Все о транспорте
 

Сравнение технико-экономических показателей двух вариантов организации перевозок

Материалы » Организация и управление автомобильными грузовыми перевозками » Сравнение технико-экономических показателей двух вариантов организации перевозок

Таблица 1

Маятниковые маршруты

Кольцевой маршрут

Плановый объём перевозок, тонн

616

336

Количества АТС

8

4

Коэффициент использования пробега

0,457

0,71

Общий пробег автомобилей, км.

2575,4

1125

Средняя производительность автомобиля за сутки, т.

77

84

Среднее фактическое время в наряде всех автомобилей, час.

66,4

35,72

Из таблицы 1 видно, что организация перевозок по кольцевым маршрутам рациональнее и экономически выгоднее.

В конкретных производственно-экономических условиях не всегда бывает возможность организовать перевозки по наиболее оптимальным схемам, но по возможности их необходимо применять.

Сокращение пробегов автомобилей, при том же необходимом объёме перевозок, в свою очередь сокращает расход ГСМ, а это не только приносит экономический эффект, но уменьшает вредные выбросы в атмосферу и почву, что улучшает экологическую обстановку.

 
 

План контактной сети на станции
План контактной сети на станции выполнен в масштабе 1:1000. Через каждые 100 м устанавливаются условные станционные пикеты в обе стороны от пассажирского здания, принятого за " 0 " пикет. Пути представлены своими осями. Разбивку опор начинаем с горловин станций (левой стрелки съезда) с установки их у центров стрелочных переводов, расстояние, до которого для марки крестовин 1/11 - 6 м , 1/9 - 5 м. Длины пролетов больше 30 м и меньше l ...

Расчёт уставок защиты фидера поста секционирования
а) Дистанционная направленная защита ДС1. Первичное сопротивление срабатывания ДС1 выбирается из условия отстройки от К.З. на шинах смежной подстанции: Zсз1=котс*|Zвх1|, Ом. Zсз1=0,85*|5,599+j*11,399|=0,85*|12,7*ej63,84|=10,795ом где котс- коэффициент отстройки, котс= 0,8-0,85 (0,5 при наличии телеблокировки). Zвх1- входное сопротивление при К.З. в конце защищаемой зоны, т.е. у шин смежной подстанции. Входное сопротивление Zвх1 определяет ...

Структура составляющих ущерба
В состав субъектов, которым непосредственно наносится ущерб от повреждения ТС в ДТП, входят: владельцы транспортных средств; владельцы груза. При расчете по каждому субъекту учитываются составляющие ущерба, расходы по которым они несут. ▪ Владельцы транспортных средств: - Стоимость работ по спасению транспортного средства; - Стоимость работ по эвакуации транспортного средства; - Величина ущерба в случае невозможности восстановления т ...