Страница 2
В жаркую погоду повышается пластичность асфальтобетона и его верхний слой под действием касательных сил, особенно при торможении, сдвигается на уклонах и в местах остановок общественного транспорта. Происходит волнообразование на покрытии. Разновидностью волн являются наплывы, при которых материал сдвигается в поперечном направлении. Например, в местах остановок общественного транспорта материал смещается на бордюр. Чтобы дорожное покрытие сохраняло работоспособность в течение запланированного срока службы, его систематически, в определенные сроки ремонтируют. Далее в нашей работе мы уделим внимание ремонту, но сначала мы рассмотрим как осуществляется контроль ровности дорожного покрытия.
Выводы о преимуществах и недостатках каждого типа судна
Показатели
Наименование судов
Вывод
Капитан Зимин
SeaBee
преимущества
недостатки
Ходкость судна
7,85
8,35
-
+
Остойчивость судна
3,07
2,125
+
-
Конструктивное превосходство
1,8
1,9
+
-
Коэффициент утилизации по дедвейту
0,76
0,8
-
+
Использование главных измерений грузовместимости 1
0,5
0,33
+
-
Использование главных измерений грузов ...
Последовательное, параллельное соединение насосов
Z1, Z2-геом. высота, н-с перемещает жид-ть по 2-м послед-но соед-м трубопроводам Т1, Т2. считаем что пьезометр высоты в баках одинаковы. Po1/сg= Pk1/сg= Pa/сg, Ра-атм. Дав скоростные напоры на свободной пов-ти баков=0. потери напора в 1-ом трубопр=де (Нт1), во втором (Нт2).расход в трубах одинаков из суммы отдельных потерь. Заменяем 2 трубоп-да одним эквивалентным с расходом Qэт1-2=Qт1= Qт2, Нэт1-2=Нт1+ Нт2. для потребного напора Н1эт1-2=(Нт1+Z ...
Определение потребной провозной способности
Ожидаемые размеры грузовых перевозок в т/год или в млн т/год определяют потребную провозную способность дороги.
Потребную провозную способность нетто в грузовом направлении, млн т/км в год принимаем:
- на начало расчетного периода – 16;
- на 2-й год эксплуатации – 26;
- на 5-й год эксплуатации – 36;
- на 10-й год эксплуатации – 46;
- на 15-й год эксплуатации – 86.
Используя эти значения, строим кривую потребной провозной способности на г ...