Страница 2
чел
чел
чел
чел
чел
чел
чел
чел
чел
чел
чел
чел
Годовая производственная программа
|
№ п/п |
Наименование показателя |
Условное обозначение |
Единица измерения |
Принятая величина показателя |
|
1 |
Годовая производственная программа |
|
Обслуживаний |
107502
4672
1558
6853
1870
630
138 |
|
2 |
Сменная производственная программа |
|
Обслуживаний |
98
13
4 |
|
3 |
Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО |
|
Чел. - ч |
40533,6 |
|
4 |
Общая годовая трудоемкость работ ТР |
|
Чел. - ч/1000 |
81740,3 |
|
5 |
Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования: | | | |
|
В зоне ТО-1 |
|
Чел. - ч |
11913,6 |
|
6 |
Количество производственных рабочих по объекту проектирования: | | | |
|
явочная |
|
Чел. |
6 |
|
штатная |
|
Чел. |
7 |
В организационной части предполагается решение следующих задач:
выбор метода организации производства ТО и TP в АТП;
выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования;
Организация ремонта и проектирование агрегатного участка
Назначение участка
Агрегатный участок предназначен для выполнения ревизии и ремонтов механического и пневматического оборудования троллейбусов. На участке производится ремонт агрегатов и аппаратов в объемах текущего, регламентированного и непланового ремонтов.
В зависимости от номенклатуры и объема работ агрегатный участок состоит из следующих отделений:
– подготовительной очистки агрегатов;
– дефектовки;
– ремонта компрессоров;
– ремонта ...
Увеличение
радиуса кривой
Радиусы кривых необходимо увеличивать для обеспечения более высоких скоростей движения поездов.
Расчёты по увеличению радиуса кривой производятся в следующем порядке. На основании исходных данных строится расчётная схема, которая представлена на рисунке 6.4.
Рисунок 6.4 – Расчетная схема
В соответствии с расчётной схемой определяются: длина проектируемой кривой (Кпр), тангенс проектируемой кривой (Тпр), разность тангенсов (DТ), изменение д ...
Разработка карты технологического процесса
Снятый с вагона регулятор направляется для очистки, дальнейшей разборки и ремонта в отведенное для этого место отделения автоконтрольного пункта (АКП).
Разборка авторегулятора. Ввиду того что установленная в корпусе регулятора возвратная пружина сжата с силой около 150 кгс, запрещается разбирать и собирать авторегулятор без специального приспособления.
Проектно-конструкторское бюро ПКБ ЦВ МПС разработало технологическую оснастку для разборки, ...