Все о транспорте
 

Ограничения и пределы применения полученных результатов

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Ограничения и пределы применения полученных результатов

Страница 6

3. Объект экспертизы - транспортное средство потерпевшего:

Тип

Автомобиль легковой

Марка, модель

Toyota Avensis

Категория

B

Год выпуска

2005

Регистрационный знак (транзит)

МР174Е/77 RUS

Модель, номер двигателя

1AZ/1846515

Идентификационный номер (VIN)

SB1BJ56L30E060155

Номер кузова

SB1BJ56L30E060155

Номер шасси

отсутствует

Цвет кузова

Темно-красный металлик

Мощность двигателя, кВт/л. с

108/147

Объем двигателя

1998

Пробег (показания одометра), км

129044

Дата повреждения транспортного средства 15 октября 2012г.

4. Вопросы, требующие разрешения в процессе проведения экспертизы:

Идентификация объекта экспертизы.

Подлинность маркировочных и других идентификационных характеристик, соответствие их регистрационным и другим документам в отношении объекта экспертизы.

Номенклатура всех повреждений транспортного средства потерпевшего.

Причины всех повреждений транспортного средства потерпевшего.

Номенклатура повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем.

Достоверное установление факта наличия или отсутствия страхового случая.

Технологии, методы и объем (трудоемкость) ремонта (устранения) повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем.

Стоимость ремонта (устранения) повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем.

5. Нормативное, методическое и другое обеспечение, использованное при проведении экспертизы:

Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО.

Трудоемкости работ завода изготовителя ТС.

6. Сведения о документах, в том числе о страховом полисе об обязательном страховании гражданской ответственности, рассмотренных в процессе экспертизы: извещение о дорожно-транспортном происшествии от 15 октября 2012г.; справка о дорожно-транспортном происшествии от 15 октября 2012 г.;

7. Результаты экспертизы транспортного средства потерпевшего.

Идентификация транспортного средства потерпевшего и проверка соответствия его идентификационных параметров и характеристик данным регистрационных и иных документов:

№ п/п

Идентификационные характеристики и параметры транспортного средства

Записям в регистрационных и иных документах

соответствует

не соответствует

1

Марка (модель, модификация) объекта экспертизы

+

2

Тип транспортного средства

+

3

Внесение изменений в конструкцию

4

Государственный регистрационный номер

+

5

Идентификационный номер (VIN)

+

6

Знак соответствия

+

7

Товарный знак

+

8

Двигатель:

8.1

- тип

+

8.2

- модель

+

8.3

- номер

+

9

Номер шасси (рамы)

10

Номер кузова (коляски)

+

11

Цвет лакокрасочного покрытия

+

12

Шины:

12.1

- размер

+

12.2

- индекс несущей способности

+

12.3

- категория скорости

+

13

Данные основной маркировки

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 
 

«Опять новая дорога»
Транссибирская магистраль уже в первый период эксплуатации выявила свое большое значение для развития экономики, способствовала ускорению и росту оборота товаров. Однако пропускная способность дороги оказалась недостаточной. Крайне напряженным стало движение по Сибирской и Забайкальской железным дорогам во время русско-японской войны, когда с запада хлынули войска. Магистраль не справлялась с передвижением войск и с доставкой воинских грузов. С ...

Характеристика средств оперативной связи, подъездных путей, освещения и прочее
Весовое хозяйство погрузочно-разгрузочного пункта состоит из весов в необходимом количестве и ассортименте. Среди наиболее часто встречающихся на погрузочно-разгрузочных пунктах весов можно назвать разного рода товарные весы, на которых груз взвешивается в складских условиях перед погрузкой или после выгрузки, и автомобильные весы, на которых груз взвешивается вместе с перевозящим его автомобилем. Для того, чтобы на автомобильных весах определ ...

Топографическая локализация ДТП по данным карточек учета дорожно-транспортных происшествий
Общие принципы. Топографическая локализация ДТП является стартовой точкой для методов, основанных как на отечественных, так и зарубежных методиках. Практика топографической локализации ДТП в советский период находила достаточно широкое применение в деятельности ГАИ. Статистика ДТП за определенный период (3-5 лет) фиксировалась на схеме дорожной сети с привязкой к километражу дорог. Цель - выявить участки дорожной сети с устойчивой концентраци ...