Все о транспорте
 

Анализ состояния измерений

Материалы » Соосность мостов автомобиля » Анализ состояния измерений

Страница 3

• несоответствие используемой методики контролируемому объекту;

• нарушение правил аттестации МВИ, установленных ГОСТ Р 8.563-96;

• неправомерность использования СИ, МВИ и методов испытаний или стандартных образцов;

• систематическое получение результатов испытаний и измерений с нарушением требований методик;

• отсутствие необходимых СИ, испытательного и вспомогательного оборудования, стандартных образцов, реактивов и материалов или несоответствие их установленным требованиям:

• недостаточная укомплектованность квалифицированными кадрами;

• несоответствие помещений лаборатории установленным требованиям.

Схема крепления и устройство оптического измерителя соосности «РКР090»

а - шкала осевого смещения, б - лазерный указатель осевого смещения, в – прижимной винт, г – лазерный указатель углового смещения, д – универсальный угловой кронштейн, е – шкала углового смещения

Локальная поверочная схема измерительной линейки

Примечания:

L - числовое значение длины в метрах

δ` - погрешность передачи размера единицы

Страницы: 1 2 3 

 
 

Определение предельного угла подъема автомобиля с прицепом
Предельный угол подъема, преодолеваемый по сцеплению ведущих колес автопоездом, состоящим из полноприводного тягача и прицепа равен: (37) Угол подъёма заданного автомобиля с прицепом, масса которого равна 50% массы автомобиля равен: αмах=20,3°. ...

Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту дорожных машин
Определение фактического времени работы машин в сутки Тф = Тсм * n * Кв; где: Тсм – продолжительность рабочей смены, час.; n – количество рабочих смен в сутки; Кв – коэффициент использования сменного времени. Тф = 8 * 2 * 0, 83 = 13 час. Корректирование нормативов ТО и ремонта дорожных машин Таблица 2-Нормативные показатели периодичности, трудоёмкости и продолжительности ТО и ремонтов № п.п. Наименование машины Виды ТО и Р ...

Характеристики основных элементов гидросистемы
Насос типа НП-52М аксиальный, роторчо-поршневой с автоматическим и ручным регулированием подачи и давления, предназначен для. нагнетания рабочей жидкости под давлением в гидравлические системы ВС и установки УПГ. Насос (рис.5) состоит из корпуса, приводного вала, опорного вала с подшипниками, блока цилиндров с поршнями, карданного вала, золотника,- люльки, регулятора давления, регулятора подачи. Частота вращения насоса 2500 об/мин Подача при ...