Все о транспорте
 

Выбор температуры беспровесного положения контактного провода

Материалы » Расчет контактной сети станции » Выбор температуры беспровесного положения контактного провода

Страница 1

ºС;

tср − среднее значение температуры;

tmax – максимальная температура данного района, tmax = 35º С;

tmin – минимальная температура данного района, tmin = – 35º С

;

D=10 º С - для 2 контактных проводов.

ºС

Определение натяжения () и стрелы провеса () несущего троса при беспровесном положении контактного провода.

Рис.1. Расчетная схема полукомпенсированной цепной подвески с рессорным тросом.

Н0 − натяжение рессорного троса при беспровесном положении контактного провода;

а − расстояние от оси опоры до точки крепления рессорного троса к несущему тросу, 6 м;

с − расстояние от оси опоры до околоопорной струны, 10 м;

d − расстояние от оси опоры до подрессорной струны, 2 м;

Ψ0 − стрела провеса рессорного троса при беспровесном положении контактного провода.

Определение натяжения несущего троса при беспровесном положении контактного провода.

Решим уравнение состояния, приняв за режим с индексом 1-режим минимальной температуры, а за режим с индексом i-режим беспровесного положения контактного провода при :

t1=tmin=-35°C;

;

Е=127500×106 Па=12750×106 , модуль упругости НТ;

, фактическое сечение НТ;

αТ − коэффициент температурного линейного расширения, для медного провода равен 17×10-6 1/°С;

αт×Ет×Sт = 17 × 10-6 × 12750 × 94 =20,95

Подставив эти значения в уравнение, при этом приняв ϑ0 = -10ºС, получим натяжение несущего троса при беспровесном положение контактного провода.

Решая кубическое уравнение, получим: T0 = 1401,6 даН;

Определение стрелы провеса несущего троса при бес провесном положении контактного провода:

Стрела провеса рессорного троса:

а =6 м − один контактных провод, подвеска полукомпенсированная;

с = 10 м, − один контактных провод, подвеска полукомпенсированная;

d = 2 м − один контактных провод, подвеска полукомпенсированная;

gк − нагрузка от силы тяжести контактного провода, равная 0,873;

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Расчет продолжительности "окна"
Продолжительность "окна" складывается из следующих элементов: Токна = tр + Твед + tсв. tр – время на разворот работ, tр = t1 + t2 + t3 + t4 + t5; t1 – время на закрытие перегона и пробега первой машины к месту работ, 14 мин. t2 – время на зарядку машины ЩОМ-4М – 15 мин. t3 - время между началами работ машины ЩОМ-4М и разболчиванием стыков: t3 = lщ ∙ Nщ ∙ α5, Nщ – техническая норма времени работы машины на изме ...

Исходные данные для экспертных исследований
Вся информация об обстоятельствах дорожного происшествия, необходимая для решения поставленных вопросов, должна быть предоставлена эксперту дознавателем, следователем, судом, экспертизу (исследование) назначившими. Получение экспертом этой информации каким-либо иным путем процессуальным законодательством РФ и Федеральным законом «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» запрещено. Эта информация должна быть изло ...

Контроль ровности покрытия
Ровность определяют трехметровой рейкой, при этом просвет под рейкой не должен превышать: на асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях 5мм; усовершенствованных покрытиях облегченного типа 7мм; переходных 15мм. Контроль ровности осуществляется также передвижной многоопорной рейкой и специальным прибором - преобразователем дорожного профиля, оборудованным системой записи профиля дороги и микропрофиль. Требуемые показатели ровности асфальтобет ...