Все о транспорте
 

Исходные данные для экспертных исследований

Материалы » Экспертный анализ дорожно-транспортных происшествий » Исходные данные для экспертных исследований

Страница 2

Это также и выбор других технических параметров (например, габаритных размеров, колесной базы, переднего свеса ТС и пр.), необходимых в конкретных случаях для проведения экспертных исследований.

Страницы: 1 2 

 
 

Характеристика и показатели использования подвижного состава
Под парком подвижного состава понимают группу транспортных средств (автомобилей, прицепов, полуприцепов) объединенных организационно (автотранспортное предприятие) или только выполнением общей задачи. Использование парка подвижного состава и провозные возможности его характеризуются следующими показателями: численность парка, время пребывания в транспортной организации для работы на линии, пассажировместимость подвижного состава, дальность пое ...

Расчёт потребности в запасных частях для ТО и Р автомобилей
Сзч=(Lобщ*Нтоир*к1*к2*к3)/1000 руб./1000км Лаз-695 Нтоир = 4,92; К1=1,0; К2=1,0; К3=1,0; Сзч = (9087169,575 *4,92*1*1*1)/1000= 44708,87 руб/1000км Mersedes Benz 308 D Нтоир = 1,5; К1=1; К2=1; К3=1; Сзч = (11182687,5*1,5*1*1*1)/1000=16774,03 руб/1000км ...

Понятие транспортного коридора
Транспортный коридор – понятие, на определение и содержание которого большое влияние оказывают происходящие изменения в политике, экономике, на рынках основных производителей–экспортеров товаров. Так, если 10–15 лет назад транспортный коридор отождествлялся с географическим направлением, например МТК Север – Юг, и под него формировали грузопотоки, то сегодня международные коммуникации вынуждены учитывать экспорт поистине в планетарных масштабах ...