Страница 2
Оборудование горок устройствами автоматизации перевода стрелок и торможения отцепов, устройствами автоматизированного задания скорости роспуска и использование режима роспуска составов с переменной скоростью в зависимости от длины и веса отцепов и маршрутов следования их в сортировочном парке.
К организационно-техническим способам относятся:
Увеличение количества горочных локомотивов.
Календарное планирование погрузки в узле с целью укрупнения отцепов при сортировке.
Объединение коротких составов перед роспуском.
Внедрение параллельного роспуска составов.
Использование тяговой характеристики автомобиля
Тяговая характеристика (рис. 3) определяет тяговые возможности автомобиля на всех передачах и позволяет оценивать его тягово-скоростные свойства.
После нанесения зависимости на график определяем, что на данной дороге автомобиль может двигаться на 1,2,3, 4 и 5 передачах. Максимальная скорость движения на заданной дороге
Vmax = 24,17 м/с = 87,012 км/ч.
Для скорости , определив значение , находим величину уклона , который может дополнительно ...
Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина»
Характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 и в приложении Б, а основные данные отражены в таблице 4.3.
Таблица 4.3 – Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина»
№
п/п
Показатель
Ед. изм
Значение
1
Протяженность маршрута (в одну сторону)
км
31,1
2
Дни работы подвижного состава на маршруте
день
пятница, суббота, воскресенье
3
Количество рейсов в день
рейс
4
4 ...
Классификация и структура основных производственных фондов
К основным производственным фондам относятся только такие средства труда, которые удовлетворяют следующим основным условиям:
– являются продуктом общественного труда, т.е. созданы в результате целенаправленной деятельности и выступают как носители стоимости:
– являются собственностью предприятий, которые используют их для производства продукции, выполнения транспортной работы и оказания услуг;
– имеют стоимость более 100 МРОТ за единицу (ком ...