Все о транспорте
 

Анализ участков концентрации ДТП

Страница 8

Участок "км 13+000 - км 14+000" а/д "Подъезд к г. Северодвинску"

Характеристика участка

Ежегодно на участке происходят 2 учетных ДТП, в которых получают ранения 4 человека. Раз в два года среднестатистически на данном участке гибнет человек. Основным видом ДТП являются: столкновение транспортных средств в результате выезда на полосу встречного движения; есоответствие выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям. Наезд на пешеходов и велосипедистов.

Таблица 11.

Элементы дорожной инфраструктуры, представляющие потенциальную опасность для дорожных пользователей

Элементы потенциальной опасности

Наименование

Местоположение, км+

Элементы плана, продольного и поперечного профиля

Наличие минимальных радиусов поворота в плане

R=694 м

Км12+910 - км 13+955

Минимальная ширина проезжей части

7,2 м

км 13+000-км 14+000

Из данных Таблицы 11 следует, что на рассматриваемом участке имеется следующее сочетание элементов плана и поперечного профиля, представляющее потенциальную опасность:

минимальный радиус поворота и минимальная ширина проезжей части на участке км 13 - км 14;

Анализ ДТП на участке км 13 - км 14

В Таблице 12 приведена краткая характеристика ДТП, произошедших на рассматриваемом участке за период 1999-2003гг.

Таблица 12.

Краткая характеристика ДТП на участке км 13 - км 14 а/д "Подъезд к г. Северодвинску".

Место-положе-ние, время

Элемент дорожной инфраструк-туры

Вид ДТП

Состояние проезжей части

Состояние освещения*

Ошибки, характерные для участников дорожного движения

Январь, февраль

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

март

Км 13+100

17: 30

С

Другие нарушения ПДД водителем

Км 13+153

07: 25

Перегон

С

Гололед

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Апрель, май, июнь, июль

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

август

Км 13

20: 45

Перегон

Нв

Иное нарушение ПДД водителем

сентябрь

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

октябрь

Км 13

11: 20

Перегон

С

Выезд на полосу встречного движения

Км 13

13: 45

Перегон

С

Нарушение ПДД водителем

Км 13+300

21: 00

Перегон

Нп

Мокрое покрытие

Освещение в темное время отсутствует

Нарушение ПДД пешеходами

ноябрь

Км 14

13: 00

Перегон

С

Гололед

Выезд на полосу встречного движения

декабрь

км 13

19: 10

Перегон

Нп

Покрытие обработано противогололедным материалом

освещение в темное время суток отсутствует

Движение пешеходов вдоль проезжей части попутного направления вне населенного пункта

км 13

21: 55

Нп

освещение в темное время суток отсутствует

Движение пешеходов вдоль проезжей части попутного направления вне населенного пункта

Км 13

08: 50

Перегон

С

Гололед

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Км 13

09: 20

Перегон

С

Гололед

Выезд на полосу встречного движения

Неправильный выбор дистанции

Км 14

13: 45

Перегон

С

Обработано противогололедными материалами

Выезд на полосу встречного движения

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Буксирное устройство на ледоколах
При проектировании буксирного устройства и кранцевой защиты для транспортного судна я основывался на принципиальной схеме буксирного устройства судов ледокольного типа (рис.4.1 и рис.4.2). Основные составляющие: буксирная лебедка с емкостью барабана около 500-700 м буксирного троса с канатоукладчиком и автоматикой для удержания заданной длины и тягового усилия в канате; амортизатор (демпфер) гидродинамического или иного типа; две буксирные ...

Функционирование транспортных коридоров на основе принципов логистики
Существуют два основных подхода к организации транспортного процесса: 1) традиционный; 2) логистический с участием оператора мультимодальной перевозки. При традиционном подходе единая функция управления сквозным материальным потоком отсутствует. Согласованность звеньев в вопросах продвижения информации и финансов низка, так как некому координировать их действия. Традиционный подход к смешанной перевозке представлен на рис. 1. При логистичес ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Расчет состоит в определении основных сил, действующих в КШМ и определении параметров маховика. Исходными данными для расчета являются: результаты теплового расчета двигателя, конструктивный прототип двигателя, значение номинальной эффективной мощности, полученной в тяговом расчете трактора, или автомобиля и значение номинальной частоты вращения коленчатого вала. По результатам расчета необходимо выполнить следующие листы графической части: 1 ...