Все о транспорте
 

Схема пневматического привода автомобиля КАМАЗ – 5320

Материалы » Техническая характеристика тормозной системы автомобиля ЗАЗ-1102 » Схема пневматического привода автомобиля КАМАЗ – 5320

Страница 2

1

Допустимая площадь отверстия в тормозной магистрали соответствует

-6

S = 1,5 * 10 м²

Кинематическая схема подъёмного устройства кузова автомобиля самосвала КАМАЗ – 5511 (представлена на рис. 7), гидравлическая схема на (рис. 8).

Определение величины давления масла в магистрали, необходимое для разгрузки полностью загруженного автомобиля:

Максимальная масса перевозимого груза м = 13000 кг.

Усилие необходимое для выдвижения первого звена гидроцилиндра F1 = 110,7 кН

Давление масла в магистрали

F

Р = ‾‾‾‾‾‾

S

где F – усилие в гидроцилиндре

S – площадь его сечения

110,7 * π

Р = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ -6 = 1,56 МПа

π * 95² 10

для подъёма платформы, при помощи переключателя ток проходит через обмотки электроклапанов, магнитопроводы которых перемещаясь открывают клапаны. Воздух из ресивера подаётся к пневмокамерам крана управления. Масло из крана управления поступает по трубкам в гидроцилиндр. Под действием давления масла звенья гидроцилиндра последовательно выдвигаются поднимая платформу. По мере подъёма платформы гидроцилиндр наклоняется; при достижении максимального угла подъёма корпус гидроцилиндра нажимает на регулировочный винт клапана ограничения подъёма платформы, и масло через клапан сливается в бак. Подъём платформы прекращается.

Усилие Fм, которое необходимо приложить к малому поршню гидравлического подъёмника для подъёма автомобиля массы m = 7080 кг => F = SP

πD²

S = ‾‾‾‾‾‾‾‾

4

V = Lм * Sм = Lδ * Sδ =>

Lδ * Sδ Lδ * Dδ²

Lм = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾

Sм Dм²

-6

1* 450² * 10

Lм = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾-6 = 258 (м)

28² * 10

Fδ = mq = 7080 * 9,8 = 69384 (Н)

πDδ²

Fδ = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * P = mq

4

4mq 4 * 7080 * 9,8 6

P = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾-6 = 4,3 * 10 Па

πDδ² 3,14 * 450² * 10

6

Р 4,13 * 10 6

Рн = ‾‾‾‾‾‾ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 5,2 * 10

ŋ 0,85

-6

πDм² 3,14 * 28² * 10 6

Fм = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * Pн = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ * 5,2 * 10 = 1270 (Н)

4 4

d = 19мм. – диаметр главного цилиндра гидравлического привода сцепления автомобиля ВАЗ.

H = 35мм. – ход толкателя поршня главного цилиндра.

Vгл. = Vраб

πd²гл πd²раб

V = h * s = h ‾‾‾‾‾‾ = h ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾

S 4 4

h * d²гл

d²раб = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾

h * d²гл

dраб = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾

Страницы: 1 2 3

 
 

Анализ соответствия транспортного обслуживания населения Мозырского района условиям социального стандарта
Республика Беларусь проводит активную социальную политику, направленную на устойчивое повышение уровня и качества жизни белорусского народа. В этом контексте особое место отводится развитию и совершенствованию системы государственных минимальных социальных стандартов. Система государственных социальных стандартов определила минимальный уровень гарантий для жителей Беларуси во всех социально значимых сферах. Другими словами, это та планка, отно ...

Охрана труда и окружающей среды
При ремонте компрессора наибольшее значение имеют следующие вредные и опасные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования и передвигающиеся предметы труда; повышенный уровень шума и вибраций; повышенное значение электрического тока; физические перегрузки. Основными требованиями безопасности труда в агрегатном участке являются: – замена операций, связанных с возникновением опасных и вредных производственных факторов, о ...

Анализ расходов порта по обслуживанию судна
При решении задачи частично используются полученные в предыдущем разделе результаты. Таблица №12. Анализ расходов порта по обслуживанию судна. Показатели Обозначения Значения Отклонения (Δ) план факт Производительность ТЛ, т/ч P 20,94 23,03 2,09 Количество ТЛ n 4 4,6 0,6 Коэффициент, учитывающий уровень организации ПОС U 1 0,9 -0,1 Продолжительность ПОС, ч T ...