Страница 3
3. Система отправления. 
Здесь интенсивность входящего потока 
, обслуживание двухфазовое. 
Первая фаза-работа бригад ПТО, интенсивность обслуживания 
, 
где 
- число отправленных из парка отправления поездов (своего формирования и транзитных; 
 
- средняя продолжительность технического осмотра и безотцепочного ремонта одного состава. 
Вторая фаза-отправление подготовленных поездов. Здесь интенсивность обслуживания 
, 
где
- средний интервал между нитками графика движения поездов, обеспеченных поездными локомотивами и бригадами. 
Исходя из основного условия взаимодействия 
 
, 
Отсюда 
, т.е. ниток графика, обеспеченных локомотивами и бригадами, должно быть больше поездов. Практически надо прежде всего установить требуемый резерв поездных локомотивов, бригад и резерв парка отправления. Связь между величинами этих резервов вида из графика. 
   
Проще говоря при нехватке путей в парках отправления надо вводить дополнительные локомотивы и бригады, а при нехватке локомотивов укладывать дополнительные пункты. 
						
 
					 
					
					
                        Технология выполнения операций с поездами
	 
Грузовые поезда, которые прибывают на станцию расформирования или на ней формируется, подвергаются ряду операций. Эти операции имеют цель: обеспечить безопасное следование подвижного состава; обеспечить сохранность перевозимых грузов; ускорить продвижение подвижного состава и, в частности, сократить продолжительность нахождения его на станции. 
Первое и второе из указанных требований очевидны. Что касается третьего требования, то отметим, что э ...
	
Предмет и цели деятельности РДАУП «Автобусный парк № 2»
	 
Учредитель РДАУП «Автобусный парк № 2» и его вышестоящая организация – Республиканское автотранспортное унитарное предприятие (РАУП) «Гомельоблавтотранс». 
Местонахождение РДАУП «Автобусный парк № 2»: ул. Ветровая, 1, 247760 г. Мозырь, Гомельская область, Республика Беларусь. 
Предприятие основано на республиканской государственной форме собственности. 
РДАУП «Автобусный парк № 2» свою производственно-финансовую деятельность осуществляет в соот ...
	
Проезд пробок
	 
Лучший вариант избежать пробки – выбрать другой маршрут. Если уж попали в пробку, самое главное – спокойствие. Попытки перестраиваться и выезжать на встречную ни к чему хорошему не приведут. Едем плавно, без необходимости полосу движения не меняем. На подъеме оставляем место до стоящей впереди машины больше, чем обычно (не все умеют трогаться на подъеме – могут скатиться назад). Остерегаемся водителей маршруток, новичков (со знаком «У») и иного ...