Все о транспорте
 

Производственный состав

Усиленный капитальный ремонт пути выполняется работниками пути в следующем составе

Руководящий и обслуживающий персонал.

Заместитель начальника - 1

Дорожный мастер - 2

Бригадиры пути (не освобожденные входят в состав монтеров пути) - 7

Сигналисты - 10

Итого: (без не освобожденных бригадиров пути) - 13 чел.

Колонна подготовительных, основных и отделочных работ состоит из 7-ми бригад численностью 36 монтеров пути: Состав бригад монтеров пути бригада № 1 - 2 чел; бригада № 2 - 3 чел; бригада №3 - 3 чел; бригада № 4 - 4 чел; бригада № 5 – 8 чел; бригада № 6 - 7 чел; бригада № 7 - 9 чел

Состав машинистов

№ пп

Наименование машин

Количество машин (составов)

Количество машинистов

1.

УК-25/9-18

2

4

2.

МПД

6

6

3.

Автогрейдер ДЗ-98

1

1

4.

Бульдозер Т-170

2

2

5.

ЩОМ-1200 (с ТЭС)

1

7

6.

СЗ-240-6

2 12 вагонов

6

7.

ВПО-3000

1

6

8.

ВПР-02

2

6

9.

ДСП

1

2

10.

ЭЛБ

1

3

11.

ПБ

1

3

12.

ХДВ (состав)

1 23 вагона

2

13.

Дуоматик 09-32

1

4

14.

АГД-1М(А)сУП

1

2

Итого:

54

Всего: 103 чел.

Кроме того, бригада машинистов рельсошлифовального поезда типа РШП-48 12 чел.

Примечание: если по условиям производства работ по дням : для монтеров пути возникают технологические перерыва, то в эти дни рабочие используются на других видах работ, вне данного технологического процесса.

 
 

Топографическая локализация ДТП по данным карточек учета дорожно-транспортных происшествий
Общие принципы. Топографическая локализация ДТП является стартовой точкой для методов, основанных как на отечественных, так и зарубежных методиках. Практика топографической локализации ДТП в советский период находила достаточно широкое применение в деятельности ГАИ. Статистика ДТП за определенный период (3-5 лет) фиксировалась на схеме дорожной сети с привязкой к километражу дорог. Цель - выявить участки дорожной сети с устойчивой концентраци ...

Моделирование гранулометрического состава в малом выделенном объёме
Общие методические подходы. Известные математические модели сопротивлений внедрению ковша и зачерпыванию в качестве основного влияющего фактора учитывают средний размер куска dср, методика определения которого не создана. В качестве dср принимается показатель, относящийся в целом ко всему исходному штабелю горной массы, что делает указанные модели детерминированными. При этом в расчётах устанавливается средняя постоянная глубина внедрения, объё ...

Определение критической частоты вращения
, Определение максимальной частоты вращения карданного вала: , где = 1,1…1,2 , Приведенный момент инерции: Масса карданного вала Тогда критическая угловая скорость для карданного вала: Проверка по условию: В данном случае условие выполняется, т.к. ...