Все о транспорте
 

Характеристики основных элементов гидросистемы

Материалы » Универсальный передвижной гидроагрегат » Характеристики основных элементов гидросистемы

Страница 1

Насос типа НП-52М аксиальный, роторчо-поршневой с автоматическим и ручным регулированием подачи и давления, предназначен для. нагнетания рабочей жидкости под давлением в гидравлические системы ВС и установки УПГ. Насос (рис.5) состоит из корпуса, приводного вала, опорного вала с подшипниками, блока цилиндров с поршнями, карданного вала, золотника,- люльки, регулятора давления, регулятора подачи.

Частота вращения насоса 2500 об/мин

Подача при давлении нагнетания до 26,0 МПа 20-100 л/мин Минимальное Давление на входе в насос 0,175 МПа

Подкачивающий насос типа ЭЦН-11 - электроприводной центробежный предназначен для поддавливания рабочей жидкости на входе в насос НП-52М. Агрегат состоит из насосной части и электродвигателя, смонтированных в одно целое на едином валу.

Подача 250-420 л/мин

Перепад давления 0,065-0,175 МПа

Частота вращения 6000-8500 об/мин

Потребляемый ток постоянный, 27В, 85А

Масса 13,6 кг

Заправочный насос типа ЭЦН-105 служит дли заправки гидробака. Представляет собой агрегат центробежного действия, магистрального исполнения, в котором насос и электродвигатель смонтированы в один блок.

Рис. 5 Насос НП-52М:

1 - корпус; 2 - люлька; 3,7 - пружины; 4 - цилиндр; 5 - блок цилиндров; 6 -автоматический регулятор нулевой подачи; 8 - коллектор; 9 - втулка; 10 - всасывающий штуцер; 11 – распределитель.

Подача 25 л/мин.

Перепад давления >0,2 МПа

Потребляемый ток постоянный, 27 В, ≤14,5 А

Схема работы насоса изображена на рис. 7.

Рис. 7 Схема работы насосаЗШ-105:

1 - уплотнительное кольцо; 2 - манжета; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - опорный конус; 5 - колпак; 6 - электродвигатель; 7 - корпус; 8 - дренажный штуцер; 9 - горловина; 10 - крыльчатка второй ступени; 11 - направляющий аппарат; 12 - крышка; 13 - крыльчатка первой ступени.

Предохранительный клапан предназначен для поддержания в гидравлической системе заданного давления рабочей жидкости с помощью перепуска избыточного количества жидкости в магистраль всасывания. Требуемое давление устанавливается вращением регулировочного валика.

Давление открытия клапана от 2,0 до 30,0 МПа

Давление закрытия клапана не менее 1,5 МПа

Угол поворота вала управления не более 360°

Предохранительный клапан представляет собой механизм с серводействием и состоит из двух основных узлов: чувствительного элемента и сервоклапана. Конструкция клапана изображена на рис.8.

Рис. 8. Предохранительный клапан:

1 - пружина; 2 - фильтр; 3 - клапан; 4 - корпус; 5 - втулка; 6 - уплотнительное кольцо; 7 - фланец; 8 - винт; 9 - регулировочный валик; 10 - опора; 11 - пружина; 12 - упор; 13 - направляющая гильза; 14 - шарик; 15 - седло; 16 - гильза; А -полость линии нагнетания; Б -полость линии слива.

Фильтр тонкой очистки (рис. 9) - отстойного типа с пакетом фильтрующих дисков. Фильтрующим материалом является прокатанная металлокерамическая лента с тонкостью фильтрации 5-8 мкм. Фильтр имеет перепускной и отсечной клапаны, предупреждающие слив жидкости при снятии фильтропакета.

Рис. 9. Гидравлический фильтр:

1 - головка; 2,4,5,6-уплотнительные кольца; 3 - отсечной и перепускной клапаны; 7 - стакан; 8 - фильтроэлемент.

Фильтры грубой очистки (рис.10) отстойного типа без перепускного клапана с цилиндрическим гофрированным фильтроэлементом из никелевой сетки саржевого плетения с тонкостью фильтрации 12-16 мкм.

Рис. 10. Гидравлический фильтр:

1 - штуцер; 2 - фильтроэлемент; 3,8 - полости; 4,5 - уплотнительные кольца; 6 -головка; 7 - стакан.

Гидравлический бак (рис.11) цилиндрической формы, разделен поперечной перегородкой на две части - основную и дренажную. Основная часть бака емкостью 90 и снабжена воздушным клапаном, предохраняющим бак от перегрузок при наддуве.

Рис.11. Гидробак:

1-дренажный бак; 2-шкала; 3-,-обечайка; 4-штуцер: 5-заливная горловина; 6-перегородка; 7-шкала; 8-цнише; 9, 12 -угольники; 10-перегородка; 11-крестовина; 14-предохранительный клапан

Гидротрансформатор предназначен для повышения давления на выходе из системы ручного насоса до 60,0 МПа при опрессовки гидросистемы ВС. Представляет собой гидравлический цилиндр со ступенчатым поршнем: диаметр большой ступени - 60, малой - 26 мм. Средняя полость постоянно соединена с магистралью всасывания ручного насоса. Конструкция гидротрансформатора изображена на рис.12.

Страницы: 1 2

 
 

Проезд пробок
Лучший вариант избежать пробки – выбрать другой маршрут. Если уж попали в пробку, самое главное – спокойствие. Попытки перестраиваться и выезжать на встречную ни к чему хорошему не приведут. Едем плавно, без необходимости полосу движения не меняем. На подъеме оставляем место до стоящей впереди машины больше, чем обычно (не все умеют трогаться на подъеме – могут скатиться назад). Остерегаемся водителей маршруток, новичков (со знаком «У») и иного ...

Выбор режима труда и отдыха зоны ТР и ТО
Устанавливаем режим работы зон ТР и ТО: Пребывание автомобилей на линии – с 7–00 до 19–00; Режим работы ЕО – с 6–00 до 8–00; с 16–00 до 22–00; Режим работы ТО-1 (в межсменное время) – с 16–00 до 24–00; Режим работы ТО- 2 – с 8–00 до 17–00; Режим работы ТР – с 8–00 до 17–00; Производственные участки – с 8–00 до 17–00; Склады основные – с 8–00 до 17–00; Склады вспомогательные – с 16–00 до 24–00; Время на отдых и прием пищи устанавливаетс ...

Назначение типа верхнего строения пути на двухпутном участке
После того как класс пути установлен, необходимо определиться с техническими условиями и нормативами по конструкциям, типам и элементам верхнего строения пути, видам путевых работ и периодичности их выполнения. Конструкция верхнего строения пути, а также типы и характеристики его основных элементов принимаются в зависимости от класса пути по приложению В. Наиболее распространенной конструкцией является звеньевой путь, наиболее перспективной и ...