Все о транспорте
 

Понятие транспортного коридора

Материалы » Основные транспортные коридоры в России » Понятие транспортного коридора

Транспортный коридор – понятие, на определение и содержание которого большое влияние оказывают происходящие изменения в политике, экономике, на рынках основных производителей–экспортеров товаров. Так, если 10–15 лет назад транспортный коридор отождествлялся с географическим направлением, например МТК Север – Юг, и под него формировали грузопотоки, то сегодня международные коммуникации вынуждены учитывать экспорт поистине в планетарных масштабах китайских товаров в любую точку земного шара. Следующий отличительный момент – это увеличивающаяся транспортировка углеводородов с арктического шельфа в дополнение к традиционной трубе, а также необходимость доставки газа в обход проблемных территорий. Наконец, сформировалась территория Единого экономического пространства, включающая Россию, Белоруссию, Казахстан, которую можно рассматривать как общую территорию для транспортных коридоров [11].

Сегодня понятие «транспортный коридор» трактуется как воздушный, наземный или морской путь для движения по определенному маршруту.

Современное определение коридора шире: из него исключена такая обязательная составляющая, как необходимость транзитной перевозки.

Например, современный МТК Западная Европа – Западный Китай, который начинается в Шанхае, проходит по теперь уже единой с таможенной точки зрения территории Казахстана и России и заканчивается в Санкт–Петербурге, в полной мере соответствует понятию МТК в новом прочтении. Речь идет уже не просто о перевозке и доставке грузов по назначению, а об одном из аспектов евразийской интеграции.

транспортный коридор логистика автоперевозка

 
 

Расчет фонда заработной платы работающих в цехе
Прямой фонд заработной платы основных рабочих-сдельщиков рассчитывается по формуле: ЗПсд. = S ti × N × P ti – трудоемкость i-ой операции; N - объем выпуска; P – средняя тарифная ставка рабочего; 1.Револьверщики: ЗПсд. =71 × 430 × 0,764=23324,92 (руб.) 2.Токари: ЗПсд. =84 × 430 × 0,764=27595,68 (руб.) 3.Фрезеровщики с ЧПУ: ЗПсд. =46 × 430 × 0,764=15111,92 (руб.) 4.Фрезеровщики: ЗПсд. =4 ...

Определение экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода
Теоретически перекачку нефти с заданным расходом G можно осуществлять по трубопроводу любого диаметра D . Причем каждому диаметру трубы соответствуют вполне определенные параметры транспортной системы (толщина стенки трубы, число насосных станций, рабочее давление и т.д.). Капитальные затраты К и эксплуатационные расходы Эзависят от диаметра трубопровода D . Поэтому возникает вопрос об отыскании оптимального диаметра трубопровода (оптимальн ...

Развернутая диаграмма суммарных сил давления газов и сил инерции КШМ
На элементы конструкции двигателя действуют силы инерции кривошипно-шатунного механизма и силы давления газов. Рисунок 2. Схема КШМ: Рисунок 3. Схема приведения масс шатуна r – радиус кривошипа; l – длина шатуна; S – путь поршня; α-угол поворота коленвала; ω- угловая частота вращения коленчатого вала; Pj – сила инерции поступательно движущихся масс КШМ; pr – сила давления газов; Kr – центробежная сила вращающихся масс КШМ. ...