Все о транспорте
 

Транспортно-экспедиционные операции на всем пути следования от ГО до ГП

Материалы » Транспортно-экспедиционное обслуживание в международном сообщении » Транспортно-экспедиционные операции на всем пути следования от ГО до ГП

Страница 1

В данном разделе курсовой работы разрабатывается порядок, по которому совмещаются документооборот и транспортно-экспедиционные операции на всем пути следования груза от ГО в Роскилле до ГП в Великом Новгороде.

1 – прием экспедитором заявки на доставка груза и отправка коммерческого предложения;

2 – запрос инструкций по ТЭ обслуживанию груза;

3 – инструкции по работе с грузом;

4 – заявка на выполнение а/м перевозки;

5 – подача заявки на расположение груза на складе порта;

6 – получение разрешения от терминала на завоз груза АТ;

7 – уведомление ГВ о получении разрешения;

8 – заявка на предоставление контейнера;

9 – подача порожнего контейнера;

10 – получение груза и сопроводительной документации у ГО и передача груза а/м перевозчику;

11 – заявка на проведение экспортной таможенной очистки таможенным брокером на складе ГО, имеющем статус СВХ;

12 – таможенная очистка по экспорту;

13 – получение экспортного поручения на отгрузку со штампом «выпуск разрешен»;

14 – оплата услуг;

15 – погрузка груза в контейнер и постановка контейнера на АТС;

16 – перевозка груза до морского порта;

17 – оплата автомобильной перевозки;

18 – инструкции внутрипортовому экспедитору по работе с грузом;

19 – выгрузка груза на склад порта;

20 – приемосдатчик склада заполняет тальманскую расписку на фактически выгруженное количество груза и на ее основании оформляет приемный акт склада порта;

21 – передача экспедитору ГП в РФ приемочного акта, составленного на основании тальманской расписки;

22 – проверка грузовых документов и подготовка поручения на отгрузку экспортного груза;

23 – выпуск экспортного поручения в таможню, проверка таможней;

24 – передача агенту инструкций по составлению и изданию коносамента (на основании экспортного поручения), проект коносамента, согласование, оформление);

25 – передача нотиса о готовности судна к погрузке в главную диспетчерскую порта и на терминал порта;

26 – проверка включения груза в грузовой план у агента и наличия необходимых документов на груз на складе;

27 – осмотр грузовых помещения судна;

28 – погрузка груза на борт судна, составляется акт погрузки судна в пяти экземплярах;

29 – фиксация точного времени постановки (отхода) судна к (от) причала и начала (окончания) грузовых операций;

30 – по окончании погрузки внутрипортовый экспедитор оформляет штурманские расписки, товаротранспортные документы по морской перевозке, коносаменты и приложения к ним, упаковочные листы;

31 – передача судовой администрации складом порта поручения на отгрузку экспортного груза для подписания, которое будет называться штурманской распиской, которая является подтверждением факта передачи груза перевозчику, оформление отхода судна;

32 – доставка агентом коносамента и штурманской расписки на судно, подписанное их капитаном;

33 – передача агентом экспедитору ГП в РФ оригинала коносамента, копии коносамента и манифестов, капитанскую расписку, заверенную судовой печатью;

34 – официальное извещение об отгрузке и о предполагаемой дате прибытия судна с грузом;

35 – морская перевозка груза на судне, зафрахтованного экспедитором ГП в РФ;

36 – оплата морской перевозки;

37 – запрос инструкции по работе с грузом, пересылка инструкций по работе с грузом;

38 – оформление и подача заявки на автомобильную перевозку, ответ перевозчика на заявку;

39 – передача судовому агенту судовых и транспортных документов;

40 – документальное оформление прибывающего судна и подготовка приемосдаточных операций с грузом, включающая подготовку документов, на основании которых судно получает разрешение на заход в порт, и параллельную подготовку таможенных документов на прибывающие овощи;

41 – выяснение варианта получения груза, составление плана выгрузки, размещение груза;

42 – направление письменного извещения о предполагаемой дате прибытия судна с грузом (нотис о прибытии груза);

43 – получение разрешения у судоходной линии на получение груза у терминала;

44 – оформление отгрузочной инструкции оператору терминала (разнарядки);

45 – оригинал коносамента;

46 – ордер на выдачу груза экспедитору;

47 – копия коносамента со штампом «Груз таможенный»;

48 – копия коносамента со штампом «Пропуск разрешен»;

49 – передача комплекта документов в таможню;

50 – разнарядка со штампом «Погрузка груза разрешена»;

51 – выгрузка груза из судна (стивидор, тальман, экспедитор, судовой агент);

52 – составление генерального акта о выгрузке и приеме груза (судовой агент, администрация судна, таможенные органы);

53 – разрешение таможни на выход судна из порта (клиренс);

54 – оплата а/м перевозки;

55 – получение разрешения терминала на вывоз груза;

56 – подача на терминал для вывоза груза;

57 – визирование накладных у автомобильного перевозчика;

Страницы: 1 2

 
 

Ослепление водителя
Водитель встречного транспортного средства может сигнализировать о наступлении ослепления периодическим переключением света фар. В этом случае дальний свет фар следует переключить на ближний и на расстоянии, большем чем 250 м. В случае ухудшения видимости в направлении движения, вызванного светом фар встречных транспортных средств, водитель должен уменьшить скорость до такой, которая бы не превышала безопасной по условиям фактической видимости ...

Выводы по произведённым расчётам
Результатом произведенных в третьем и четвёртом разделе дипломной работы расчетов является вывод о возможности проведения буксировочной операции для заданных судов с рассчитанными параметрами буксирного троса и скоростью буксировки, которые сводятся в итоговую таблицу 4.1, а также о необходимой подготовке обоих судов к буксировке, исходя из полученных результатов. Таблица 4.1 - Параметры буксирной линии и скорость буксировки Параметр Чи ...

Деревообрабатывающее отделение и отделение по ремонту бортов платформ
Перечень оборудование деревообрабатывающего отделения Количество деревообрабатывающих станков определяется по формуле: (6.9) где Vд – расходы древесины на один вагон, в среднем эти расходы составляют 0,7 м3/вагон; Сд – расходы станко-часов на обработку 1 м3 пиломатериалов, Сд = 3,6 станко-часов/м3; кпто – коэффициент, учитывающий деревообработку для нужд ПТО, кпто = 1,22; ηс — коэффициент использования станков, ηсв = 0,9. прин ...