Страница 2
Запрещается подключать задние противотуманные фонари к сигналам торможения.
Задние противотуманные фонари разрешается включать только в условиях недостаточной видимости как днем, так и ночью. Во избежание дезориентации водителей транспортных средств, движущихся сзади, в случае торможения впереди идущего транспортного средства запрещается подключать задние противотуманные фонари к сигналам торможения.
Задний противотуманный фонарь разрешается использовать в условиях недостаточной видимости как в светлое, так и в тёмное время суток.
Задние противотуманные фонари (фонарь) должны быть красного цвета и могут входить в комплектацию транспортного средства как дополнительные световые устройства. При их отсутствии они могут устанавливаться самими водителями дополнительно и должны располагаться на высоте 400 — 1200 мм от поверхности дороги, не ослеплять и не причинять излишних неудобств другим участникам дорожного движения, а также не закрывать задние фонари, номерной знак и его подсветку и не выступать за габарит автомобиля.
Мониторинг ледовой обстановки
Для слежения за изменением ледовой обстановки в морях составляют ледовые карты. Важные преимущества космической съемки - повторяемость поступления информации и оперативность обработки - дают возможность фиксировать состояние быстро изменяющихся природных явлений на различные моменты времени. Автоматизированные технологии позволяют отличать льды от облаков и разделять лед по сплоченности.
В результате по спутниковым данным создаются динамически ...
Определение весов неучтенных агрегатов проектируемого тягача
Сумма весов известных агрегатов, Н
где mиз.агр – масса известных агрегатов, кг;
g – ускорение свободного падения, 10 м/с2.
Сумма весов неучтенных агрегатов, Н
где mсобств – собственная масса тягача, кг.
...
Расчет количества постов в зоне текущего ремонта
Число универсальных постов обслуживания зоны ТР определяется по формуле:
(54)
где Ттр – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел-час;
Кн – коэффициент неравномерности загрузки постов;
Др.г – число рабочих дней постов в году;
tсм – продолжительность смены зоны ТР, ч;
ссм – число рабочих смен постов ТР;
Рп – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;
Кп – коэффициент использования рабочего врем ...