Все о транспорте
 

Ялтинский морской торговый порт

Страница 3

Популярность на одних направлениях стимулирует развитие других, и Черноморский регион в этом отношении — один из наиболее перспективных. Он близок к Европе, тут есть проблемы наземного сообщения на российско-грузинской границе, есть целый ряд направлений, где альтернативой являются лишь воздушные перевозки, и, наконец, население причерноморских стран не столь богато, чтобы путешествовать исключительно самолетом.

«Сейчас перевозка туристов между Украиной и Турцией, Украиной и Грузией практически полностью осуществляется по воздуху. Опыт развития паромных переправ в Скандинавии и Средизе-мноморье свидетельствует, что в Черноморском регионе нереализованный потенциал развития автомобильно-паромных пассажирских перевозок огромен, — сообщил «ВД» эксперт, пожелавший остаться неназванным. — А в связи с нагрузкой на автомобильные дороги при подготовке к Олимпиаде-2014 в Сочи количество морских перевозок к олимпийской столице возрастет в разы. Если Украина не будет претендовать на свой кусок черноморского пирога, его с удовольствием проглотят другие черноморские страны». Но наша страна не спешит реализовывать свой шанс. В период отсутствия прямого авиасообщения между Россией и Грузией Украина стала главной транзитной страной для поездок между Москвой и Тбилиси. Но выгоду от этого получили исключительно авиакомпании — несмотря на цену билета от $500, альтернативы воздушному транспорту не появилось.

Свято место.

16 мая с.г. появилось решение СНБО Украины «О мерах по обеспечению развития Украины как морского государства», введенного в действие президентским указом. По своей сути данный документ является заверением о необходимости добиваться всего хорошего и избегать всего плохого. Относительно развития морских пассажирских перевозок в документе прямо говорится лишь однажды: «Принять меры по подготовке и утверждению региональных программ развития морской туристической и курортной инфраструктуры, предусмотрев в них меры по обеспечению безопасности туристов, водных видов отдыха и развития морского и яхтенного туризма».

«Но в Украине до сих пор нет закона о круизном плавании, из-за чего постоянно возникают препятствия в организации этого бизнеса, — объясняет Александр Федоров. — Фактически иностранный турист, совершающий круиз по маршруту Одесса—Ялта—Сочи—Стамбул—Одесса, вынужден, покидая судно в украинским порту, проходить все процедуры таможенно-пограничного контроля». Кроме того, правительственные инициативы в области нормализации ситуации на таможне в начале 2008 г. привели к снижению как пассажиропотока, так и количества перевозимых по Черному морю грузов.

В омывающих Европу с севера и юга морях судоходным компаниям становится тесно, и в условиях роста рынка круизных перевозок они неизменно обратят свое внимание на относительно «пустые» водные пространства. Украина, распродавшая в 1990-2000 гг. свои круизные лайнеры, в ближайшем будущем может обнаружить, что в почитаемом ею Черном море деньги на паромных перевозках зарабатывают другие.

Где процветают паромные переправы.

Во всем мире паромные переправы прибыльны лишь в тех случаях, когда альтернативой им не являются перевозки по воздуху. Несмотря на появление бюджетных авиакомпаний, связывать с континентом Фареры, Аландские острова, Балеары, острова Греческого архипелага или Мальту им по-прежнему невыгодно. Дорого. Малые острова часто имеют возможность принимать лишь самолеты малой авиации, при этом бюджетные авиакомпании имеют единый тип самолетов, как правило, средней и высокой вместимости. В странах, где лишь небольшая часть населения способна позволить себе путешествовать самолетом, а добраться по земле невозможно (Филиппины, Индонезия), паромные переправы процветают. Однако и в Европе такие переправы остаются весьма популярными.

В первую очередь — за счет возможности путешествовать на автомобиле: 80% европейских паромов предоставляют возможность переправки пассажира и его машины. Пассажирские морские линии эффективны на тех маршрутах, где сложный береговой рельеф не дает возможности быстро добираться на автомобиле (Западная Норвегия, Западная Канада и Аляска). Кроме того, бум на круизы позволяет судоходным компаниям совершать не только туристические, но и регулярные пассажирские рейсы. Так, рейсы к Северному полюсу, осуществляемые российской турфирмой «Посейдон», забронированы на три года вперед.

Нефтяной шторм Эгейского моря

Лето 2008 г. приготовило неприятный сюрприз для путешествующих по островам Греческого архипелага: судовладельцы дружно подняли цены на паромные перевозки, сумев убедить министра транспорта Греции, что из-за подорожания нефти удержать цены на прежнем уровне им не под силу. В результате стоимость путешествия возросла в среднем на 11% по сравнению с прошлым летом, а если отталкиваться от цен 2004 г. — то на 179%. Из-за того что большинство островов связаны с материковой Грецией только паромами, повышение цен больно ударило по карманам греков. Blue Star подняла цены на 5-16%, GA Ferries увеличила стоимость проезда в эконом-классе на 1,4%, в бизнес-классе — на 23,5%, а стоимость провоза автомобиля возросла на 17%. Только АНЕК и Minoan Lines оставили цены на прежнем уровне. Из-за подорожания исчезли и билеты с возвратом, на которые полагается 10%-я скидка, большинство компаний заменили быстроходные суда медленными паромами.

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Определение годовой трудоемкости работ цеха
Годовая трудоемкость работ для цехов и отделений АТП берется как доля от общей трудоемкости работ по ТР для всего парка, а та, в свою очередь, определяется по формуле: ТТР = LГП * tТР, где: LГП – общий годовой пробег всего подвижного состава АТП (в тысячах км); tТР – удельная трудоемкость по ТР, дается на каждые 1000 км пробега авто и прицепов парков; LГП – определяем по формуле: LГП = 365 * aИ * lСС * АС = 365 * 0,81 * 90 * 370 = 9845145 ...

Характеристика детали и условия ее работы
Деталь, предлагаемая для проектирования – вал распределительный автомобиля ГАЗ-24. Эта деталь обладает следующими характеристиками. 1. Наименование детали: вал распределительный. 2. Класс детали: 2.(круглые стержни) 3. Номер детали по каталогу: 24-1006015 4. Количество деталей на один ремонтируемый двигатель: 1. 5. Материал: Сталь 45 ГОСТ 1050-88. 6. Твердость шеек HRC 54-62; 7. Масса детали: 12 кг. 8. Характер деформации: изгиб с круч ...

Характеристика производственной базы
На предприятии текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей производится в зоне ТО и ТР. Для этого на предприятии имеются два здания: профилакторий и пристройка к профилакторию. Ремонт узлов и агрегатов производится в соответствующих участках и цехах. Для этого на предприятии имеется здание ремонтно-механических мастерских. Для сокращения объема ручного труда, на предприятии предусмотрено применение гаражного и авторемонтного оборудова ...