Все о транспорте
 

Авиаперевозки

Страница 6

Практически не заметна также роль авиационного транспорта в реализации экспортно-импортных грузопотоков через границы Украины в физическом измерении: в 2007 г. соответствующие объемы составили лишь 17,53 тыс. т (экспорт - 6,77 тыс., импорт - 9,48 тыс. и транзит - 1,28 тыс. т), или 0,003% всего внешнеэкономического грузопотока через границы Украины.

Анализ свидетельствует: как и большинство других видов транспорта, воздушный находится на стадии становления рыночных основ, что, прежде всего, связано со становлением частной и коммунальной форм собственности (в первую очередь, это касается транспортных средств и аэропортов). В 2006 г. практически все воздушные грузовые перевозки осуществлены частным транспортом; в пассажирских перевозках его доля составила 84,1%, самолетов коммунальной собственности - 11,4% и государственной - 4,5%. В пассажирообороте эти показатели еще выше: 91,6%, 7,2% и 1,2% (за 2007 г. соответствующие данные отсутствуют). Поэтому, по нашему мнению, целесообразно разработать долгосрочную программу государственно-частного сотрудничества в авиационной отрасли, где предусмотреть необходимое частное инвестирование производства (на базе всесторонней кооперации с предприятиями стран ЕС, США, Российской Федерации и других государств, где существует развитый потенциал авиастроения) отечественной авиатехники, которая бы отвечала международным стандартам по всем показателям безопасности и экологичности, для обеспечения потребностей в пассажирских и грузовых перевозках, модернизации аэропортов и др.

Таблица 4

Динамика экспорта и импорта услуг воздушного транспорта (млн. дол.)

Показатели

Годы

2007 г. в % к 2000 г.

2000

2002

2004

2006

2007

Экспорт (в целом) .

218,8

265,8

458,1

722,7

919,6

420,3

в том числе:

пассажирский .

90,5

113,6

226,4

355,6

466,5

515,5

грузовой .

45,5

58,3

84,8

126,2

159,8

351,2

прочее .

82,8

94,0

146,9

240,9

293,3

354,2

Импорт (в целом)

65,7

77,4

137,6

248,7

334,3

508,8

в том числе:

пассажирский .

23,7

27,7

32,7

63,9

84,4

356,1

грузовой .

3,3

2,0

1,5

9,4

7,6

230,3

прочее .

39,6

47,8

103,4

175,4

242,3

611,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Требования нормативно-технической документации по охране труда
Таблица 8 – Требования нормативно-технической документации по охране труда. N п/п Требования Нормативный документ   1 Рабочее место, его оборудование и оснащение, применяемые в соответствии с характером работы, должны обеспечивать безопасность, охрану здоровья и работоспособность работающих ГОСТ 12.2.061-81. Оборудование   2 Шум на рабочем месте не должен превышать 80 дБА. ГОСТ 12.1.003-83. Шум. О ...

Расчёт уставок защиты фидера поста секционирования
а) Дистанционная направленная защита ДС1. Первичное сопротивление срабатывания ДС1 выбирается из условия отстройки от К.З. на шинах смежной подстанции: Zсз1=котс*|Zвх1|, Ом. Zсз1=0,85*|5,599+j*11,399|=0,85*|12,7*ej63,84|=10,795ом где котс- коэффициент отстройки, котс= 0,8-0,85 (0,5 при наличии телеблокировки). Zвх1- входное сопротивление при К.З. в конце защищаемой зоны, т.е. у шин смежной подстанции. Входное сопротивление Zвх1 определяет ...

Силы и моменты, действующие на шатунные и коренные шейки коленчатого вала двигателя
В КШМ действуют силы нормальные, касательные и радиальные. N-нормальная сила в абсолютном представлении: Т-касательная сила в абсолютном представлении: К-радиальная сила в абсолютном представлении: Крутящий момент от действия одного цилиндра двигателя в абсолютном представлении, определяется выражением: Значение давления p в этих формулах берется из суммарной диаграммы сил и давлений. Рисунок 6. Схема сил, действующих на КШМ. П ...