Страница 3
Темп у сошедших пешеходов из МТС, был различный, но большинство из них двигались в умеренном темпе. У людей с детьми и пожилого возраста тем был неспешный. Пешеходы школьного возраста двигались уверенно, не останавливаясь. Пешеходы пожилого возраста иногда меняли свое направление, что создавало некоторые конфликтные ситуации. Также на конфликтные ситуации влияло наличие ручного багажа и заполненность территории ОП. Выходящие из МТС люди с тележками, не могли быстро сориентироваться, где им лучше обойти ожидающих посадку людей, и тем самым создавали «пробку» для движения.
Исходя их этого, можно сделать вывод, что на формирование конфликтных точек среди пешеходов на территории ОП влияет плотность пешеходов, т.е. количество людей ожидающих МТС, число сошедших пассажиров, наличие вещей и площадь территории, отведенной для ОП.
Влияние формы лонжерона на собственные частоты колебаний лопасти в плоскости
взмаха и вращения
При заданной общей массе конструкции максимально жесткая лопасть получается, если материал лонжерона расположить по контуру профиля, т.е. если вписать лонжерон в профиль лопасти. При этом большой процент массы лопасти можно вложить в ее силовой элемент – лонжерон. Такие лопасти обычно наиболее выгодны с точки зрения величины действующих напряжений. Более простыми в производстве оказывались лопасти со свободной формой сечения лонжерона (например ...
Характеристики судовых дизелей
В судовых дизельных установках применяют двигатели, различающиеся частотой вращения, тактностью, уровнем форсировки, конструктивными особенностями и другими показателями.
Исходными данными для выбора главного двигателя служат: тип и назначение судна, район и режимы его плавания, условия размещения двигателей, массогабаритные показатели установки.
Выбранный тип двигателя сочетается с типом движителя и особенностями корпуса судна. При этом можн ...
Стратегия маркетинга
Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем.
Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы:
- ценообразование;
- схема распространения товаров;
- организация рекламы.
Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже ...