Все о транспорте
 

Расчет показателей работы автобусов по маршруту «Мозырь - Гостов»

Страница 1

Исходные данные:

марка автобуса – МАЗ-103;

пробег автобуса с начала эксплуатации – 306270 км;

количество шин – 6 штук;

цена одного комплекта автомобильных шин – 827676 руб.;

размер шин – 11/70R 22,5;

стоимость дизельного топлива без учета НДС – 3150 руб.;

эксплуатационная норма пробега одной шины до списания - 70000 км;

протяженность маршрута (в одну сторону) – 22,9 км;

тарифный коэффициент водителя в зависимости от габаритной длины автобуса – 2,96;

норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега – 341,9 руб.;

норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо – 6,10%;

норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава – 82959 руб.;

балансовая стоимость автомобиля – 137876949 руб.,

нормативный общий амортизационный пробег автобуса – 520000 км;

количество водителей – 1.

Заработная плата водителей:

руб.

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих:

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, составит:

руб.

Налоги и отчисления от средств на оплату труда персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы:

руб.

Общехозяйственные (накладные) расходы:

руб.

Суммарные постоянные затраты на 1 час работы автобуса на маршруте:

руб./час.

Суммарные постоянные затраты за год на 1 км составят:

руб.

Расходы на топливо:

руб.

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы:

руб.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих:

руб.

Налоги и отчисления от средств на оплату труда ремонтных и вспомогательных рабочих:

руб.

Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава:

руб.

Норма износа шин автобуса:

%.

Затраты на ремонт и восстановление шин автобуса:

руб.

Норма амортизационных отчислений в процентах от стоимости автомобиля на 1000 км пробега:

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава:

руб.

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов:

руб.

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Реконструкция недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону
Производим расчет реконструкции недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону, путем замены ее третьей кривой, сопрягающейся с оставшимися участками существующих кривых переходными кривыми ( согласно методике в источнике [ 10 ] ). В качестве исходных данных используются: радиусы существующих кривых R1 и R2, длина существующей прямой вставки dc, радиус проектируемой кривой Rпр. Расчетная схема представлена на рисунке ...

Построение финансового профиля проекта
Графическое отображение динамики NPV по данным денежного потока и заданным нормативам дисконтирования представляет собой, так называемый финансовый профиль проекта. Он представлен на рисунке 8.1. По оси x мы откладываем месяцы года, а по оси y – NPV. С его помощью можно определить точки, характеризующие срок окупаемости проекта; максимальные денежные затраты и чистую приведённую стоимость. Чтобы построить данный график составим таблицу 8.3. Та ...

Контрольные пункты автотормозов и автоматные цехи
Ремонт пневматического оборудования тормозов подвижного состава производится в автоматных цехах или отделениях депо, заводов и контрольных пунктах автотормозов (АКП) (рис.1). АКП организуют в депо, ремонтирующих грузовые и пассажирские вагоны, а также на вагоноремонтных заводах. АКП специализируют на ремонте тормозного оборудования либо грузовых, либо пассажирских вагонов, а отдельных случаях – грузовых и пассажирских вагонов. Имеющаяся на АК ...