Все о транспорте
 

Виды деформаций и разрушений дорожного покрытия

Материалы » Влияние ровности дорожного покрытия на безопасность движения » Виды деформаций и разрушений дорожного покрытия

Страница 2

В жаркую погоду повышается пластичность асфальтобетона и его верхний слой под действием касательных сил, особенно при торможении, сдвигается на уклонах и в местах остановок общественного транспорта. Происходит волнообразование на покрытии. Разновидностью волн являются наплывы, при которых материал сдвигается в поперечном направлении. Например, в местах остановок общественного транспорта материал смещается на бордюр. Чтобы дорожное покрытие сохраняло работоспособность в течение запланированного срока службы, его систематически, в определенные сроки ремонтируют. Далее в нашей работе мы уделим внимание ремонту, но сначала мы рассмотрим как осуществляется контроль ровности дорожного покрытия.

Страницы: 1 2 

 
 

Определение возможной пропускной способности по грузовому движению
Каждый из приведенных ранее типов графиков движения поездов позволяет реализовать различную максимальную пропускную способность. Изменение графиков движения поездов, как одного из элементов в схеме этапного овладения перевозками, соответствует переходу из одного технического состояния железной дороги в другое. Максимальная пропускная способность однопутной линии в парах поездов в сутки может быть определена по формулам: а) пропускная способнос ...

Преодоление подъемов
Определение углов подъема по возможностям двигателя, трансмиссии и шин При определении максимально преодолеваемых подъемов считают, что автомобиль двигается равномерно и с небольшой скоростью. В этом случае силы и равны нулю и из формулы (10) следует, что . (33) Разделив все члены этого уравнения на и решая его относительно , получают , (34) , αmax = 33,02° Предельные углы подъема по сцеплению ведущих колес с опорной поверхностью ...

Основные положения методики распределения объемов работ между ППК и причалами
Решение задачи производится в два этапа: предварительная обработка исходных данных; распределение грузопотоков между ППК и причалами. В процессе предварительной обработки данных необходимо получить следующие параметры: Занятость (абсолютная) причалов порта обработкой судов для каждого выделенной номенклатуры: Тзан m = Qm / Мв m, где Тзан m – занятость (абсолютная причалов порта обработкой судов с грузами m-й номенклатуры, судо-сут.; Qm – о ...