Методика построения трехмерной твердотельной неоднородной модели лонжерона
Материалы » Методика построения трехмерной твердотельной неоднородной модели лонжерона
Лопасти
является важнейшим элементом конструкции вертолета, поскольку именно они
формирует несущую силу, приводящую весь вертолет в движение. Их прочность во
многом определяет безопасность полета и должна быть обеспечена в первую
очередь.
На
первых этапах конструирования и строительства вертолетов самых разных моделей
использовались балочные схемы описания напряженно-деформированного состояния
несущих лопастей. Однако технический прогресс и бурное развитие информационных
технологий привели к возможности использования более точных математических
моделей для описания процесса деформирования этих элементов конструкций. В
частности, использовали модели тонкостенных балок (схема Власова) и
многослойных балок.
В
настоящей работе предложено использование наиболее точной трехмерной модели для
анизотропного тела. Последнее обстоятельство связано с тем, что предполагаемая
конструкция состоит из композитных материалов, образованных из ортотропных стеклотканей,
уложенных определенным образом, и сотового заполнителя специальной структуры.
Плавание в сплоченных льдах
В определенных условиях самостоятельное движение транспортного судка в зависимости от его ледовой категории допустимо в сплоченных льдах. Это могут быть и льды сплоченностью 9 - 10 баллов при наличии цепи явно выраженных разводий, ориентированных по генеральному курсу. Самостоятельное движение в таком льду под силу транспортному судну, особенно тогда, когда преобладают мелкобитые и крупнобитые формы разрушенного таянием льда. В любом случае реш ...
Математические модели поцикловой продолжительности единичных черпаний
В соответствии с вышеобоснованной структурой модели продолжительности единичных черпаний Тцj должны быть рассмотрены варианты погрузочно-транспортных модулей, представленные в таблице 4.1. Для каждого из вариантов ППТМ необходимо выполнить процедуры, состав которых обоснован в п. 4.1.
Ниже для примера рассматривается подробно вариант ППТМ в составе погрузочной машины на колёсно-рельсовом ходу с шарнирной поворотной рукоятью и одиночных вагонет ...
Определение возможной пропускной способности по грузовому движению
Каждый из приведенных ранее типов графиков движения поездов позволяет реализовать различную максимальную пропускную способность. Изменение графиков движения поездов, как одного из элементов в схеме этапного овладения перевозками, соответствует переходу из одного технического состояния железной дороги в другое.
Максимальная пропускная способность однопутной линии в парах поездов в сутки может быть определена по формулам: а) пропускная способнос ...