Все о транспорте
 

Анализ участков концентрации ДТП

Страница 8

Участок "км 13+000 - км 14+000" а/д "Подъезд к г. Северодвинску"

Характеристика участка

Ежегодно на участке происходят 2 учетных ДТП, в которых получают ранения 4 человека. Раз в два года среднестатистически на данном участке гибнет человек. Основным видом ДТП являются: столкновение транспортных средств в результате выезда на полосу встречного движения; есоответствие выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям. Наезд на пешеходов и велосипедистов.

Таблица 11.

Элементы дорожной инфраструктуры, представляющие потенциальную опасность для дорожных пользователей

Элементы потенциальной опасности

Наименование

Местоположение, км+

Элементы плана, продольного и поперечного профиля

Наличие минимальных радиусов поворота в плане

R=694 м

Км12+910 - км 13+955

Минимальная ширина проезжей части

7,2 м

км 13+000-км 14+000

Из данных Таблицы 11 следует, что на рассматриваемом участке имеется следующее сочетание элементов плана и поперечного профиля, представляющее потенциальную опасность:

минимальный радиус поворота и минимальная ширина проезжей части на участке км 13 - км 14;

Анализ ДТП на участке км 13 - км 14

В Таблице 12 приведена краткая характеристика ДТП, произошедших на рассматриваемом участке за период 1999-2003гг.

Таблица 12.

Краткая характеристика ДТП на участке км 13 - км 14 а/д "Подъезд к г. Северодвинску".

Место-положе-ние, время

Элемент дорожной инфраструк-туры

Вид ДТП

Состояние проезжей части

Состояние освещения*

Ошибки, характерные для участников дорожного движения

Январь, февраль

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

март

Км 13+100

17: 30

С

Другие нарушения ПДД водителем

Км 13+153

07: 25

Перегон

С

Гололед

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Апрель, май, июнь, июль

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

август

Км 13

20: 45

Перегон

Нв

Иное нарушение ПДД водителем

сентябрь

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

октябрь

Км 13

11: 20

Перегон

С

Выезд на полосу встречного движения

Км 13

13: 45

Перегон

С

Нарушение ПДД водителем

Км 13+300

21: 00

Перегон

Нп

Мокрое покрытие

Освещение в темное время отсутствует

Нарушение ПДД пешеходами

ноябрь

Км 14

13: 00

Перегон

С

Гололед

Выезд на полосу встречного движения

декабрь

км 13

19: 10

Перегон

Нп

Покрытие обработано противогололедным материалом

освещение в темное время суток отсутствует

Движение пешеходов вдоль проезжей части попутного направления вне населенного пункта

км 13

21: 55

Нп

освещение в темное время суток отсутствует

Движение пешеходов вдоль проезжей части попутного направления вне населенного пункта

Км 13

08: 50

Перегон

С

Гололед

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Км 13

09: 20

Перегон

С

Гололед

Выезд на полосу встречного движения

Неправильный выбор дистанции

Км 14

13: 45

Перегон

С

Обработано противогололедными материалами

Выезд на полосу встречного движения

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Техника безопасности при производстве работ
Железнодорожный путь является опасной зоной из-за угрозы наезда подвижного состава на людей. Находясь на путях, необходимо проявлять постоянную бдительность, осторожность и осмотрительность. Требуется внимательно следить за движением поездов, локомотивов, маневровых составов, а также за окружающей обстановкой и принимать решительные меры к устранению возникающей угрозы для жизни людей или безопасности движения поездов. При работах на железнодо ...

Расчет количество ремонтов и техническое обслуживание тракторов
Зная марки тракторов их количество и планируемую годовую наработку на один трактор, можно определить количество плановых ремонтов и техническое обслуживание используя формулы. (1) (2) (3) (4) (5) (6) Где Nт, Nк-количество капитальных текущих ремонтов по маркам трактор Nто-3, Nто-2, Nто-1, N со-количество соответствующего вида технического обслуживание по маркам тракторов. Вг планируемая годовая наработка в у.э.га на один трактор да ...

Определение сопротивления движению судна во льдах и скорости буксировки
Морская буксировка может быть запланированной и вынужденной. Все расчеты, связанные с плановой буксировкой, выполняются заблаговременно в КБ с учетом особенностей предстоящей операции: числа и типа буксирных судов и буксируемых объектов, вида буксирной линии (однородная, неоднородная, несимметричная и пр.), предполагаемых погодных условий, районов плавания (узкости, мелководье). Эти расчеты выполняются по существующим методикам, одобрены регист ...