Все о транспорте
 

Схема пневматического привода автомобиля КАМАЗ – 5320

Материалы » Техническая характеристика тормозной системы автомобиля ЗАЗ-1102 » Схема пневматического привода автомобиля КАМАЗ – 5320

Страница 2

1

Допустимая площадь отверстия в тормозной магистрали соответствует

-6

S = 1,5 * 10 м²

Кинематическая схема подъёмного устройства кузова автомобиля самосвала КАМАЗ – 5511 (представлена на рис. 7), гидравлическая схема на (рис. 8).

Определение величины давления масла в магистрали, необходимое для разгрузки полностью загруженного автомобиля:

Максимальная масса перевозимого груза м = 13000 кг.

Усилие необходимое для выдвижения первого звена гидроцилиндра F1 = 110,7 кН

Давление масла в магистрали

F

Р = ‾‾‾‾‾‾

S

где F – усилие в гидроцилиндре

S – площадь его сечения

110,7 * π

Р = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ -6 = 1,56 МПа

π * 95² 10

для подъёма платформы, при помощи переключателя ток проходит через обмотки электроклапанов, магнитопроводы которых перемещаясь открывают клапаны. Воздух из ресивера подаётся к пневмокамерам крана управления. Масло из крана управления поступает по трубкам в гидроцилиндр. Под действием давления масла звенья гидроцилиндра последовательно выдвигаются поднимая платформу. По мере подъёма платформы гидроцилиндр наклоняется; при достижении максимального угла подъёма корпус гидроцилиндра нажимает на регулировочный винт клапана ограничения подъёма платформы, и масло через клапан сливается в бак. Подъём платформы прекращается.

Усилие Fм, которое необходимо приложить к малому поршню гидравлического подъёмника для подъёма автомобиля массы m = 7080 кг => F = SP

πD²

S = ‾‾‾‾‾‾‾‾

4

V = Lм * Sм = Lδ * Sδ =>

Lδ * Sδ Lδ * Dδ²

Lм = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾

Sм Dм²

-6

1* 450² * 10

Lм = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾-6 = 258 (м)

28² * 10

Fδ = mq = 7080 * 9,8 = 69384 (Н)

πDδ²

Fδ = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * P = mq

4

4mq 4 * 7080 * 9,8 6

P = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾-6 = 4,3 * 10 Па

πDδ² 3,14 * 450² * 10

6

Р 4,13 * 10 6

Рн = ‾‾‾‾‾‾ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 5,2 * 10

ŋ 0,85

-6

πDм² 3,14 * 28² * 10 6

Fм = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * Pн = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ * 5,2 * 10 = 1270 (Н)

4 4

d = 19мм. – диаметр главного цилиндра гидравлического привода сцепления автомобиля ВАЗ.

H = 35мм. – ход толкателя поршня главного цилиндра.

Vгл. = Vраб

πd²гл πd²раб

V = h * s = h ‾‾‾‾‾‾ = h ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾

S 4 4

h * d²гл

d²раб = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾

h * d²гл

dраб = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾

Страницы: 1 2 3

 
 

Сварочное отделение
Электросварочное отделение служит для выполнения сварочно-наплавочных работ при восстановлении деталей вагонов. В сварочном отделении оборудованы специальные кабины, где установлены автоматы и полуавтоматы. При разработке технологических процессов предусматривается широкое применение автоматической сварки под флюсом, автоматической и полуавтоматической в среде защитных газов, порошковой проволоки, контактной сварки и т.п., обеспечивающих требуе ...

Построение разгонной характеристики
Более удобными и наглядными оценочными показателями приемистости являются время и путь разгона автомобиля в заданном интервале скоростей. Эти показатели могут быть определены опытным или расчетным путем. Из расчетных, наиболее простым, является графико-аналитический метод Н.А. Яковлева [2]. На выделенной передаче в интервале скоростей от vн до vк (см. рис. 5) кривую разбивают на 8 участков, предполагая, что движение автомобиля в пределах вы ...

Расчёт относительных масс основных частей самолёта
Определяем относительную массу крыла: ; =0,08652 где =1- коэффициент, учитывающий разгрузку крыла силовой установкой. =1- коэффициент, учитывающий затяжеление крыла эксплуатационно-технологическими разъёмами. Z - степень механизированности крыла. - относительная площадь прикорневых наплывов. ; Определяем относительную массу оперения: ; =0,00868 где - коэффициент демпфирования. - коэффициент, учитывающий схему ГО. ; ; Определяе ...