Все о транспорте
 

Развитие скоростного движения за рубежом

Страница 2

Технологические достижения в области инфраструктуры и подвижного состава позволили существенно сократить продолжительность поездки по маршрутам высокоскоростных железнодорожных сообщений.

Поскольку время поездки является одним из важнейших факторов, определяющих спрос на перевозки тем или иным видом транспорта, его уменьшение обусловило значительный рост пассажиропотоков на целом ряде направлений.

Появилась возможность перехода на тактовый график движения поездов с регулярными межпоездными интервалами (с отправлением поездов через каждые 1 ч, 30 мин и т. п.), дифференцированными в разное время суток в зависимости от интенсивности перевозок.

Высокоскоростные поезда предоставляют пассажирам повышенный уровень комфорта. Это выражается, кроме самих собою разумеющихся рациональной планировки салонов, удобных кресел для сидения, кондиционирования воздуха и т. п., еще и в возможности использовать все время поездки для работы (например, пользуясь портативным компьютером, подключаемым к специальной розетке) и отдыха (например, просматривая телевизионную трансляцию на экране в салоне вагона.

Кроме того, пассажир поезда может пройти в вагон-кафе или заказать напитки и легкие блюда с доставкой непосредственно к месту, «размяться» в коридоре и т. п. В вагонах есть также специально выделенные зоны для пассажиров, едущих семьями или деловыми группами, отделения для ухода за грудными детьми. В последнее время обязательным стало оснащение поездов устройствами, облегчающими поездку пассажирам-инвалидам. Все это повышает конкурентоспособность железных дорог на рынке пассажирских перевозок.

Расширение сети внутренних и международных высокоскоростных сообщений способствовало принятию администрациями железных дорог тарифной политики, учитывающей потребности, привычки пассажиров и оценку ими характера поездки, а также соответствие уровня цен качеству оказываемых услуг с учетом конкуренции со стороны других видов транспорта.

Страницы: 1 2 

 
 

Расчет упора винта буксировщика
Для приближенной оценки упора винта буксировщика может быть использована формула Регистра России расчета упора винта на швартовах: кН, (3.2) где Рm - упор винта, кН; Ni - мощность главной силовой установки, кВт, Расчет сопротивления судов Сопротивление буксирующего судна равно сумме сопротивлений: , (3.3) где RСТ - сопротивление трения, кН; RС - остаточное сопротивление, кН; Rвозд - сопротивление воздуха, кН; RВ-сопротивление от волн ...

Разработка принципиальной электрической схемы и выбор её элементов
Контур тока якоря. Принимаем , Необходимо ограничение выходного сигнала на уровне 10В, следовательно выбираем стабилитрон с напряжением стабилизации 10В. В качестве датчика тока выбираем ДТХ – 10. Технические данные ДТХ – 10: Допустимая перегрузка по измеряемому току (разы) 1.5 Диапазон рабочих температур -20…+80 0С Основная и приведенная погрешность 1% Нелинейность выходной характеристики 0.1% Номинальный ток 10 А Коэффициент пере ...

Организация работ по усилено - капитальному ремонту пути
Организация работ. Работы по усиленному капитальному ремонту пути на участке протяжением 1200 м выполняются в течение 18 дней. Подготовительные работы. В подготовительный период производятся: замена старогодных сварных рельсовых плетей на инвентарные рельсы, уборка замененных плетей с перегона. На производственной базе на технологических линиях собираются новые и перебираются старые звенья рельсошпальной решетки. Вышеперечисленные работы на ...