Страница 2
Оборудование горок устройствами автоматизации перевода стрелок и торможения отцепов, устройствами автоматизированного задания скорости роспуска и использование режима роспуска составов с переменной скоростью в зависимости от длины и веса отцепов и маршрутов следования их в сортировочном парке.
К организационно-техническим способам относятся:
Увеличение количества горочных локомотивов.
Календарное планирование погрузки в узле с целью укрупнения отцепов при сортировке.
Объединение коротких составов перед роспуском.
Внедрение параллельного роспуска составов.
Характеристики судовых дизелей
В судовых дизельных установках применяют двигатели, различающиеся частотой вращения, тактностью, уровнем форсировки, конструктивными особенностями и другими показателями.
Исходными данными для выбора главного двигателя служат: тип и назначение судна, район и режимы его плавания, условия размещения двигателей, массогабаритные показатели установки.
Выбранный тип двигателя сочетается с типом движителя и особенностями корпуса судна. При этом можн ...
Осталивание
По сравнению с хромированием процесс осталивания имеет ряд преимуществ: большую скорость нанесения покрытия, высокий выход, металла по току, возможность получения более толстых покрытий, использование более простых и дешевых электролитов. Осталиванием восстанавливают изношенные стержни клапанов, цилиндрические поверхности толкателей, валики масляных и водяных насосов, другие детали.
Технологический процесс восстановления деталей осталиванием с ...
Определение ускорений, времени и пути разгона автомобиля
Определение ускорений
Для определения ускорений автомобиля используются расчетные данные динамической характеристики D и V.
Ускорение автомобиля j, м/с2, определяется из выражения:
jm = (Dm-) ×g/δврm, (32)
где – коэффициент суммарного дорожного сопротивления при i = 0
= 0,012(1+V2/20000); (33)
11 = 0,012(1+12,962/20000) = 0,0121
12 = 0,012(1+25,912/20000) = 0,0124
13 = 0,012(1+38,872/20000) = 0,0129
14 = 0,012(1+51,822/200 ...