Все о транспорте
 

Расчет количества рабочих мест

Страница 1

Расчет количества рабочих мест

РМ = ТТРАгр. /ФМ =62460 / 1987 = 31,43 = 31;

ФМ – фонд годовой времени рабочего места

Dв – выходные дни

Dn – праздники

Dnn – предпраздничные дни

Dкн-календарных дней в году

Расчет количества штатных рабочих

РШ = ТТРАгр. /ФШ = 62460 / 1731 = 36,08 = 36

ФШ = ФМ – 8 · (DО + DБ + DВО) = 1987 – 8 · (24 + 5 + 3) = 1731

Фш – фонд штатных работников

DО – Дни отпуска;

DБ – Дни болезни;

DВО – Дни вынужденных отпусков

Выбор режима работы

Я выбираю режим работы: 5 дней в неделю, в 2 смены

Расчет количества обслуживания в сутки

DР – количество рабочих дней в год (в зависимости от режима работы предприятия)

Расчет количества постов зоны ТР а/м

Зона

участок

Общая трудоемкость

Кол-во рабочих мест

Кол-во рабочих мест

Разряд

Всего

1

2

Всего

1

2

Зона ТР

74941

30

15

15

36

18

18

-

Слесаря

66741

26

13

13

32

16

16

4

Диагносты

6000

2

1

1

2

1

1

5

Электрики

2200

2

1

1

2

1

1

5

ТобТР – общая трудоёмкость в год

φ – коэффициент учитывающий неравномерное поступления авто в зону ТР (1,2–1,5)

Страницы: 1 2

 
 

Организация электропитания систем
Основным условием бесперебойной работы систем диспетчерской централизации, в особенности использующей надежного электроснабжения устройств центрального поста (центра управления) и контролируемых пунктов. Прекращение действия ДЦ по причине отсутствия электроэнергии не влечет за собой угрозы нарушения условий безопасности перевозочного процесса. Однако косвенная угроза имеется, поскольку персонал вынужден регулировать движение без технических сре ...

Расчет колесно-роликового участка
В вагонном депо ремонт колесных пар выполняется без смены элементов. Производственный участок имеет следующие отделения: - колесных пар; - колесно-токарное; - электросварочное; - обмывки и очистки; - дефектоскопирования (диагностики). Колесно-роликовый участок имеет следующие отделения: - демонтажное; - монтажное; - ремонтно-комплектовочное. ...

Расчет диафрагменной пружины
Расчетная схема для определения параметров диафрагменной пружины представлена на рис. 1. Диафрагменная пружина представляет собой пружину Бельвия, модифицированную для использования в автомобильных сцеплениях. Давление пружины создается ее участком между опорными кольцами, установленными на заклепках, закрепленных на кожухе сцепления, и наружным краем пружины, упирающимся в нажимной диск сцепления. Лепестки одновременно являются рычагами выключ ...