Все о транспорте
 

Взаимодействие процессов на станциях

Материалы » Технология и управление работой станций и узлов » Взаимодействие процессов на станциях

Страница 3

3. Система отправления.

Здесь интенсивность входящего потока , обслуживание двухфазовое.

Первая фаза-работа бригад ПТО, интенсивность обслуживания ,

где - число отправленных из парка отправления поездов (своего формирования и транзитных;

- средняя продолжительность технического осмотра и безотцепочного ремонта одного состава.

Вторая фаза-отправление подготовленных поездов. Здесь интенсивность обслуживания

,

где- средний интервал между нитками графика движения поездов, обеспеченных поездными локомотивами и бригадами.

Исходя из основного условия взаимодействия

,

Отсюда , т.е. ниток графика, обеспеченных локомотивами и бригадами, должно быть больше поездов. Практически надо прежде всего установить требуемый резерв поездных локомотивов, бригад и резерв парка отправления. Связь между величинами этих резервов вида из графика.

Підпис: 0,20,Підпис: 0,10,Підпис: 0,30,Підпис:

Проще говоря при нехватке путей в парках отправления надо вводить дополнительные локомотивы и бригады, а при нехватке локомотивов укладывать дополнительные пункты.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Расчёт основных параметров и компоновка шасси
Применяем трёхопорную схему шасси с носовой опорой. Вынос главных колес шасси, составляет: Определяем базу шасси: ; ; определяем вынос d=B-e=(0,94 .0,9)B=20,385 вычисляем колея шасси: ; ; Условие выполняется. Для подбора колёс шасси вычисляем нагрузку на колёса: - главные опоры: ; где: n – число опор. Z – число колёс на одной опоре. ; =0,2. =0,2.6,5=1,3м -носовая опора: ; где - коэффициент динамичности. ; ...

Технологический расчет мастерской
Расчет количества рабочих Списочный состав рабочих по отдельным видам работ рассчитывается по формуле: годовой объем работ по видам. действительный годовой фонд рабочего. коэффициент, учитывающий невыход на работу по уважительной причине. Для дальнейших расчетов принимаем 0,95. Определение номинального годового фонда рабочего времени проводится по формуле: Определяем списочный и явочный состав рабочих: Распределение работ п ...

Состояние и структура рынка
Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России в 2005 г. насчитывалось 45–46 млн. машин, а в настоящий момент с ростом автокредитования еще больше. В то же время, на одну тысячу рос ...