Все о транспорте
 

Методика построения трехмерной твердотельной неоднородной модели лонжерона

Материалы » Методика построения трехмерной твердотельной неоднородной модели лонжерона

Лопасти является важнейшим элементом конструкции вертолета, поскольку именно они формирует несущую силу, приводящую весь вертолет в движение. Их прочность во многом определяет безопасность полета и должна быть обеспечена в первую очередь.

На первых этапах конструирования и строительства вертолетов самых разных моделей использовались балочные схемы описания напряженно-деформированного состояния несущих лопастей. Однако технический прогресс и бурное развитие информационных технологий привели к возможности использования более точных математических моделей для описания процесса деформирования этих элементов конструкций. В частности, использовали модели тонкостенных балок (схема Власова) и многослойных балок.

В настоящей работе предложено использование наиболее точной трехмерной модели для анизотропного тела. Последнее обстоятельство связано с тем, что предполагаемая конструкция состоит из композитных материалов, образованных из ортотропных стеклотканей, уложенных определенным образом, и сотового заполнителя специальной структуры.

 
 

Характеристика аккумуляторно-электротехнического участка зоны ТР АТП
Объединенный участок по выполнению работ ТО и ТР аккумуляторных батарей (АКБ) и электротехнического оборудования (электропроводки, реле, генераторов, стартеров, распределителей и т.д.) производит – подзаряд, заряд и ремонт А.К.Б., а также приготовление дистиллированной воды и электролита. А.К.Б. ремонтируют на специальном оборудовании в специально отведенном помещении, где заменяют заливную мастику и неисправные детали. Отливают свинцовые детал ...

Электрогидраалические рулевые машины
ЭГРМ состоит из следующих основных узлов: - гидравлического рулевого привода - силового устройства, поворачивающего баллер руля; - насосного агрегата (насос-двигатель), предназначенного для питания ГРМ рабочей жидкостью; - системы управления насосами переменной подачи; - системы трубопроводов низания; - предохранительных клапанов; - компенсаторов динамических нагрузок; - ограничителей мощности и прочих элементов. Их разделяют на плунже ...

История создания системы стабилизации движения ESP
Система ESP была создана в 1995 году, но громко заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьезные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже не на очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия). В Европе, давно помешанной (в хорошем смысле) н ...