Все о транспорте
 

Численные результаты

Страница 1

На следующих рисунках представлены результаты расчетов, напряжения измеряются в Н/м2. На рис. 2.1 изображено распределение нормальных напряжений . В зонах крепления подшипника появляются максимальные напряжения, которым соответствует голубой цвет. Также в этих зонах наблюдается максимальные значения нормальных напряжений , (рис. 2.2 и 2.3, соответственно), касательных напряжений , рис. 2.4 и 2.6, соответственно), и интенсивности напряжений (рис. 2.7).

Рис. 2.1. Распределение нормальных напряжений

Рис. 2.2. Распределение нормальных напряжений

Рис. 2.3. Распределение нормальных напряжений

Рис. 2.4. Распределение касательных напряжений

Рис. 2.5. Распределение касательных напряжений

Рис. 2.6. Распределение касательных напряжений

Рис. 2.7. Распределение интенсивности напряжений

Значение критической силы определяется как произведение заданной в статическом анализе нагрузки и множителя LOAD MULTIPLIER, который вычисляется в результате анализа устойчивости. Значение множителя LOAD MULTIPLIER выводится в окне ANSYS Output Window (рис.2.8.) в конце анализа на устойчивость. Для рассчитываемой тяги этот множитель составляет 52,3236. А поскольку значение сжимающей силы при статическом анализе было задано равным 6860 кгс, то значение критической силы равно 358939,896 кгс, вызывающей потерю устойчивости лонжерона.

Рис. 2.8. Первая форма потери устойчивости

Анализируя полученные результаты, можно говорить, что при выбранной расчетной схеме в зонах подшипника возникают наибольшие значения напряжения. Распределение нормальных напряжений варьируется от -6,2 мПа до 4,67 мПа. Распределение нормальных напряжений варьируется от -3,02 мПа до 5,11 мПа. Распределение нормальных напряжений от -7,89 мПа до 15,8 мПа. Распределение касательных напряжений от -4,34 мПа до 3,51 мПа. Распределение касательных напряжений -3,79 мПа до 12,9 мПа. Распределение касательных напряжений от -3,79 мПа до 12,9 мПа. Распределение касательных напряжений от 4492,17 до 40,6 мПа.

Страницы: 1 2

 
 

Определение потребного количества автомобилей
Количество автомобилей в эксплуатации: Q с Аэ = —— , U ад Где: Q с – суточный объём перевозок, тонн: Q с = 231,4 231,4 Аэ = –—— = 6,4(7 автомобилей) 35,9 Автодни в работе, АДр: АДр = Др*Аэ , АДр = 366*6,4=2342,4 Автодни в хозяйстве, АДх: АДр АДх = —— , £в 2342,4 АДх = ——— = 2643,8 0,886 Среднесуточное число автомобилей, Асс: АДх Асс = —— , Дк 2643,8 Асс = –—— = 7,2 366 Определение числа постов погрузки, nп: ...

Технологические трубопроводы
К технологическим трубопроводам относятся трубопроводы в пределах промышленных предприятий, по которым транспортируется сырье, полуфабрикаты и готовые продукты, пар, вода, топливо, реагенты и другие вещества, обеспечивающие ведение технологического процесса и эксплуатацию оборудования, а также межзаводские трубопроводы, находящиеся на балансе предприятия. Технологические трубопроводы классифицируют по транспортируемому веществу, материалу труб ...

Размещение груза
Р = Dдв ΄ - Рзап P = 22600 - 865,6 = 21734.4 (т); Таблица 1.7 Таблица вместимости грузовых танков № п/п Наименование танка Шпан-гоут Вмести-мость (м3) Масса груза, (т) Плечо Момент Х (м) Z (м) Mx (т.м) Mz (т.м) 1. №1 Центр 88-105 1702,1 0,0 55,63 6,57 0,0 0,0 2. ЛБ 88-105 552,8 100,0 55,1 6,44 5510,0 644,0 3. ПБ 88-105 ...