Все о транспорте
 

Ограничения и пределы применения полученных результатов

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Ограничения и пределы применения полученных результатов

Страница 6

3. Объект экспертизы - транспортное средство потерпевшего:

Тип

Автомобиль легковой

Марка, модель

Toyota Avensis

Категория

B

Год выпуска

2005

Регистрационный знак (транзит)

МР174Е/77 RUS

Модель, номер двигателя

1AZ/1846515

Идентификационный номер (VIN)

SB1BJ56L30E060155

Номер кузова

SB1BJ56L30E060155

Номер шасси

отсутствует

Цвет кузова

Темно-красный металлик

Мощность двигателя, кВт/л. с

108/147

Объем двигателя

1998

Пробег (показания одометра), км

129044

Дата повреждения транспортного средства 15 октября 2012г.

4. Вопросы, требующие разрешения в процессе проведения экспертизы:

Идентификация объекта экспертизы.

Подлинность маркировочных и других идентификационных характеристик, соответствие их регистрационным и другим документам в отношении объекта экспертизы.

Номенклатура всех повреждений транспортного средства потерпевшего.

Причины всех повреждений транспортного средства потерпевшего.

Номенклатура повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем.

Достоверное установление факта наличия или отсутствия страхового случая.

Технологии, методы и объем (трудоемкость) ремонта (устранения) повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем.

Стоимость ремонта (устранения) повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем.

5. Нормативное, методическое и другое обеспечение, использованное при проведении экспертизы:

Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО.

Трудоемкости работ завода изготовителя ТС.

6. Сведения о документах, в том числе о страховом полисе об обязательном страховании гражданской ответственности, рассмотренных в процессе экспертизы: извещение о дорожно-транспортном происшествии от 15 октября 2012г.; справка о дорожно-транспортном происшествии от 15 октября 2012 г.;

7. Результаты экспертизы транспортного средства потерпевшего.

Идентификация транспортного средства потерпевшего и проверка соответствия его идентификационных параметров и характеристик данным регистрационных и иных документов:

№ п/п

Идентификационные характеристики и параметры транспортного средства

Записям в регистрационных и иных документах

соответствует

не соответствует

1

Марка (модель, модификация) объекта экспертизы

+

2

Тип транспортного средства

+

3

Внесение изменений в конструкцию

4

Государственный регистрационный номер

+

5

Идентификационный номер (VIN)

+

6

Знак соответствия

+

7

Товарный знак

+

8

Двигатель:

8.1

- тип

+

8.2

- модель

+

8.3

- номер

+

9

Номер шасси (рамы)

10

Номер кузова (коляски)

+

11

Цвет лакокрасочного покрытия

+

12

Шины:

12.1

- размер

+

12.2

- индекс несущей способности

+

12.3

- категория скорости

+

13

Данные основной маркировки

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 
 

Парк колесных пар и тележек
Парк тележек и колесных пар распределяется на три парка: рабочий, запасной, парк для хранения отремонтированных колесных пар и тележек. В рабочем парке размещаются неисправные колесные пары, которые поступают на ремонт за сутки. Их количество: (5.12) кол. пары, принимаем Nрп =55 к.п. Запасной парк колесных пар. (5.13) где кзап – коэффициент, который учитывает вместимость колеи запасного парка, кзап =0,3. принимаем Nзп = 17 к.п. Парк ...

Анализ участков концентрации ДТП
Ежегодно на данном участке происходят 7-8 учетных ДТП, в которых в среднем погибают 2 человека и получают ранения 13 человек. Основными видами ДТП являются: столкновения транспортных средств в результате обгона и выезда на встречную полосу (4 случая ежегодно), опрокидывания автомобилей в результате несоответствия выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям (2 случая ежегодно), наезды на пешеходов, идущих вдоль полосы попутного ...

Приспособления для эвакуации пассажиров из самолета
Опыт показывает, что все выходы из самолета, высота которых над землей при стоянке самолета с выпущенным шасси превышает 2 м, необходимо оборудовать аварийными скатами или другими приспособлениями, облегчающими быстрое оставление самолета. Если же пассажиры могут легко выйти на крыло, а оттуда спуститься на землю, то такие приспособления могут не потребоваться. ...