Все о транспорте
 

Ялтинский морской торговый порт

Страница 3

Популярность на одних направлениях стимулирует развитие других, и Черноморский регион в этом отношении — один из наиболее перспективных. Он близок к Европе, тут есть проблемы наземного сообщения на российско-грузинской границе, есть целый ряд направлений, где альтернативой являются лишь воздушные перевозки, и, наконец, население причерноморских стран не столь богато, чтобы путешествовать исключительно самолетом.

«Сейчас перевозка туристов между Украиной и Турцией, Украиной и Грузией практически полностью осуществляется по воздуху. Опыт развития паромных переправ в Скандинавии и Средизе-мноморье свидетельствует, что в Черноморском регионе нереализованный потенциал развития автомобильно-паромных пассажирских перевозок огромен, — сообщил «ВД» эксперт, пожелавший остаться неназванным. — А в связи с нагрузкой на автомобильные дороги при подготовке к Олимпиаде-2014 в Сочи количество морских перевозок к олимпийской столице возрастет в разы. Если Украина не будет претендовать на свой кусок черноморского пирога, его с удовольствием проглотят другие черноморские страны». Но наша страна не спешит реализовывать свой шанс. В период отсутствия прямого авиасообщения между Россией и Грузией Украина стала главной транзитной страной для поездок между Москвой и Тбилиси. Но выгоду от этого получили исключительно авиакомпании — несмотря на цену билета от $500, альтернативы воздушному транспорту не появилось.

Свято место.

16 мая с.г. появилось решение СНБО Украины «О мерах по обеспечению развития Украины как морского государства», введенного в действие президентским указом. По своей сути данный документ является заверением о необходимости добиваться всего хорошего и избегать всего плохого. Относительно развития морских пассажирских перевозок в документе прямо говорится лишь однажды: «Принять меры по подготовке и утверждению региональных программ развития морской туристической и курортной инфраструктуры, предусмотрев в них меры по обеспечению безопасности туристов, водных видов отдыха и развития морского и яхтенного туризма».

«Но в Украине до сих пор нет закона о круизном плавании, из-за чего постоянно возникают препятствия в организации этого бизнеса, — объясняет Александр Федоров. — Фактически иностранный турист, совершающий круиз по маршруту Одесса—Ялта—Сочи—Стамбул—Одесса, вынужден, покидая судно в украинским порту, проходить все процедуры таможенно-пограничного контроля». Кроме того, правительственные инициативы в области нормализации ситуации на таможне в начале 2008 г. привели к снижению как пассажиропотока, так и количества перевозимых по Черному морю грузов.

В омывающих Европу с севера и юга морях судоходным компаниям становится тесно, и в условиях роста рынка круизных перевозок они неизменно обратят свое внимание на относительно «пустые» водные пространства. Украина, распродавшая в 1990-2000 гг. свои круизные лайнеры, в ближайшем будущем может обнаружить, что в почитаемом ею Черном море деньги на паромных перевозках зарабатывают другие.

Где процветают паромные переправы.

Во всем мире паромные переправы прибыльны лишь в тех случаях, когда альтернативой им не являются перевозки по воздуху. Несмотря на появление бюджетных авиакомпаний, связывать с континентом Фареры, Аландские острова, Балеары, острова Греческого архипелага или Мальту им по-прежнему невыгодно. Дорого. Малые острова часто имеют возможность принимать лишь самолеты малой авиации, при этом бюджетные авиакомпании имеют единый тип самолетов, как правило, средней и высокой вместимости. В странах, где лишь небольшая часть населения способна позволить себе путешествовать самолетом, а добраться по земле невозможно (Филиппины, Индонезия), паромные переправы процветают. Однако и в Европе такие переправы остаются весьма популярными.

В первую очередь — за счет возможности путешествовать на автомобиле: 80% европейских паромов предоставляют возможность переправки пассажира и его машины. Пассажирские морские линии эффективны на тех маршрутах, где сложный береговой рельеф не дает возможности быстро добираться на автомобиле (Западная Норвегия, Западная Канада и Аляска). Кроме того, бум на круизы позволяет судоходным компаниям совершать не только туристические, но и регулярные пассажирские рейсы. Так, рейсы к Северному полюсу, осуществляемые российской турфирмой «Посейдон», забронированы на три года вперед.

Нефтяной шторм Эгейского моря

Лето 2008 г. приготовило неприятный сюрприз для путешествующих по островам Греческого архипелага: судовладельцы дружно подняли цены на паромные перевозки, сумев убедить министра транспорта Греции, что из-за подорожания нефти удержать цены на прежнем уровне им не под силу. В результате стоимость путешествия возросла в среднем на 11% по сравнению с прошлым летом, а если отталкиваться от цен 2004 г. — то на 179%. Из-за того что большинство островов связаны с материковой Грецией только паромами, повышение цен больно ударило по карманам греков. Blue Star подняла цены на 5-16%, GA Ferries увеличила стоимость проезда в эконом-классе на 1,4%, в бизнес-классе — на 23,5%, а стоимость провоза автомобиля возросла на 17%. Только АНЕК и Minoan Lines оставили цены на прежнем уровне. Из-за подорожания исчезли и билеты с возвратом, на которые полагается 10%-я скидка, большинство компаний заменили быстроходные суда медленными паромами.

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Проверка и ремонт деталей
При ремонте балка переднего моста должна быть проверена на изгиб и скручивание на приспособлении, которое устанавливают на площадке для рессор. Призму приспособления направляют по фиксатору, установленному в отверстие под шкворень и закрепленному при помощи разжимной цанги. определение изгиба и скручивания,а также величины угла наклона отверстия под шкворень производят по шкалам. Правку балки производят в холодном состояние под гидравлическим ...

Расчет уровня механизации производственных процессов на объекте проектирования
Уровень механизации производственных процессов определяется двумя показателями: степенью охвата рабочих механизированным трудом; уровнем механизированного труда в общих трудозатратах. Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом Уровень механизации производственных процессов ТО и ТР определяется двумя показателями: степенью охвата рабочих механизированным трудом; уровнем механизированного труда в общих трудозатратах. Общая степе ...

Последовательность выполнения работ
1. Открыть крышку стенда с загрузочной стороны. 2. При помощи цехового мостового крана загрузить ёмкость со свежим щебнем. 3. Закрыть крышку с загрузочной стороны. 4. Включить электродвигатель привода насоса. 5. Поднять вырубку РШР. (произойдет замена ёмкостей, под собственной силой тяжести.) 6. Опустить решётку. (произойдёт фиксация ёмкости на раме продольного перемещения) 7. 0ткрыть крышку со стороны выгрузки емкостей. 8. Вынуть ёмкост ...