Все о транспорте
 

Выбор температуры беспровесного положения контактного провода

Материалы » Расчет контактной сети станции » Выбор температуры беспровесного положения контактного провода

Страница 1

ºС;

tср − среднее значение температуры;

tmax – максимальная температура данного района, tmax = 35º С;

tmin – минимальная температура данного района, tmin = – 35º С

;

D=10 º С - для 2 контактных проводов.

ºС

Определение натяжения () и стрелы провеса () несущего троса при беспровесном положении контактного провода.

Рис.1. Расчетная схема полукомпенсированной цепной подвески с рессорным тросом.

Н0 − натяжение рессорного троса при беспровесном положении контактного провода;

а − расстояние от оси опоры до точки крепления рессорного троса к несущему тросу, 6 м;

с − расстояние от оси опоры до околоопорной струны, 10 м;

d − расстояние от оси опоры до подрессорной струны, 2 м;

Ψ0 − стрела провеса рессорного троса при беспровесном положении контактного провода.

Определение натяжения несущего троса при беспровесном положении контактного провода.

Решим уравнение состояния, приняв за режим с индексом 1-режим минимальной температуры, а за режим с индексом i-режим беспровесного положения контактного провода при :

t1=tmin=-35°C;

;

Е=127500×106 Па=12750×106 , модуль упругости НТ;

, фактическое сечение НТ;

αТ − коэффициент температурного линейного расширения, для медного провода равен 17×10-6 1/°С;

αт×Ет×Sт = 17 × 10-6 × 12750 × 94 =20,95

Подставив эти значения в уравнение, при этом приняв ϑ0 = -10ºС, получим натяжение несущего троса при беспровесном положение контактного провода.

Решая кубическое уравнение, получим: T0 = 1401,6 даН;

Определение стрелы провеса несущего троса при бес провесном положении контактного провода:

Стрела провеса рессорного троса:

а =6 м − один контактных провод, подвеска полукомпенсированная;

с = 10 м, − один контактных провод, подвеска полукомпенсированная;

d = 2 м − один контактных провод, подвеска полукомпенсированная;

gк − нагрузка от силы тяжести контактного провода, равная 0,873;

Страницы: 1 2 3

 
 

Меры пожарной безопасности
Всем работникам, перед допуском к работе проводится противопожарный инструктаж – проводит непосредственный руководитель работ; (мастер РМЦ, механик), не реже одного раза в 6 месяцев. Приказом по предприятию создаётся добровольная пожарная дружина, в цехах создаются пожарные расчёты с указанием обязанностей каждого члена пожарного расчёта с указанием порядка оповещения о пожаре. Участок оснащается одним ящиком с песком и совком, а так же двумя ...

Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте
Внутренний водный транспорт - вид водного транспорта, производящий перевозки грузов и пассажиров по рекам, озерам и каналам речных систем (речное судоходство). По грузо- и пассажирообороту речной транспорт уступает автомобильному и железнодорожному транспорту. Крупные реки мира, пригодные для судоходства, имеют значительно большую пропускную способность, чем самые мощные железные дороги, но использование возможностей речного транспорта зависит ...

Обоснование экономически рационального числа скоростных пассажирских поездов
Для исследования влияния факторов, от которых зависит величина nск приняты следующие исходные данные: масса грузового поезда Q 4200 т, пассажирского Q 1000; длина линии L = 600 км, Vгр = 60 км/ч, Vпс = 120 км/ч; Vск = 180 км/ч, α = 0,8; Cпч = 25 у.е. Стоимости одного поездо – километра определены при средней заселенности поезда 900 чел. (15 – вагонный состав). Методика исследования При решении задач, связанных с повышением скоростей ...