Все о транспорте
 

Развитие скоростного движения за рубежом

Страница 2

Технологические достижения в области инфраструктуры и подвижного состава позволили существенно сократить продолжительность поездки по маршрутам высокоскоростных железнодорожных сообщений.

Поскольку время поездки является одним из важнейших факторов, определяющих спрос на перевозки тем или иным видом транспорта, его уменьшение обусловило значительный рост пассажиропотоков на целом ряде направлений.

Появилась возможность перехода на тактовый график движения поездов с регулярными межпоездными интервалами (с отправлением поездов через каждые 1 ч, 30 мин и т. п.), дифференцированными в разное время суток в зависимости от интенсивности перевозок.

Высокоскоростные поезда предоставляют пассажирам повышенный уровень комфорта. Это выражается, кроме самих собою разумеющихся рациональной планировки салонов, удобных кресел для сидения, кондиционирования воздуха и т. п., еще и в возможности использовать все время поездки для работы (например, пользуясь портативным компьютером, подключаемым к специальной розетке) и отдыха (например, просматривая телевизионную трансляцию на экране в салоне вагона.

Кроме того, пассажир поезда может пройти в вагон-кафе или заказать напитки и легкие блюда с доставкой непосредственно к месту, «размяться» в коридоре и т. п. В вагонах есть также специально выделенные зоны для пассажиров, едущих семьями или деловыми группами, отделения для ухода за грудными детьми. В последнее время обязательным стало оснащение поездов устройствами, облегчающими поездку пассажирам-инвалидам. Все это повышает конкурентоспособность железных дорог на рынке пассажирских перевозок.

Расширение сети внутренних и международных высокоскоростных сообщений способствовало принятию администрациями железных дорог тарифной политики, учитывающей потребности, привычки пассажиров и оценку ими характера поездки, а также соответствие уровня цен качеству оказываемых услуг с учетом конкуренции со стороны других видов транспорта.

Страницы: 1 2 

 
 

Управленческий отдел
Управление предприятия состоит из администрации, отделов и лабораторий. Состав и функции управленческого отдела зависят от мощности и специализации авторемонтного предприятия. На предприятиях с общей численностью рабочих свыше 500 имеет место следующая административная структура: - администрация; - служба эксплуатации; - производственные отделы различного назначения; - авторемонтное производство, состоящее из участков; - бухгалтерия; - ст ...

Анализ существующих пригородных маршрутов
К пригородным относятся перевозки, осуществляемые за пределы города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 км включительно. Эти перевозки, как правило, выполняются маршрутными автобусами общего пользования и частично маршрутными автомобилями-такси, а также автомобилями индивидуальных владельцев. Пригородные зоны входят в сферу постоянных трудовых, деловых и культурно-бытовых связей с городом, характер которых зависит от экономики и ге ...

Нормирование продолжительности маневров
Для правильной организации маневров необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т.е. нормировать эту работу. В основе нормирования лежит разложение маневров на простейшие элементы – рейсы и полурейсы, затем определение числа и продолжительности каждого элемента и суммирование затрат времени на все передвижения. Маневровым полу рейсом называется передвижение маневрового локомотива с вагонами или без них без перемены напр ...