Все о транспорте
 

Объём единичного захвата ковшом. Предельная вместимость ковша и объём ссыпания

Страница 2

Рис. 3.17. Зависимости площади зачерпывания и объёма единичного захвата (без учёта ссыпания) от глубины внедрения

В настоящее время при проектировании или анализе рабочих качеств погрузочной машины с боковой разгрузкой ковша вместимость погрузочного органа определяется по приближённым формулам. Предварительные расчёты и экспериментальные исследования показали, что ошибка может достигать 30–40 %, главным образом, из-за недостоверного определения объёма ссыпания горной массы через боковые стороны ковша. Вследствие этого главная характеристика машины – производительность за чистое время погрузки, приводимая в технических характеристиках машин, указывается без должного обоснования. Фактическая производительность машин должна определяться по объёму черпания в функции глубины внедрения, траектории движения передней кромки ковша с учётом суммарных потерь груза при формировании остающегося в ковше объёма материала.

Рассмотрим широко распространённую конструкцию ковша, имеющего ширину Bк и геометрические характеристики, приведённые на рисунке 3.18.

Рис. 3.18. Геометрическая схема к расчёту вместимости ковша и объёмов ссыпания через боковые стороны ковша

Ссыпание груза из ковша возможно через открытую сторону ковша и через сторону с установленной боковой стенкой. При анализе параметров ковша возникает необходимость решения двух задач: определение максимальной вместимости ковша Vк.max или Vк.max1; определение фактического объёма груза, остающегося в ковше после черпания Vк.з и коэффициента потерь п, как отношения суммарного объёма ссыпания к потенциальному объёму зачерпывания V¢к.з.

Максимальная вместимость ковша Vк.max позволяет установить предельную производительность погрузочной машины при минимальной продолжительности цикла черпания и оценить соответствие паспортных данных реальным. Фактический объём груза, остающийся в ковше после очередного черпания, Vк.з., даст возможность оценить соответствие параметров механизмов внедрения и черпания и вместимости ковша.

Анализ геометрических форм тел ссыпания и размеров ковша позволил выявить два принципиально различных случая (рис. 3.18):

ширина ковша такова, что объёмы ссыпания DV1 и DV2 не пересекаются; при этом ковш может быть заполнен на максимальную высоту lн;

ширина ковша Bк меньше Bк.min, объёмы ссыпания DV1 и DV2 пересекаются, максимально возможный уровень заполнения снижается до lQ.

Схема расчёта объёмов DV построена по унифицированному принципу. Все тела ссыпания представлены усечёнными призмами с основаниями в виде треугольников, для которых имеются достаточно простые методы вычисления объёмов.

На рисунке 3.18 и в приводимых ниже формулах обозначено: 1, 2, 3, 4 – участки торцевого сечения ковша, для которых определяются соответствующие площади F1…F4; Bк – ширина ковша; hст – высота задней стенки ковша; Sст – средняя длина боковой стенки ковша; к – угол отклонения днища ковша от вертикали в период перед разгрузкой ковша; Lкc – длина днища ковша; Lкcc – длина горизонтальная верхней стенки; c – угол ссыпания груза на открытых поверхностях; ¢c – угол ссыпания груза в стеснённой области между стенками ковша; lн, lQ – высота точки заполнения ковша для различных вариантов; DVк1 – объём ссыпания через открытую сторону ковша; DVк2 – то же через сторону ковша с боковой стенкой.

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Организация взаимной помощи
Если предполагается, что после вынужденной посадки пассажиры должны будут быстро покинуть самолет, то при наличии времени перед вынужденной посадкой организуется система взаимной помощи. Каждый физически крепкий пассажир прикрепляется к более слабому, которому, по всей вероятности, потребуется помощь (сюда относятся старики, женщины, дети и др.). Перед выделенными для оказания помощи ставится задача приложить максимум усилий, чтобы вывести всех ...

Сравнительный анализ характеристик двух судов заданных типов
Комбинированное судно нефтегрузовоз «Капитан Зимин» L=132.6м B=16.9м H=5.5м T=3.52м Dв=4891т D=6460т Wk=5635м3 Wн=5920м3 N=736кВт V=298,32мили/сут Ходкость судна L/B=7.85 Остойчивость судна B/H=3.07 Конструкция судна лучше у того судна, у которого значение отношения полного водоизмещения к водоизмещению порожнем меньше: D/Do=1.8 Коэффициент утилизации по дедвейту n=Dв/D=0,76 Коэффициент использования главных измерений Wk/L*B*H=0 ...

Кузнечное отделение
Кузнечно-пружинное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, восстановления пружин и рессор, а также изготовления заготовок. Расчет производственной программы кузнечного отделения Общая годовая потребность в поковках, приведенных к новым, определяется по формуле: , (6.5) где Ккуз - коэффициент перевода ремонтной поковки в новую, Ккуз=0,22; qрем - расход ремонтных поковок, qрем=34 кг; αкуз – ...