Все о транспорте
 

Определение скорости перемещения поршня гидравлического амортизатора автомобиля вверх

Материалы » Техническая характеристика тормозной системы автомобиля ЗАЗ-1102 » Определение скорости перемещения поршня гидравлического амортизатора автомобиля вверх

Согласно условию трением между поршнем и корпусом амортизатора пренебречь.

Отверстия в поршне рассматривать как внешние цилиндрические насадки.

Из формулы расхода жидкости, скорость перемещения поршня Vп определяется как:

Qотв

Vn = ‾‾‾‾‾‾

Sn

где Qотв – расход гидравлики через отверстия в поршне

Sn – диаметр поршня;

Qотв = µ * Sотв

где - перепад давления 6

Ратм - атмосферное давление, Ратм = 0,1 * 10 МПа

µ - коэффициент = 0,9 * 10³ кг/м³ - плотность гидравлики

µ * Sотв Sn – Ратм)

Vп = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ ;

Sn

-6

0,82 * 5,65 * 10 * (

Vп = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,19 м/с

2,12 * 10‾³

Скорость поршня

Vп = 0,19 м/с

π * 0,052²

Sn = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 2,12 * 10‾³ м²;

4

π * 0,0012² -6

Sотв = 5 * ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 5,65 * 10 м²;

4

 
 

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов
Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта , км км , км км , км км Где и нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2 - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организ ...

Мешает ли ESP активному вождению
Еще до появления электронных помощников считалось, что мощность переднеприводного автомобиля малого класса не должна превышать 200 л.с. Более мощные модели традиционно были заднеприводными. Не оборудованную системой Traction Control Toyota Supra разворачивало на скользкой дороге при срабатывании второй турбины, а ведь ее двигатель выдавал всего-то 245 л.с. С другой стороны, некоторые владельцы скоростных автомобилей сетуют, что система ESP меш ...

Участки авторемонтного предприятия
Авторемонтное предприятие имеет иерархическую структуру с функциональным управлением, где каждый функциональный блок разделен на производственные участки, тесно связанные между собой (часто совмещенные), на которых выполняются специальные работы характерные для данного функционального блока (цеха). Каждый участок характеризуется наличием специального оборудования, требующего грамотного управляющего воздействия специалиста, обусловленным конкрет ...