Все о транспорте
 

Расчет показателей работы автобусов по маршруту «Мозырь - Гостов»

Страница 1

Исходные данные:

марка автобуса – МАЗ-103;

пробег автобуса с начала эксплуатации – 306270 км;

количество шин – 6 штук;

цена одного комплекта автомобильных шин – 827676 руб.;

размер шин – 11/70R 22,5;

стоимость дизельного топлива без учета НДС – 3150 руб.;

эксплуатационная норма пробега одной шины до списания - 70000 км;

протяженность маршрута (в одну сторону) – 22,9 км;

тарифный коэффициент водителя в зависимости от габаритной длины автобуса – 2,96;

норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега – 341,9 руб.;

норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо – 6,10%;

норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава – 82959 руб.;

балансовая стоимость автомобиля – 137876949 руб.,

нормативный общий амортизационный пробег автобуса – 520000 км;

количество водителей – 1.

Заработная плата водителей:

руб.

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих:

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, составит:

руб.

Налоги и отчисления от средств на оплату труда персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы:

руб.

Общехозяйственные (накладные) расходы:

руб.

Суммарные постоянные затраты на 1 час работы автобуса на маршруте:

руб./час.

Суммарные постоянные затраты за год на 1 км составят:

руб.

Расходы на топливо:

руб.

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы:

руб.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих:

руб.

Налоги и отчисления от средств на оплату труда ремонтных и вспомогательных рабочих:

руб.

Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава:

руб.

Норма износа шин автобуса:

%.

Затраты на ремонт и восстановление шин автобуса:

руб.

Норма амортизационных отчислений в процентах от стоимости автомобиля на 1000 км пробега:

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава:

руб.

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов:

руб.

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Пути улучшения использования подвижного состава на дороге
Для улучшения использования подвижного состава железной дороги была разработана комплексная программа повышения эффективности организации и дисциплины труда на предприятии. Она предусматривает коренную перестройку организации в целом и нормирование труда, более рациональное использование рабочего времени, повышение качества выполнения работ, ликвидацию простоев. Для сокращения эксплуатационных расходов изменяются тяговые плечи, удлиняются учас ...

Эвакуация пассажиров из самолета на суше в условиях пожара
Статистические данные свидетельствуют о том, что 22% всех случаев аварий пассажирских самолетов на суше, происшедших в США в период с 1951 по 1953 год, сопровождались пожарами. Некоторые из этих происшествий влекли за собой гибель всех пассажиров и членов экипажа и уничтожение самолета. Лишь менее чем о 16% происшествий имеются необходимые сведения, на основе которых мы будем вести наши рассуждения. Рассматривая вопрос эвакуации пассажиров из ...

Организация работ в тележечном участке
В тележечном участке производят плановый ремонт тележек пассажирских вагонов. Ремонт ведется стационарным методом с последовательным расположением оборудования. На участке предусмотрены отделения для ремонта рычажной передачи и гидравлических гасителей колебаний (ГГК). Детали и составные части тележек ремонтируют в соответствии с Руководством по ДР /1/ и Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров ТРМ32ЦВ201-88. Ремонт Г ...