Все о транспорте
 

Производственный состав

Усиленный капитальный ремонт пути выполняется работниками пути в следующем составе

Руководящий и обслуживающий персонал.

Заместитель начальника - 1

Дорожный мастер - 2

Бригадиры пути (не освобожденные входят в состав монтеров пути) - 7

Сигналисты - 10

Итого: (без не освобожденных бригадиров пути) - 13 чел.

Колонна подготовительных, основных и отделочных работ состоит из 7-ми бригад численностью 36 монтеров пути: Состав бригад монтеров пути бригада № 1 - 2 чел; бригада № 2 - 3 чел; бригада №3 - 3 чел; бригада № 4 - 4 чел; бригада № 5 – 8 чел; бригада № 6 - 7 чел; бригада № 7 - 9 чел

Состав машинистов

№ пп

Наименование машин

Количество машин (составов)

Количество машинистов

1.

УК-25/9-18

2

4

2.

МПД

6

6

3.

Автогрейдер ДЗ-98

1

1

4.

Бульдозер Т-170

2

2

5.

ЩОМ-1200 (с ТЭС)

1

7

6.

СЗ-240-6

2 12 вагонов

6

7.

ВПО-3000

1

6

8.

ВПР-02

2

6

9.

ДСП

1

2

10.

ЭЛБ

1

3

11.

ПБ

1

3

12.

ХДВ (состав)

1 23 вагона

2

13.

Дуоматик 09-32

1

4

14.

АГД-1М(А)сУП

1

2

Итого:

54

Всего: 103 чел.

Кроме того, бригада машинистов рельсошлифовального поезда типа РШП-48 12 чел.

Примечание: если по условиям производства работ по дням : для монтеров пути возникают технологические перерыва, то в эти дни рабочие используются на других видах работ, вне данного технологического процесса.

 
 

Дизельные двигатели
На грузовых автомобилях среднего и большого тоннажа устанавливают дизели, использующие тяжелые сорта топлива. Эти дизели значительно отличаются от рассмотренного выше двигателя, использующего легкие сорта топлив. Работа дизелей, также как и работа карбюраторных двигателей, основана на сгорании топлива внутри цилиндра. Много общего есть и в основных частях двигателей, за исключением приборов приготовления горючей смеси (топливной аппаратуры) и н ...

Построение индикаторной диаграммы двигателя
Индикаторная диаграмма двигателя - это графическое представление процессов, составляющих рабочий цикл двигателя в координатах P-V. Давление рабочего тела Р откладываем по оси ординат, а объем занимаемый им в цилиндре двигателя V - по оси абсцисс. Поскольку этот объем является линейной функцией перемещения поршня, то для удобства часто давление откладываем как функцию перемещения (хода) поршня (S). Масштабы по осям выбираем удобными с точки зрен ...

Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции
Из источника [6] выбираю нормы времени работ. Нормы времени работ, производимых для ремонта компрессора, представлены в таблице 2. Таблица 2 – Трудоемкости операций по ремонту компрессора Наименование операции Трудоемкость работ, чел·ч Количество рабочих, чел. Продолжительность работ, ч Демонтаж с троллейбуса 1,03 1 1,03 Очистка компрессора 0,02 1 0,02 Разборка компрессора на узлы 0,83 1 0 ...