Все о транспорте
 

Расчет сменной программы

Страница 2

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

Годовая производственная программа

№ п/п

Наименование показателя

Условное обозначение

Единица измерения

Принятая величина показателя

1

Годовая производственная программа

*

Обслуживаний

107502

4672

1558

6853

1870

630

138

2

Сменная производственная программа

Обслуживаний

98

13

4

3

Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО

Чел. - ч

40533,6

4

Общая годовая трудоемкость работ ТР

Чел. - ч/1000

81740,3

5

Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования:

В зоне ТО-1

Чел. - ч

11913,6

6

Количество производственных рабочих по объекту проектирования:

явочная

Чел.

6

штатная

Чел.

7

В организационной части предполагается решение следующих задач:

выбор метода организации производства ТО и TP в АТП;

выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования;

Страницы: 1 2 3

 
 

Определение параметров поточной линии ремонта пассажирских вагонов в условиях вагонного депо Ростов СКЖД
Определяем число позиций в ВСУ (число стойл) по формуле (5) , см , (5) где T – время нахождения вагона в ремонте, Т = 40 час; m – количество смен, m =1. Определяем максимально допустимое число позиций на поточной линии по формуле (6) , ваг., (6) где RПЛ – ритм поточной линии, мин, который определяется по формуле (7). , мин/ваг, (7) где hПЛ =0,95 – коэффициент использования поточной линии; KВ – количество вагонов на одной позиции, ...

Построение разгонной характеристики
Более удобными и наглядными оценочными показателями приемистости являются время и путь разгона автомобиля в заданном интервале скоростей. Эти показатели могут быть определены опытным или расчетным путем. Из расчетных, наиболее простым, является графико-аналитический метод Н.А. Яковлева [2]. На выделенной передаче в интервале скоростей от vн до vк (см. рис. 5) кривую разбивают на 8 участков, предполагая, что движение автомобиля в пределах вы ...

Система пожарной сигнализации
Пассажирские вагоны оборудуются автоматическими установками пожарной сигнализации, способными обнаруживать пожар и оповещать о его возникновении на стадии загорания в контролируемых помещениях вагона. Установка пожарной сигнализации (УПС) должна реагировать на тепловые и дымовые признаки. Тепловые извещатели пожара срабатывают при достижении внутри объема контролируемого помещения максимальной температуры 70 . 80 °С или при скорости нарастания ...