Все о транспорте
 

Анализ состояния измерений

Материалы » Соосность мостов автомобиля » Анализ состояния измерений

Страница 3

• несоответствие используемой методики контролируемому объекту;

• нарушение правил аттестации МВИ, установленных ГОСТ Р 8.563-96;

• неправомерность использования СИ, МВИ и методов испытаний или стандартных образцов;

• систематическое получение результатов испытаний и измерений с нарушением требований методик;

• отсутствие необходимых СИ, испытательного и вспомогательного оборудования, стандартных образцов, реактивов и материалов или несоответствие их установленным требованиям:

• недостаточная укомплектованность квалифицированными кадрами;

• несоответствие помещений лаборатории установленным требованиям.

Схема крепления и устройство оптического измерителя соосности «РКР090»

а - шкала осевого смещения, б - лазерный указатель осевого смещения, в – прижимной винт, г – лазерный указатель углового смещения, д – универсальный угловой кронштейн, е – шкала углового смещения

Локальная поверочная схема измерительной линейки

Примечания:

L - числовое значение длины в метрах

δ` - погрешность передачи размера единицы

Страницы: 1 2 3 

 
 

История создания и развития РДАУП «Автобусный парк № 2»
До 1935 года в городе Мозыре автотранспортных предприятий не было. В 1935 году была создана первая организация «Автодор», в 1939 году переименованная в спецавтобазу «Союзтранс», которая функционировала до 1941 года. После освобождения города Мозыря от немецко-фашистских захватчиков 27 января 1944 года была создана автотранспортная колонна (АТК). В связи с увеличением грузовых и пассажирских перевозок 20 апреля 1955 года Мозырская АТК была раз ...

Расчёт состава работающих
Явочноё количество рабочих рассчитывается по формуле: mяв=Туч/Фнр (2) где mяв - Явочное количество производственных рабочих. Туч - Годовая трудоёмкость работ по участку. Фнр - Номинальный годовой фонд времени рабочего. mяв = 4942.08 / 2070 =2.39 чел. принимаем 2 человека. Списочное количество рабочих рассчитывается по формуле: mсп=Туч / Фдр (3) где Туч - Годовая трудоёмкость работ по участку. Фдр - Действительный годовой фонд времени ...

Зарождение и развитие трубопроводного транспорта в России
Трубопроводный транспорт России имеет более чем вековую историю. У истоков создания трубопроводного транспорта был Д.И. Менделеев, считавший, что только строительство трубопроводов обеспечит надежную основу развития нефтяной промышленности и выведет российскую нефть на мировой рынок. Большой вклад в развитие нефтепроводного транспорта внесли В.Г. Шухов, С.Г. Войслав, К.И. Лисенко, Л.С. Лейбензон, М.И. Лазарев, И.П. Илимов и многие другие русски ...