Все о транспорте
 

Численные результаты

Страница 1

На следующих рисунках представлены результаты расчетов, напряжения измеряются в Н/м2. На рис. 2.1 изображено распределение нормальных напряжений . В зонах крепления подшипника появляются максимальные напряжения, которым соответствует голубой цвет. Также в этих зонах наблюдается максимальные значения нормальных напряжений , (рис. 2.2 и 2.3, соответственно), касательных напряжений , рис. 2.4 и 2.6, соответственно), и интенсивности напряжений (рис. 2.7).

Рис. 2.1. Распределение нормальных напряжений

Рис. 2.2. Распределение нормальных напряжений

Рис. 2.3. Распределение нормальных напряжений

Рис. 2.4. Распределение касательных напряжений

Рис. 2.5. Распределение касательных напряжений

Рис. 2.6. Распределение касательных напряжений

Рис. 2.7. Распределение интенсивности напряжений

Значение критической силы определяется как произведение заданной в статическом анализе нагрузки и множителя LOAD MULTIPLIER, который вычисляется в результате анализа устойчивости. Значение множителя LOAD MULTIPLIER выводится в окне ANSYS Output Window (рис.2.8.) в конце анализа на устойчивость. Для рассчитываемой тяги этот множитель составляет 52,3236. А поскольку значение сжимающей силы при статическом анализе было задано равным 6860 кгс, то значение критической силы равно 358939,896 кгс, вызывающей потерю устойчивости лонжерона.

Рис. 2.8. Первая форма потери устойчивости

Анализируя полученные результаты, можно говорить, что при выбранной расчетной схеме в зонах подшипника возникают наибольшие значения напряжения. Распределение нормальных напряжений варьируется от -6,2 мПа до 4,67 мПа. Распределение нормальных напряжений варьируется от -3,02 мПа до 5,11 мПа. Распределение нормальных напряжений от -7,89 мПа до 15,8 мПа. Распределение касательных напряжений от -4,34 мПа до 3,51 мПа. Распределение касательных напряжений -3,79 мПа до 12,9 мПа. Распределение касательных напряжений от -3,79 мПа до 12,9 мПа. Распределение касательных напряжений от 4492,17 до 40,6 мПа.

Страницы: 1 2

 
 

Моделирование гранулометрического состава в малом выделенном объёме
Общие методические подходы. Известные математические модели сопротивлений внедрению ковша и зачерпыванию в качестве основного влияющего фактора учитывают средний размер куска dср, методика определения которого не создана. В качестве dср принимается показатель, относящийся в целом ко всему исходному штабелю горной массы, что делает указанные модели детерминированными. При этом в расчётах устанавливается средняя постоянная глубина внедрения, объё ...

Система диспетчерского управления перевозками
В системе диспетчерского управления перевозками главным звеном является главный диспетчер. Он должен выполнять следующие обязанности: Руководить работой диспетчеров автоколонн. Организовывать и координировать взаимодействие Перевозчика и Заказчика в перевозочном процессе. Осуществлять оперативный прием, регистрацию, обработку и согласование с заказчиком заявок на выделение автомобильного транспорта для осуществления перевозок, подтверждать п ...

Тренировка в практическом использовании аварийного оборудования
В конце 1954 года одна авиационная компания провела несколько сборов для тренировок пилотов и бортмехаников в действиях на случай отказа мотора, пожара на самолете, отказа гидравлической системы, а также в действиях по удалению дыма из самолета. Во всех случаях тренировка проводилась в кабине самолета, находившегося на земле. При проигрывании каждого вида аварии предварительно зачитывались пункты перечня необходимых действий для каждого конкрет ...