Страница 2
чел
чел
чел
чел
чел
чел
чел
чел
чел
чел
чел
чел
Годовая производственная программа
|
№ п/п |
Наименование показателя |
Условное обозначение |
Единица измерения |
Принятая величина показателя |
|
1 |
Годовая производственная программа |
|
Обслуживаний |
107502
4672
1558
6853
1870
630
138 |
|
2 |
Сменная производственная программа |
|
Обслуживаний |
98
13
4 |
|
3 |
Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО |
|
Чел. - ч |
40533,6 |
|
4 |
Общая годовая трудоемкость работ ТР |
|
Чел. - ч/1000 |
81740,3 |
|
5 |
Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования: | | | |
|
В зоне ТО-1 |
|
Чел. - ч |
11913,6 |
|
6 |
Количество производственных рабочих по объекту проектирования: | | | |
|
явочная |
|
Чел. |
6 |
|
штатная |
|
Чел. |
7 |
В организационной части предполагается решение следующих задач:
выбор метода организации производства ТО и TP в АТП;
выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования;
Расчет количества постов в зонах технического обслуживания
Число универсальных постов обслуживания хто определяется из соотношения:
(48)
где Тп – такт поста, мин (ч);
R – ритм производства, мин (ч);
Такт поста Тп представляет собой время простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и рассчитывается по формуле:
(49)
где, Рп – число рабочих, одновременно работающих на посту;
tп – время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезде с поста, мин; tп = 2мин;
ti ...
Математические модели процесса зачерпывания
Для обеспечения нормальных условий работы привода подъёма ковша необходимо и достаточно, чтобы максимальный момент, развиваемый приводом на оси поворота ковша Мп.max, превышал максимальный момент сопротивления зачерпыванию Мз.max, то есть:
Мп.max > Мз.max . (3.22)
Таким образом, для расчёта предельной глубины внедрения ковша по фактору максимальных силовых возможностей механизма черпания, необходимо иметь две математические модели: максима ...
Описание конструкции авторегулятора
Все грузовые вагоны, построенные с 1974 г. оборудованы автоматическими регуляторами одностороннего действия № 574Б (рис.2), предназначенными для стягивания рычажной передачи и компенсации износа тормозных колодок. Применение регуляторов позволяет устранить ручную регулировку рычажных передач и поддерживать выход штока ТЦ в установленных пределах. Тем самым обеспечивается правильное взаимное расположение рычагов и тяг, достигается стабильность к ...