Все о транспорте
 

Численность вспомогательных рабочих

Страница 2

Численность ИТР, СКП, МОП.

Для механических цехов:

ЧИТР = 0,1 × 368 = 37 (чел.)

ЧСКП = 0,03 × 368 = 11 (чел.)

ЧМОП = 0,02 × 368 = 7 (чел.)

Штатное расписание ИТР.

Таблица 9.1.

Должность

Числ.

Оклад, руб

1.Руководство цеха:

-начальник цеха

-зам. начальника цеха по производству

-зам. начальника по подготовке производства

2.Производство:

-старший мастер

-плановик

-сменный мастер

-распределитель

3.Подготовка производства:

-начальник ТБ

-технолог

-конструктор

-инженер по инструменту

-техник по инструменту

-мастер ПРИН

-заведующий ИРК

4.Планово-диспетчерское бюро:

-начальник ПДБ

-плановик

-диспетчер

-техник по материалам

5.Бюро труда и заработной платы:

-начальник БТЗ

-нормировщик

6.Экономическое бюро:

-инженер-экономист

7.Группа механика:

-механик цеха

-мастер по оборудованию

8.Бюро цехового контроля:

-начальник БЦК

-старший контрольный мастер

-контрольный мастер

1

1

1

1

1

3

3

1

2

2

1

1

1

1

1

3

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

380

300

300

330

160

200

170

340

260

240

180

190

280

190

340

160

190

180

340

210

250

310

260

340

310

290

Итого:

37

Штатное расписание СКП

Таблица 9.2.

Должность

Числ.

Оклад, руб

1.ПДБ:

-нарядчик

-учетчик

2.Бухгалтерия:

-старший бухгалтер

-бухгалтер

3.Подготовка производства:

-архивариус

-чертежник-копировальщик

4.Общее обслуживание:

-секретарь-машинистка

-заведующий хозяйством

-табельщик

1

1

1

2

1

2

1

1

1

170

170

240

220

110

130

170

190

180

Итого:

11

Штатное расписание МОП

Таблица 9.3.

Должность

Числ.

Оклад, руб

-уборщик конторских помещений

-гардеробщик

-прочие

4

1

2

150

170

150

Итого:

7

Общая численность работающих

Таблица 10.

Категория

Кол-во

1.

2.

3.

4.

5.

Основные рабочие

Вспомогательные рабочие

ИТР

СКП

МОП

256

112

37

11

7

Итого:

423

Страницы: 1 2 

 
 

Характеристики основных элементов гидросистемы
Насос типа НП-52М аксиальный, роторчо-поршневой с автоматическим и ручным регулированием подачи и давления, предназначен для. нагнетания рабочей жидкости под давлением в гидравлические системы ВС и установки УПГ. Насос (рис.5) состоит из корпуса, приводного вала, опорного вала с подшипниками, блока цилиндров с поршнями, карданного вала, золотника,- люльки, регулятора давления, регулятора подачи. Частота вращения насоса 2500 об/мин Подача при ...

Условия допуска российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам
Условия допуска российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам регламентированы в пункте 3 Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок. К ним относятся следующие факторы: - наличие лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек, выданной в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о лицен ...

Элементы кранцевой защиты
В последнее время на судах наибольшее распространение получили пневматические кранцы (рисунок 4.3), которые обладают большой энергоемкостью и обеспечивают малые контактные давления на корпус судна. Бескамерные кранцы имеют резиновую оболочку, укрепленную для восприятия больших нагрузок синтетическим или металлическим кордом. Толщина оболочки в зависимости от размеров кранцев составляет 9-30 мм. Одной из самых распространённых моделей кранцев я ...