Все о транспорте
 

Схема пневматического привода автомобиля КАМАЗ – 5320

Материалы » Техническая характеристика тормозной системы автомобиля ЗАЗ-1102 » Схема пневматического привода автомобиля КАМАЗ – 5320

Страница 2

1

Допустимая площадь отверстия в тормозной магистрали соответствует

-6

S = 1,5 * 10 м²

Кинематическая схема подъёмного устройства кузова автомобиля самосвала КАМАЗ – 5511 (представлена на рис. 7), гидравлическая схема на (рис. 8).

Определение величины давления масла в магистрали, необходимое для разгрузки полностью загруженного автомобиля:

Максимальная масса перевозимого груза м = 13000 кг.

Усилие необходимое для выдвижения первого звена гидроцилиндра F1 = 110,7 кН

Давление масла в магистрали

F

Р = ‾‾‾‾‾‾

S

где F – усилие в гидроцилиндре

S – площадь его сечения

110,7 * π

Р = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ -6 = 1,56 МПа

π * 95² 10

для подъёма платформы, при помощи переключателя ток проходит через обмотки электроклапанов, магнитопроводы которых перемещаясь открывают клапаны. Воздух из ресивера подаётся к пневмокамерам крана управления. Масло из крана управления поступает по трубкам в гидроцилиндр. Под действием давления масла звенья гидроцилиндра последовательно выдвигаются поднимая платформу. По мере подъёма платформы гидроцилиндр наклоняется; при достижении максимального угла подъёма корпус гидроцилиндра нажимает на регулировочный винт клапана ограничения подъёма платформы, и масло через клапан сливается в бак. Подъём платформы прекращается.

Усилие Fм, которое необходимо приложить к малому поршню гидравлического подъёмника для подъёма автомобиля массы m = 7080 кг => F = SP

πD²

S = ‾‾‾‾‾‾‾‾

4

V = Lм * Sм = Lδ * Sδ =>

Lδ * Sδ Lδ * Dδ²

Lм = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾

Sм Dм²

-6

1* 450² * 10

Lм = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾-6 = 258 (м)

28² * 10

Fδ = mq = 7080 * 9,8 = 69384 (Н)

πDδ²

Fδ = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * P = mq

4

4mq 4 * 7080 * 9,8 6

P = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾-6 = 4,3 * 10 Па

πDδ² 3,14 * 450² * 10

6

Р 4,13 * 10 6

Рн = ‾‾‾‾‾‾ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 5,2 * 10

ŋ 0,85

-6

πDм² 3,14 * 28² * 10 6

Fм = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * Pн = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ * 5,2 * 10 = 1270 (Н)

4 4

d = 19мм. – диаметр главного цилиндра гидравлического привода сцепления автомобиля ВАЗ.

H = 35мм. – ход толкателя поршня главного цилиндра.

Vгл. = Vраб

πd²гл πd²раб

V = h * s = h ‾‾‾‾‾‾ = h ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾

S 4 4

h * d²гл

d²раб = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾

h * d²гл

dраб = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾

Страницы: 1 2 3

 
 

Подбор радиуса кривой
Задачу решаем методом подбора, проводя первую угловую линию таким образом, чтобы значения рихтовок были минимальными. По нанесенной линии определяем длину кривой проектируемого радиуса: К ́= 220м. Определяем радиус этой кривой: R ́ = К ́/αрад = 280/ 0,278820 = 1004,3 Округляем R ́до значения R = 1005 м и уточняем длину кривой: К = 1005·0,278820 = 280,194 м. Определяем величину К/2 = 280,194 / 2 = 140,097 м. Опреде ...

Виды дорожных испытаний
При дорожных испытаниях АКПП учитывают особенности автомобилей, на которые они устанавливаются. Может оказаться, например, что плавность переключений одной и той же АКПП удовлетворительна на одной типе автомобиля и неудовлетворительна на другом. Важным видом дорожных испытаний являются испытания по определению нагрузочных режимов АКПП в целом и ее узлов и деталей, например, определение: числа переключении передач на 1 единицу пути; нагрузок на ...

Расчет годовой трудоемкости работ
, чел.·ч. (29) где NРН – производственная партия деталей; n – количество деталей в изделии; КР – коэффициент трудоемкости работ; t – трудоемкость восстановления работ. чел.·ч. Определяем трудоемкость некоторых операций , где tМ – норма времени на выполнение дополнительной операции. * Для гальванических операций чел.·ч. * Для токарной операции чел.·ч. * Для шлифовальной операции чел.·ч. ...