Все о транспорте
 

Управление услугами общественного транспорта

Управление услугами общественного транспорта

Городской общественный транспорт является одной из важнейших отраслей городского хозяйства. Стабильной функционирование транспортной системы обеспечивает нормальную жизнедеятельность города, работу предприятий, организаций и учреждений, возможность получения жителями города товаров и услуг, необходимых для поддержания жизни, здоровья, интеллектуального и духовного уровня.

Проверить авто - проверка авто. . Российские авиакомпании увеличили пассажирские перевозки аренда автобусов.

Транспортной стратегией РФ до 2030 года обозначена проблема городского общественного транспорта

Остро стоит проблема привлечения инвестиций в развитие транспортной отрасли, что обусловлено низкими инвестиционными возможностями транспортных предприятий, трудностями с привлечением долгосрочных заемных средств, неразвитостью механизмов государственно-частного партнерства. В настоящее время в большинстве случаев реализуется некапиталоемкая модель развития, при которой объемы услуг растут благодаря увеличению использования существующих основных фондов.

Приоритетной проблемой остается совершенствование нормативно-правового обеспечения развития транспортной системы и рынка транспортных услуг, включая создание нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы качества транспортных услуг, обеспечения мобилизационной подготовки транспортных организаций и выполнения ими военно-транспортной обязанности, развития механизмов государственно-частного партнерства, обеспечивающих четкое законодательное распределение прав, ответственности и рисков между государством и инвестором, а также определения приоритетных сфер применения этих механизмов на транспорте. В транспортной отрасли усиливается дефицит квалифицированных профессиональных кадров.

Наиболее больший объем пассажирских перевозок (90% перевозок пассажиров всем магистральным транспортом) выполняет автотранспорт общего пользования. Около 80% приходится на внутригородские перевозки.

Для подавляющего большинства малых северных городов автобусы являются единственным видом пассажирского транспорта, основной отраслью жизнеобеспечения, от нормального функционирования и развития которой зависит как работа хозяйственного комплекса, так и социальная обстановка в городе в целом, в связи с чем организация его управления является одной из первоочередных задач местного самоуправления. В то же время за последние годы уровень и качество транспортного обслуживания населения неуклонно снижались. Среди устойчивых негативных тенденций следует отметить: физическое и моральное старение транспортных средств, увеличивающее текущие затраты на их эксплуатацию и снижающее безопасность перевозок; снижение качества обслуживания пассажиров городского пассажирского транспорта, что, прежде всего сказывается на уменьшении эксплуатационной скорости и росте коэффициента использования вместимости; рост транспортных затрат населения, оплачивающего свой проезд в условиях значительного перевозок; превышения установленных тарифов над себестоимостью снижение эффективности работы муниципальных предприятий городского пассажирского транспорта, в условиях отсутствия действенных стимулов к снижению собственных затрат.

Так, транспортное обслуживание в г. Челябинске осуществляет 568 автобусов, из которых изношено и подлежит списанию 314 автобусов (55,2%). Муниципальными пассажирскими транспортными предприятиями за 2009 год перевезено 152,1 млн. пассажиров, что на 12% меньше, чем в 2008 году.

Предмет исследования – деятельность органов местного самоуправления г. Челябинска по обеспечению населения услугами общественного транспорта (на материалах МУП Челябинский автобусный транспортный филиал №2).

Объект исследования – управление услугами общественного транспорта (на материалах МУП Челябинский автобусный транспорт филиал №2).

Цель исследования – на основе анализа практики деятельности органов местного самоуправления по обеспечению населения услугами общественного транспорта предложить рекомендации по её совершенствованию.

Указанная цель во многом предопределила постановку и решение следующих задач выпускной квалификационной работы:

1. Рассмотреть организационно-правовые основы процесса обеспечения населения услугами общественного транспорта;

2. Проанализировать практику и проблемы регулирования органами местного самоуправления Челябинского городского округа процессов обеспечения населения услугами общественного автомобильного транспорта;

3. Провести анализ положений Концепции развития транспортной отрасли города Челябинска;

4. На материалах МУП Челябинский автобусный транспортный филиал №2 выявить проблемы деятельности органов местного самоуправления г. Челябинска по обеспечению населения услугами общественного транспорта;

5. Сформулировать основные направления совершенствования деятельности органов местного самоуправления г. Челябинска по обеспечению населения услугами общественного транспорта.

Основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых, посвященные изучению организации работы городского пассажирского транспорта И. Балабаевой, А.В. Вельможина, П.П. Володькина, В.А. Гудкова, Л.Б., В.П. Ембулаева, Д. Клиланда, А.С. Кудрявцева, Б. Миротина, Мартина, В.Н. Парахиной, И.С. Радченко, Семчуговой, В.В. Яворского и др. Вместе с тем, несмотря на значительный интерес в публикациях зарубежных и отечественных авторов к вопросам организации управления городским пассажирским автотранспортом, ощущается недостаточная системность подходов, не позволяющая согласовывать стратегические задачи с решением текущих проблем городского пассажирского автотранспорта, учитывать быстро меняющиеся параметры внешней среды, прогнозировать последствия принимаемых решений.

Аргументация теоретических положений и полученных выводов осуществлялись автором на основе реализации таких методов, как анализ, синтез, сравнение, эмпирический метод, обобщение и других научных методов исследования.

Практическая значимость работы заключается в прикладном характере проводимых теоретических изысканий, позволяющем использовать ее результаты органам муниципального управления города Челябинска для обеспечения эффективного регулирования деятельности городского общественного транспорта.

 
 

Ограничения и пределы применения полученных результатов
Результаты расчета стоимости ремонта поврежденного транспортного средства действительны для условий товарных рынков транспортных средств, запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта, а также услуг по ремонту транспортных средств города Омска. Дата, на которую определяется стоимость ремонта транспортного средства, - 15 октября 2012г. Экспертное заключение достоверно исключительно в полном объеме и может использоваться толь ...

История создания системы стабилизации движения ESP
Система ESP была создана в 1995 году, но громко заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьезные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже не на очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия). В Европе, давно помешанной (в хорошем смысле) н ...

Расчет коэффициента технической готовности и использование парка
Коэффициент технической готовности парка αт Dэ – количество дней эксплуатации автомобиля до капитального ремонта; Dрц – количество дней простоя автомобиля в ремонте и в ТО за межремонтный период; DРЦ = DK + (DТР.ТО · LPK /1000) · К4 DРЦ = 16 + (0,3 * 252000/1000) * 0,7 = 68,92 Dk – количество дней простоя в капитальном ремонте (до ТО и ТР); DТО и ТР – удельный простой автомобиля; К4 – коэффициент, учитывающий средний пробег автомо ...