Все о транспорте
 

Анализ состояния измерений

Материалы » Соосность мостов автомобиля » Анализ состояния измерений

Страница 2

• достоверность нормируемого метода оценки результатов измерений, контроля и испытаний;

• наличие, уровень унификации и стандартизации МВИ;

• оценка правильности выбора МВИ, контроля и испытаний и соответствие требованиям документов, регламентирующих методики;

• оценка правильности выбора СИ, стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов, реагентов, испытательного оборудования;

• выявление требований к измерениям, контролю и испытаниям, определяющих потребительские и другие свойства продукции;

• соответствие регламентируемых в документации требований к производительности методик и СИ;

• установление достоверности и правильности применения данных о физических константах и свойствах веществ и материалов.

В результате такого анализа документации выявляется взаимосвязь требований точности контроля основных параметров с качеством выпускаемой продукции, системой учета материальных ресурсов.

Важным звеном оценки состояния измерений является анализ деятельности МС предприятия. При его проведении устанавливается:

• наличие утвержденного положения о МС;

• укомплектованность МС квалифицированными кадрами и наличие плана повышения их квалификации;

• наличие лицензии на изготовление и ремонт СИ;

• соблюдение установленных законодательством правил поверки и калибровки СИ;

• степень участия специалистов МС в обеспечении качества конкретных видов продукции;

• степень участия МС в работах, направленных на совершенствование МО производства;

• состояние основных форм метрологического контроля за СИ;

• наличие информации об отказах КИО в процессе эксплуатации, о состоянии и условиях их хранения, об эффективности использования;

• эффективность взаимодействия МС по вопросам МО производства с другими техническими службами предприятия;

• формы взаимодействия МС предприятия с органами ГМС.

При проведении анализа состояния СИ, контроля, испытаний, применяемых на предприятии:

• представляются сведения о СИ, обеспеченных (и не обеспеченных) поверкой, калибровкой и ремонтом с указанием организаций, осуществляющих поверку и ремонт;

• определяется потребность предприятия в эталонах, а также в стандартных образцах состава и свойств веществ и материалов;

• определяется потребность в разработке новых средств поверки и калибровки более высокой точности и производительности и новых типов стандартных образцов;

• выявляется номенклатура применяемых на предприятии средств измерений, не обеспеченных ремонтом;

• представляются сведения о состоянии испытательного оборудования, применяемого на предприятии;

• выявляются претензии предприятия к качеству изготовления и техническим характеристикам средств измерений, контроля и испытаний, применяемых на данном предприятии, и рассматриваются предложения по устранению этих недостатков;

• составляются предложения по пересмотру отдельных пунктов нормативной документации на СИ, методики их поверки и калибровки в целях уточнения или повышения требований к выполнению измерений, снижения трудоемкости поверочных работ;

• проверяются все применяемые на предприятии МВИ, испытаний и контроля с целью оценки соответствия нормируемых номенклатуры и значений показателей точности измерений требованиям к точности, достоверности и эффективности контроля (измерений), установленным в конструкторской и технологической документации.

Анализ состояния измерений, контроля и испытаний на предприятии проводится либо добровольно (с периодичностью 1—2 года), либо в обязательном порядке (при аттестации производства, сертификации систем менеджмента качества, аккредитации испытательных и метрологических лабораторий).

Результаты работ оформляют актом, который доводится до сведения руководителя лаборатории и представляется в организацию, ответственную за проведение оценки состояния измерений. В зависимости от выявленного состояния измерений в акте делают вывод о соответствии достигнутого уровня МО измерений современным требованиям или о наличии (отсутствии) условий для выполнения измерений в закрепленной области деятельности. Последнее решение принимают в случае, если выявлено одно из грубейших нарушений:

Страницы: 1 2 3

 
 

Проверка и ремонт деталей
При ремонте балка переднего моста должна быть проверена на изгиб и скручивание на приспособлении, которое устанавливают на площадке для рессор. Призму приспособления направляют по фиксатору, установленному в отверстие под шкворень и закрепленному при помощи разжимной цанги. определение изгиба и скручивания,а также величины угла наклона отверстия под шкворень производят по шкалам. Правку балки производят в холодном состояние под гидравлическим ...

Подготовка летных экипажей на случай аварии самолета
Известно, что для пилота средней квалификации полет в нормальных условиях не представляет особых трудностей. Но для того чтобы успешно справляться с трудностями, возникающими в условиях опасности, требуется большое мастерство, тренировка и способность к здравому суждению. Каждый член экипажа должен получить такую тренировку в отношении своих действий в случае аварии самолета, чтобы он мог автоматически и правильно реагировать на любую неожидан ...

Взятие на буксир, крепление и отдача буксира
При подходе кормы буксировщика к носу судна, примерно с расстояния 10-15 м, подают швартов с буксировщика через центральные клюзы, крепят его на судне, затем с помощью шпиля втягивают форштевень судна в кранцевую конструкцию на минимальном переднем ходу буксировщика или без хода. После того как форштевень судна подведен в кормовой вырез буксировщика, дают минимальный задний ход с целью фиксации упора друг в друга. При этом диаметральные плоскос ...