срабатывания системы. В этом смысле, чем дороже машина, тем более тонка настройка ESP. В крайнем случае, неудовлетворенность алгоритмом ее работы может быть поводом для тюнинга, но не более того.

На вопрос: «Стоит ли сделать систему ESP полностью отключаемой хотя бы для некоторых спортивных марок авто?», опытные водители ответили категорически: «Нет».

Дело в том, что в рамках одной автомобильной тестировался новый скоростной автомобиль на автотреке «Чайка». Заезды проводились как с подключенной, так и отключенной системой ESP. Так вот, наилучшие результаты были получены тогда, когда удавалось ехать буквально на грани срабатывания системы.

Обусловлено это тем, что с одной стороны ESP вмешивается в управление только тогда, когда занос превышает разумные пределы. С другой стороны, ненавязчивая коррекция помогает сохранить более прямолинейное движение и, как следствие, получить более высокую среднюю скорость круга. Конечно, самые эффектные кадры получились именно с отключенной системой ESP, когда машина уходила в глубокий занос, но на времени прохождения круга такой стиль вождения сказывался отрицательно.

 
 

Токарная операция износа посадочного места под шестерню
Деталь—коленчатый вал ГАЗ-53А Д=58,d=56,L=46. Материал— чугун ВЧ 40-0 , Твердость-- НВ241…285 Масса—до 15 кг, Оборудование – токарно-винторезный станок IK62, Режущий инструмент—резец проходной с пластинкой Т15К6, Установка деталей --в центрах, Условия обработки—без охлаждения. 1. Установить деталь 2. Точить 1 ( Д1 ) Ш 58 → Ш 56,0 3. Снять деталь Расчет припусков на обработку h = Д - d / 2 (26) где Д - Диаметр до обработки, мм ...

Проектирование технологического процесса ремонта компрессора
Наиболее часто встречаются такие неисправности компрессора, как снижение его производительности, перегрев при работе, пропуск масла в систему, стуки и нарушения в системе смазки. Относительно быстрое падение производительности может произойти в результате износа деталей, замерзания воздухопровода, снижения уровня смазки в компрессоре или несоответствия качества масла установленным требованиям. Как следствие всего этого – перегрев компрессора. ...

Схема пневматического привода автомобиля КАМАЗ – 5320
Рассчитаем среднюю эффективную площадь пневмокамер автомобиля. Сила торможения автомобиля при V= 30 км/ч, m = 22000кт., а = - 4,2 F = m * a, по 2-му закону Ньютона F = 22000 * 4,2 Соответственно на одно колесо эта сила будет равна F 22000 * 4.2 Fк = ‾‾‾‾‾‾ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 15400 (Н) 6 6 и ...