Все о транспорте
 

Расчет количества рабочих мест

Страница 1

Расчет количества рабочих мест

РМ = ТТРАгр. /ФМ =62460 / 1987 = 31,43 = 31;

ФМ – фонд годовой времени рабочего места

Dв – выходные дни

Dn – праздники

Dnn – предпраздничные дни

Dкн-календарных дней в году

Расчет количества штатных рабочих

РШ = ТТРАгр. /ФШ = 62460 / 1731 = 36,08 = 36

ФШ = ФМ – 8 · (DО + DБ + DВО) = 1987 – 8 · (24 + 5 + 3) = 1731

Фш – фонд штатных работников

DО – Дни отпуска;

DБ – Дни болезни;

DВО – Дни вынужденных отпусков

Выбор режима работы

Я выбираю режим работы: 5 дней в неделю, в 2 смены

Расчет количества обслуживания в сутки

DР – количество рабочих дней в год (в зависимости от режима работы предприятия)

Расчет количества постов зоны ТР а/м

Зона

участок

Общая трудоемкость

Кол-во рабочих мест

Кол-во рабочих мест

Разряд

Всего

1

2

Всего

1

2

Зона ТР

74941

30

15

15

36

18

18

-

Слесаря

66741

26

13

13

32

16

16

4

Диагносты

6000

2

1

1

2

1

1

5

Электрики

2200

2

1

1

2

1

1

5

ТобТР – общая трудоёмкость в год

φ – коэффициент учитывающий неравномерное поступления авто в зону ТР (1,2–1,5)

Страницы: 1 2

 
 

Комплект защиты фидера поста секционирования
Структурная схема этого комплекта приведена на рис.1.2, из которого видно, что защита также является двухступенчатой. Рис.1.2. Структурная схема комплекта защит (УЭЗФП). Рис.1.2.1 - Схема полупроводниковой защиты фидера поста секционирования Защита фидера контактной сети поста секционирования также является двухступенчатой Первая ступень защиты - дистанционная направленная защита, отключающая без выдержки времени К.З. в пределах 80-85% ...

Анализ профиля и плана, причин ограничений скорости
Возможность введения ускоренных поездов межобластного сообщения на направлениях Минск-Витебск основывается на анализе технических характеристик, показателей плана и профиля, а также причин, ограничивающих скорость. Железнодорожное направление Минск - Витебск от ст. Минск до ст. Орша (212 км) двухпутное и от ст. Орша до о.п. 25 км. – двухпутное, далее до о.п. П.П. – однопутное; от о.п. П.П. до о.п. К – двухпутное, на остальном протяжении до Вит ...

Двигатели
В качестве приводных двигателей используются двигатели внутреннего сгорания (ДВС), с которыми АКПП работают на автомобилях, или электромашинные динамометры. ДВС применяются в тех случаях, когда надо учесть специфику автомобильного двигателя (например, реальный темп изменения числа оборотов двигателя при разгоне автомобиля). Если же определяют характеристики испытуемых агрегатов путем измерений каких-либо показателей при различных установившихся ...