Все о транспорте
 

Технологический расчет мастерской

Страница 2

Остальные категории рабочих принимаем в процентах от количества производственных рабочих.

Вспомогательные рабочие составляют 5% от производственных рабочих: 0.7 – принимаем 1 рабочего.

ИТР 14%: 1,96 – принимаем 2 рабочих.

МОП – 8% от суммы производственных и вспомогательных рабочих – 1,12. Принимаем 1 рабочего.

Общая численность штата мастерской:

Обоснование разрядов производственных рабочих:

Разборочно-сборочные работы – 9 человек

мастер – наладчик - 5 разряд

слесарь по ремонту двигателей - 4 разряд

слесарь по топливной аппаратуре - 5 разряд

слесарь по гидрооборудованию - 4 разряд

механизатор – 3 разряд

слесарь по ремонту рулевого управления – 3 разряд

слесарь по ремонту ходовой части – 3 разряд

слесарь по ремонту электрооборудования – 4 разряд

слесарь по ремонту системы охлаждения – 4 разряд

ИТР – 2 человека.

Контрольный мастер и нормировщик

МОП – 1 человек - уборщица

Обойно-малярные и жестяницкие работы выполняет один человек.

Расчет и подбор оборудования.

Все оборудование ремонтного предприятия подразделяется на производственное, вспомогательное, подъемно-транспортное, энергетическое.

В нашем случае расчетным путем определяется количество металлорежущих станков, количество сварочных постов и количество обрабатывающего оборудования для кузнечных работ (количество кузнечных молотов). Остальное оборудование принимается по технологической необходимости без расчета.

Количество оборудования рассчитывается по формулe:

годовая трудоемкость, выполняемая на данном оборудовании.

действительный фонд времени.

коэффициент использования оборудования (0,6…0,75).

коэффициент, учитывающий простой оборудования при Р и ТО (0,95).

Количество металлорежущих станков

принимаем 3 металлорежущих станка.

Определение количества сварочных постов.

Принимаем 1 сварочный пост.

Определение количества обрабатывающего оборудования для кузнечных работ (количество кузнечных молотов).

Принимаем 1 кузнечный молот.

Сварочный участок включает следующее оборудование: трансформатор сварочный, выпрямитель сварочный передвижной, стол для электросварочных работ, генератор ацетиленовый, шкаф для хранения баллонов, тележка для баллонов с кислородом, стол для газосварочных работ, шкаф сварщика, щит для сварочных работ.

Участок наружной мойки: моечная машина ОМ-5359.

Слесарно-механический участок: токарный станок – 1М63А, фрезерный, шлифовальный.

Медницко-жестяницкий участок: верстак для выполнения жестяницких работ по изготовлению и ремонту хозяйственного оборудования, фляги, ведра, воронки, крышки, щетки, напильники, ножовки, молотки металлические и деревянные, ножницы по металлу.

Шиномонтажный участок: стенд для демонтажа шин, пневматический спредер, камера для окраски дисков колес, стенд для правки дисков колес, предохранительная решетка для накачки шин, стеллаж для колес и покрышек, электровулканизационный аппарат для ремонта покрышек и камер, ванна для проверки герметичности камер, верстак для ремонта покрышек, ларь для отходов резины, шероховальный станок, ручная клеемешалка.

Кузнечный участок ремонтной мастерской оборудуется кузнечным горном, пневматическим молотом, наковальней и различной технологической оснасткой: молотки, кувалды, плоские и фасонные бойки, гладилки, обжимки, зубила, клещи различного назначения, подкладные открытые штампы.

Подъемно-транспортное оборудование: Монтажная тележка ОПТ – 45,37 для разборки и сборки тракторов, электрическая таль ТЭЗ-511.

Участок ремонта и регулировки топливной аппаратуры: универсальный стенд КИ – 921М для испытания и регулировки топливных насосов, КИ-6251. Прибор КИ-562 для испытания и регулировки форсунок.

Участок ремонта электрооборудования: Прибор Э-202 для проверки якорей генераторов и стартеров, прибор 514-2М для очистки и проверки искровых зажигательных свечей, верстак для ремонта электрооборудования.

Тепловой участок: горн кузнечный на один огонь, кузнечный вентилятор, кузнечная двурогая наковальня, тиски стуловые, молот ковачный пневматический, ванна для закалки деталей, ванна для охлаждения деталей при закалке в масле.

Страницы: 1 2 3

 
 

Выбор наиболее рациональной схемы организации работы сборных поездов на участке
Определяем технико-экономические показатели, в первую очередь, длительность простоя местных вагонов на промежуточных станциях по таблицам 4 и 5. Таблица 4 Станция Прибытие Отправление Время простоя (час) Вагоночасы простоя № поезда Время приб. Кол. отцеп. ваг № поезда Время отпр. Кол. приц. ваг а 3401 6:20 3/0 3402 21:35 3/0 15,25 45,75 3402 20:58 5/0 3401 6:57 ...

Организация работ в деревообрабатывающем отделении
В отделении выполняют работы по ремонту и изготовлению деталей оконных рам и деревянных деталей, обрешетки кузова, настила пола, облицовки стен, потолков и перегородок. Ремонт деревянных деталей производится в соответствии с Инструкцией по ремонту деревянных деталей грузовых и пассажирских вагонов. Программа ремонта назначается с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ. Оборудование деревообрабатывающего отделения Потребное коли ...

Требования к дизельным топливам
Дизельное топливо является сложной смесью парафиновых (10-40%), нафтеновых (20-60%) и ароматических (14-30%) углеводородов и их производных средней молекулярной массы 110-230, выкипающих в переделах 170-380 градусов по Цельсию. Температура вспышки составляет 35-80 градусов по Цельсию, застывания — ниже 5 градусов. Для того чтобы обеспечить надежную, экономичную и долговечную работу дизельного двигателя, топливо для него должно отвечать следующ ...