Все о транспорте
 

Анализ состояния измерений

Материалы » Соосность мостов автомобиля » Анализ состояния измерений

Страница 2

• достоверность нормируемого метода оценки результатов измерений, контроля и испытаний;

• наличие, уровень унификации и стандартизации МВИ;

• оценка правильности выбора МВИ, контроля и испытаний и соответствие требованиям документов, регламентирующих методики;

• оценка правильности выбора СИ, стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов, реагентов, испытательного оборудования;

• выявление требований к измерениям, контролю и испытаниям, определяющих потребительские и другие свойства продукции;

• соответствие регламентируемых в документации требований к производительности методик и СИ;

• установление достоверности и правильности применения данных о физических константах и свойствах веществ и материалов.

В результате такого анализа документации выявляется взаимосвязь требований точности контроля основных параметров с качеством выпускаемой продукции, системой учета материальных ресурсов.

Важным звеном оценки состояния измерений является анализ деятельности МС предприятия. При его проведении устанавливается:

• наличие утвержденного положения о МС;

• укомплектованность МС квалифицированными кадрами и наличие плана повышения их квалификации;

• наличие лицензии на изготовление и ремонт СИ;

• соблюдение установленных законодательством правил поверки и калибровки СИ;

• степень участия специалистов МС в обеспечении качества конкретных видов продукции;

• степень участия МС в работах, направленных на совершенствование МО производства;

• состояние основных форм метрологического контроля за СИ;

• наличие информации об отказах КИО в процессе эксплуатации, о состоянии и условиях их хранения, об эффективности использования;

• эффективность взаимодействия МС по вопросам МО производства с другими техническими службами предприятия;

• формы взаимодействия МС предприятия с органами ГМС.

При проведении анализа состояния СИ, контроля, испытаний, применяемых на предприятии:

• представляются сведения о СИ, обеспеченных (и не обеспеченных) поверкой, калибровкой и ремонтом с указанием организаций, осуществляющих поверку и ремонт;

• определяется потребность предприятия в эталонах, а также в стандартных образцах состава и свойств веществ и материалов;

• определяется потребность в разработке новых средств поверки и калибровки более высокой точности и производительности и новых типов стандартных образцов;

• выявляется номенклатура применяемых на предприятии средств измерений, не обеспеченных ремонтом;

• представляются сведения о состоянии испытательного оборудования, применяемого на предприятии;

• выявляются претензии предприятия к качеству изготовления и техническим характеристикам средств измерений, контроля и испытаний, применяемых на данном предприятии, и рассматриваются предложения по устранению этих недостатков;

• составляются предложения по пересмотру отдельных пунктов нормативной документации на СИ, методики их поверки и калибровки в целях уточнения или повышения требований к выполнению измерений, снижения трудоемкости поверочных работ;

• проверяются все применяемые на предприятии МВИ, испытаний и контроля с целью оценки соответствия нормируемых номенклатуры и значений показателей точности измерений требованиям к точности, достоверности и эффективности контроля (измерений), установленным в конструкторской и технологической документации.

Анализ состояния измерений, контроля и испытаний на предприятии проводится либо добровольно (с периодичностью 1—2 года), либо в обязательном порядке (при аттестации производства, сертификации систем менеджмента качества, аккредитации испытательных и метрологических лабораторий).

Результаты работ оформляют актом, который доводится до сведения руководителя лаборатории и представляется в организацию, ответственную за проведение оценки состояния измерений. В зависимости от выявленного состояния измерений в акте делают вывод о соответствии достигнутого уровня МО измерений современным требованиям или о наличии (отсутствии) условий для выполнения измерений в закрепленной области деятельности. Последнее решение принимают в случае, если выявлено одно из грубейших нарушений:

Страницы: 1 2 3

 
 

Анализ профиля и плана существующей линии
Анализ профиля и плана существующей линии имеет цель выявить имеющиеся отступления от действующих строительных норм и правил, которые необходимо ликвидировать при проектировании переустройства профиля и плана. Анализ существующего участка железной дороги показал, что в профиле имеется следующие отступления от норм СТН: – уклоны круче расчетного 7 0/00 имеются на ПК 425, ПК 427, ПК 441, ПК 442, ПК 453 – ПК 455, ПК 457, ПК 492, ПК 493, ПК 495 – ...

Теоретическое обоснование введения ускоренных поездов межобластного сообщения
Необходимым условием введения ускоренных поездов является возможность достижения времени нахождения пассажира в пути, не превышающего максимально-допустимого, принятого из условия обеспечения минимальной утомляемости организма и равного 4-5 часам в одну сторону поездки. Выполнение этого условия может быть осуществлено по двум следующим направлениям: – совершенствование параметров постоянных устройств за счет модернизации, в результате которой ...

Обработка статистических данных самолётов
На первом этапе проектирования самолёта, для того чтобы избежать комплекса характеристик, нереализуемых в одном самолёте, при выборе параметров исходим из достигнутого уровня совершенства авиационной техники. Соответственно на первом этапе проектирования самолёта собираем статистические данные по нескольким самолётам. Эти данные используются при выборе проектных параметров и контроле промежуточных решений. Определяем массу коммерческой нагруз ...