Все о транспорте
 

Влияние транспорта на экономику Тувы

Материалы » Развитие автомобильного транспорта в Туве » Влияние транспорта на экономику Тувы

Страница 2

Годовую производственную программу выполнить к 1/12 1967 г., дополнительно перевезти до конца года 800 т груза и сделать 370 тыс. тонно-километров;

Сэкономить 1000 литров автобензина;

Довести коэффициент использования машин до 0,65;

Сэкономить за год 3 аккумулятора и запчастей на сумму 500 руб.»

В АТХ-1 их примеру последовали 22 бригады, в которых работает 341 человек. Все эти бригады в 1966 г. выполнили план перевозки грузов, дав государству тысячи рублей экономии.

Борьба за коммунистический труд получила широкое распространение и в 3-ем автохозяйстве, где звание коммунистических получили 12 бригад. Бригада водителя В.А. Жбанова, состоявшая из 13 человек, первой в республике взяла обязательство выполнить пятилетку в 4 года, а бригада И.Г. Фроленко внесла свои поправки – решила выполнить пятилетку за 3 года 10 месяцев. Данные о выполнении плана за 1966 год см. в таблице.

Таблица

Выполнение плана в 1966 г. - в %

Предприятием в целом

Бригадами (в среднем)

Авторемзавод

Кызыльское АТХ-1

Кызыльское АТХ-1

110

103,6

100,7

121,0

119,0

118,7

В результате таких соцсоревнований много рабочих и служащих было занесено в доску Почета, награждены грамотами, объявлена благодарность, многим вручены памятные подарки. Лучшие водители были оформлены в вышестоящие органы для получения правительственных наград. Таких наград удостоились: Жбанов Василий «Знак Почета»; Ленский Павел был награжден орденом «Трудового Красного Знамени»; значком «Отличник социалистического соревнования автомобильного транспорта и шоссейных дорог» были награждены Бочкарев Виктор Тимофеевич, Ищейкин Александр Тимофеевич, Лиходиенко Иван Иванович, Минаев Владимир Сергеевич, Сельдемешев Георгий Геогриевич.

В 1970 году ввоз грузов в Туву в 3,3 раза превышал вывоз. Ввоз состоит в основном из промышленной продукции производственного назначения и товаров народного потребления. Ускоренные темпы капитального строительства, рост грузооборота автомобильного транспорта, широкая химизация и внедрение комплексной механизации в сельское хозяйство – все это вызвало заметное увеличение ввоза строительных материалов, нефтепродуктов, металлогрузов, минеральных удобрений и другой промышленной продукции. Из 891 тыс. т грузов, перевезенных в 1970 г. автомобильным транспортом общего пользования по междугородным перевозкам, на строительные грузы приходилось 645,1 тыс. т (73,4%), нефтепродукты – 165,3 тыс. т (18,5%), товары народного потребления – 61 тыс. т (6,8 %). В вывозе преобладает сельскохозяйственная продукция. Неэквивалентный по объему грузообмен до сих пор приводит к значительным по величине порожним пробегам автомобильного транспорта в обратном направлении.

Минусинское грузовое и Кызыльские грузовые АТП №1 и №3 выполняли основную часть межобластных перевозок. АТП №1 осуществлял завоз основной массы нефтепродуктов. Большой удельный вес специализированного подвижного состава (автоцистерны) определял более низкий уровень использования пробега на этом предприятии по сравнению с Минусинским АТП и АТП №3, так как автоцистерны использовались только в головном направлении.

Из других предприятий более регулярно участвовал в межобластных перевозках Кызыльское грузовое АТП №2, а с начала 1969 года также Ак-Довуракское АТП. Основными перевозками для Кызыльского грузового АТП №2, Чаданского, Ак-Довуракского, Хову-Аксынского и Шагонарского АТП являлись местные перевозки грузов (топливо, строительные материалы и т.д.), обеспечивающие использование пробега чаще всего лишь на 48-50%. Повышение использования пробега на этих предприятиях достигалось за счет подключения их для выполнения межобластных перевозок при недостатке провозных способностей парка Минусинского АТП, а также АТП №1 и №3 г. Кызыла. Отвлечение автомобилей Кызыльского грузового АТП №2 и районных АТП на межобластные перевозки ухудшало обеспечение местных перевозок.

Таким образом, совершенствование межобластных транспортно-экономических связей за счет сокращения встречных перевозок, порожних пробегов на автомобильном транспорте зависело прежде всего от темпов развития отдельных отраслей обрабатывающей промышленности, усиления комплексности всего хозяйства республики и его специализирующихся отраслей, связанных с производством грузоемкой продукции, в которой нуждалось народное хозяйство страны.

Страницы: 1 2 

 
 

Состояние автомобильных дорог Тувы
В условиях развивающего автомобильного транспорта в Туве исключительно важное значение имели дороги. За 1945-1970 гг. общая протяженность автомобильных дорог в республике увеличилась с 0,8 тыс. км до 4,4 тыс. км, в том числе дорог с твердым покрытием – с 0,1 до 1,1 тыс. км. Но нужно отметить низкую насыщенность республики транспортной сетью, ее неравномерное размещение, невысокий технический уровень дорог. На 10 тыс. км² территории прихо ...

Исследование рассматриваемых маршрутов
Подробная характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 и в таблице Б.1, а в таблице 4.1 отражены основные данные по указанному маршруту. Таблица 4.1 – Характеристика маршрута «Мозырь – Гостов» № п/п Показатель Ед. изм Значение 1 Протяженность маршрута (в одну сторону) км 22,9 2 Дни работы подвижного состава на маршруте день пятница, суббота, воскресенье 3 Количество рейсов в ...

Анализ существующей организации дорожного движения
Дорожные условия на рассматриваемом участке хорошие. На дорожном покрытии отсутствуют выбоины и ямы, в которых в период дождя скапливается вода, что снижает сцепные свойства автомобиля с дорогой и может привести к аварийной ситуации. Зона остановочного пункта уложена единичным дорожным элементом (мостовая), что полностью ликвидирует волнистость дорожного покрытия, которая наблюдалась ранее после зимнего периода. Дорожная разметка на улице Интер ...