Лопасти
является важнейшим элементом конструкции вертолета, поскольку именно они
формирует несущую силу, приводящую весь вертолет в движение. Их прочность во
многом определяет безопасность полета и должна быть обеспечена в первую
очередь.
На
первых этапах конструирования и строительства вертолетов самых разных моделей
использовались балочные схемы описания напряженно-деформированного состояния
несущих лопастей. Однако технический прогресс и бурное развитие информационных
технологий привели к возможности использования более точных математических
моделей для описания процесса деформирования этих элементов конструкций. В
частности, использовали модели тонкостенных балок (схема Власова) и
многослойных балок.
В
настоящей работе предложено использование наиболее точной трехмерной модели для
анизотропного тела. Последнее обстоятельство связано с тем, что предполагаемая
конструкция состоит из композитных материалов, образованных из ортотропных стеклотканей,
уложенных определенным образом, и сотового заполнителя специальной структуры.
Организация работ в МО
В МО производят подготовку вагонов под окраску (шпатлевание, зачистка), окраску и сушку наружных и внутренних поверхностей вагонов и их узлов, а также постановку трафаретов на вагоны.
Программа ремонта вагонов в МО составляет NВ = 710 вагонов.
Оборудование МО.
Для обеспечения качественного выполнения окрасочных работ отделение оборудуется:
- агрегатами для механизированной окраски вагонов в электростатическом поле - 3 шт.
- системой принуд ...
Ренийский морской торговый порт
Адрес
Ренийский морской торговый порт.
Ул. Дунайская, 188, г. Рени, Одесская область, 68802, Украина.
Телефоны +380 (4840) 21091, 26402, 21484.
Факсы 21031, 21091, 21484.
Порт Рени состоит из 3 грузовых районов и паромного комплекса. Протяженность причальной линии – 3927 м, площадь территории – 175,6 га.
1-й, 2-й районы специализированы на перевалке генеральных грузов. 3-й район – на обработке навалочных грузов. Здесь же находится комплек ...
Организация и технология ТО и ТР автомобилей на предприятии
На предприятии “Универсалавтотранс” применяется планово-предупредительная система ТО, изложенная в действующем « Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [1]. При такой системе выполняются ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное обслуживание (СО) и текущий ремонт (ТР). Все виды ТО производятся принудительно через определенные интервалы в ...