Все о транспорте
 

Общехозяйственные расходы

Транспортный налог Нт установлен в размере 1% от фонда заработной платы работников.

Налог на землю.

где Пз = 47,13 руб./м2 – норматив платы за землю.

Общая сумма налогов, сборов и платежей, относимых на себестоимость.

Нс = Нпд + Нт + Пл + Нз

Сумма общехозяйственных расходов.

∑Сох = Нс

Определение выручки.

В = 1,35∑С

где 1,35 – коэффициент, учитывающий уровень плановой рентабельности Rпл = 35%;

∑С – затраты на участке складываются из:

- затрат на материалы

- затрат на запасные части

– общего фонда заработной платы ремонтных рабочих Фрр;

– единого социального налога Орр;

– цеховых расходов åСцех;

– общехозяйственных расходов без учета Нпд ∑Сох (

 
 

Численность вспомогательных рабочих
1. Наладчики полуавтоматов (1 человек на 8 единиц оборудования) Ч= 105 / 8 =13 (чел.) 2.Наладчики простого оборудования (1 человек на 9 единиц обору-дования): Ч= 60 / 9 = 7 (чел.) 3.Слесари по обслуживанию оборудования (1 человек на 250 ре-монтных единиц): Ч=1598 / 250 = 6 (чел.) 4.Электромонтеры (1 человек на 340 кВт мощности): Ч= 1359,3 / 340 = 4 (чел.) 5.Слесари по ремонту оборудования (1 человек на 200 ремонтных единиц): Ч=1598 / 2 ...

Тренировка в практическом использовании аварийного оборудования
В конце 1954 года одна авиационная компания провела несколько сборов для тренировок пилотов и бортмехаников в действиях на случай отказа мотора, пожара на самолете, отказа гидравлической системы, а также в действиях по удалению дыма из самолета. Во всех случаях тренировка проводилась в кабине самолета, находившегося на земле. При проигрывании каждого вида аварии предварительно зачитывались пункты перечня необходимых действий для каждого конкрет ...

История возникновения автомобильного транспорта в Туве.Транспорт, как особая сфера общества
Транспорт – важная составная часть общества, как Российской Федерации, так и Республики Тыва. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства. Не принимая его во внимание, нельзя достичь рационального размещения производительных сил. Автомобильный транспо ...