Все о транспорте
 

Расчет показателей работы автобусов по маршруту «Мозырь - Гостов»

Страница 1

Исходные данные:

марка автобуса – МАЗ-103;

пробег автобуса с начала эксплуатации – 306270 км;

количество шин – 6 штук;

цена одного комплекта автомобильных шин – 827676 руб.;

размер шин – 11/70R 22,5;

стоимость дизельного топлива без учета НДС – 3150 руб.;

эксплуатационная норма пробега одной шины до списания - 70000 км;

протяженность маршрута (в одну сторону) – 22,9 км;

тарифный коэффициент водителя в зависимости от габаритной длины автобуса – 2,96;

норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега – 341,9 руб.;

норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо – 6,10%;

норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава – 82959 руб.;

балансовая стоимость автомобиля – 137876949 руб.,

нормативный общий амортизационный пробег автобуса – 520000 км;

количество водителей – 1.

Заработная плата водителей:

руб.

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих:

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, составит:

руб.

Налоги и отчисления от средств на оплату труда персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы:

руб.

Общехозяйственные (накладные) расходы:

руб.

Суммарные постоянные затраты на 1 час работы автобуса на маршруте:

руб./час.

Суммарные постоянные затраты за год на 1 км составят:

руб.

Расходы на топливо:

руб.

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы:

руб.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих:

руб.

Налоги и отчисления от средств на оплату труда ремонтных и вспомогательных рабочих:

руб.

Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава:

руб.

Норма износа шин автобуса:

%.

Затраты на ремонт и восстановление шин автобуса:

руб.

Норма амортизационных отчислений в процентах от стоимости автомобиля на 1000 км пробега:

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава:

руб.

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов:

руб.

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Экспертное исследование ДТП
Экспертизой ДТП называют комплексное научно-техническое исследование всех аспектов каждого происшествия в отдельности, проведенное лицами, имеющими специальные познания в науке, технике или ремесле. Каждому ДТП сопутствуют «немые свидетели» - вещественные доказательства. Знания и опыт эксперта заставляют этих свидетелей «заговорить». Эксперт решает специальные вопросы, возникающие в процессе следствия, и при рассмотрении дела в суде. Он помога ...

Анализ структуры авторемонтного предприятия
Производственная структура авторемонтного предприятия - это состав его производств, цехов, участков и служб с указанием связей между ними. Назначение, структура, функции и производственная мощность авторемонтного предприятия определяются видами, содержанием и объемом выполняемых работ. Авторемонтное предприятие выполняет множество функций, связанных с ремонтом автомобилей (диагностика, ремонт, мойка, наладка и т.д.), а также ряд вспомогательны ...

Размещение запасов топлива
№ п/п Наименование топливного танка Шпангоут Вмести-мость (м3) Тоннаж танка (т) Масса груза , запаса, (т) Плечо Момент X (м) Z (м) Mx (т.м) Mz (т.м) Бункер-танк ЛБ 46-55 206,0 191,5 187,7 -48,11 5,24 -9030,2 983,5 Бункер-танк ПБ 46-55 206,0 191,5 187,7 -48,11 5,24 -9030,2 983,5 Танк двойного дна ЛБ 43-47 65,3 61,4 ...