Все о транспорте
 

Анализ участков концентрации ДТП

Страница 8

Участок "км 13+000 - км 14+000" а/д "Подъезд к г. Северодвинску"

Характеристика участка

Ежегодно на участке происходят 2 учетных ДТП, в которых получают ранения 4 человека. Раз в два года среднестатистически на данном участке гибнет человек. Основным видом ДТП являются: столкновение транспортных средств в результате выезда на полосу встречного движения; есоответствие выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям. Наезд на пешеходов и велосипедистов.

Таблица 11.

Элементы дорожной инфраструктуры, представляющие потенциальную опасность для дорожных пользователей

Элементы потенциальной опасности

Наименование

Местоположение, км+

Элементы плана, продольного и поперечного профиля

Наличие минимальных радиусов поворота в плане

R=694 м

Км12+910 - км 13+955

Минимальная ширина проезжей части

7,2 м

км 13+000-км 14+000

Из данных Таблицы 11 следует, что на рассматриваемом участке имеется следующее сочетание элементов плана и поперечного профиля, представляющее потенциальную опасность:

минимальный радиус поворота и минимальная ширина проезжей части на участке км 13 - км 14;

Анализ ДТП на участке км 13 - км 14

В Таблице 12 приведена краткая характеристика ДТП, произошедших на рассматриваемом участке за период 1999-2003гг.

Таблица 12.

Краткая характеристика ДТП на участке км 13 - км 14 а/д "Подъезд к г. Северодвинску".

Место-положе-ние, время

Элемент дорожной инфраструк-туры

Вид ДТП

Состояние проезжей части

Состояние освещения*

Ошибки, характерные для участников дорожного движения

Январь, февраль

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

март

Км 13+100

17: 30

С

Другие нарушения ПДД водителем

Км 13+153

07: 25

Перегон

С

Гололед

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Апрель, май, июнь, июль

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

август

Км 13

20: 45

Перегон

Нв

Иное нарушение ПДД водителем

сентябрь

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

октябрь

Км 13

11: 20

Перегон

С

Выезд на полосу встречного движения

Км 13

13: 45

Перегон

С

Нарушение ПДД водителем

Км 13+300

21: 00

Перегон

Нп

Мокрое покрытие

Освещение в темное время отсутствует

Нарушение ПДД пешеходами

ноябрь

Км 14

13: 00

Перегон

С

Гололед

Выезд на полосу встречного движения

декабрь

км 13

19: 10

Перегон

Нп

Покрытие обработано противогололедным материалом

освещение в темное время суток отсутствует

Движение пешеходов вдоль проезжей части попутного направления вне населенного пункта

км 13

21: 55

Нп

освещение в темное время суток отсутствует

Движение пешеходов вдоль проезжей части попутного направления вне населенного пункта

Км 13

08: 50

Перегон

С

Гололед

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Км 13

09: 20

Перегон

С

Гололед

Выезд на полосу встречного движения

Неправильный выбор дистанции

Км 14

13: 45

Перегон

С

Обработано противогололедными материалами

Выезд на полосу встречного движения

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Служба эксплуатации автотранспортного предприятия
Служба эксплуатации данного автотранспортного предприятия занимается решением следующих задач: -Обеспечивать организацию транспортного процесса с целью достижения максимальной эффективности автотранспортных перевозок и наименьшими эксплуатационными затратами. -Обеспечивать разработку перспективных и текущих планов перевозок. Формировать портфель заказов на оказание транспортных услуг, путем сбора заявок на автотранспорт в разрезе марок автомо ...

Особенности управления в пробке
Готовьтесь к троганию с места заранее, как только у машин впереди погаснут стоп-сигналы. Глушите двигатель только в том случае, если нет проблем с его запуском. На автомобилях с «механикой» двигайтесь на первой передаче и не стойте с включенной передачей и выжатым сцеплением. На старых машинах при угрозе перегрева двигателя заранее включите вентилятор отопителя и максимально откройте подачу жидкости в печку. Лучше греться самому (открытое о ...

Требования во время работы
При появлении во время работы стенда посторонних шумов, стуков и т.д. необходимо отключить стенд и проверить откуда исходят данные признаки неисправности. Во время работы стенда запрещается: - отвлекаться от выполнения прямых обязанностей; - выходить из помещения при работающем стенде; - передавать управление стендом лицам, не имеющим на это разрешение. При прекращении подачи электроэнергии рабочий должен отключить стенд от сети. ...