Все о транспорте
 

Наезд на неподвижное препятствие

Страница 2

Жесткость и прочность автомобиля по ширине различны: по сторонам его расположены лонжероны рамы или другие несущие детали кузова, хорошо выдерживающие перегрузки, в средней же части находятся обычно легко деформируемые детали. Поэтому, например, удар с одной и той же скоростью о железобетонную мачту передним углом автомобиля или его серединой имеет различные последствия. Ремонт и обслуживание американских машин Шевроле

Чтобы количественно оценить результаты повреждений при наездах различного вида, иногда определяют объем деформированной части автомобиля. Вычислив энергию, необходимую для такого разрушения, ее сравнивают с энергией, определенной при наезде автомобиля на плоскую поверхность в условиях полигонных испытаний. К сожалению в этом направлении сделаны только первые шаги и опубликованы лишь разрозненные сведения о повреждениях автомобилей.

При осмотре места ДТП должно быть установлено расстояние видимости препятствия. Если это не сделано, то нужно провести следственный эксперимент и определить это расстояние при сходных условиях (погодных, временных и т. д.). После этого, зная начальную скорость автомобиля, вычисляют длину остановочного пути. Сравнивая ее с расстоянием видимости, определяют техническую возможность предотвращения наезда путем экстренного торможения или маневра.

Только ясное представление механизма дорожно-транспортного происшествия, выявление его причин и всех сопутствующих факторов позволят сделать правильное заключение о виновности участников происшествия, наметить рациональные пути предупреждения дорожно-транспортного происшествия, воздействуя в первую очередь на их причины и во вторую - на сопутствующие факторы.

Человеческий фактор оказывает доминирующее влияние на безопасность дорожного движения. В связи с этим, представляется целесообразным ознакомиться с фрагментами Постановлений о возбуждении конкретных уголовных дел по факту наезда транспортного средства на препятствие:

Наезд транспортного средства на металлическое ограждение

обочины − Совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 264 УК РФ, т.е. нарушение Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека;

Столкновение транспортных средств на трамвайных путях,

повлекшее наезд одного из них на на мачту городского освещения − Совершение преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 264 УК РФ, т.е. нарушение Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека;

Несоблюдение водителем транспортного средства скоростного

режима и выезд на правую обочину дороги, повлекшее наезд на деревья и опрокидывание транспортного средства − Совершение преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 264 УК РФ, т.е. нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека;

Превышение водителем скоростного режима на дороге с выбои-

нами и занос ТС с выездом на обочину, повлекшее наезд на пешеходов, деревянный забор и опрокидывание транспортного средства − Совершение преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 264 УК РФ, т.е. нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц.

Страницы: 1 2 

 
 

Спасательное снаряжение на случай вынужденной посадки на воду
Пассажирский самолет (с двумя или несколькими моторами), совершающий рейсы над водным пространством протяжением 80 и более километров, должен иметь на борту спасательное снаряжение, включающее спасательные жилеты, надувные спасательные лодки, средства сигнализации и специальные комплекты предметов первой необходимости в количестве, соответствующем числу пассажиров на самолете. Это снаряжение должно храниться на видном месте в самолете, откуда е ...

Общее построение имитационной модели формирования потока случайных объёмов черпания
Ковшовые погрузочные машины находят широкое применение при погрузке крепких крупнокусковых пород [99]. Относятся к числу машин периодического действия, формирующих объём черпания (объём захвата) в результате последовательного поциклового чередования процессов внедрения, зачерпывания, наполнения (с учётом ссыпания) и перемещения машины и ковша вне штабеля. В качестве объёктов дальнейших исследований приняты машины групп 1ППН-5, МПК-3 и МПК-1000Т ...

Водный транспорт
Широкое применение водного транспорта в нашей стране предопределено тем, что по протяженности водных путей Россия занимает первое место в мире. Длина береговой морской линии России, включая острова, составляет около 100 тыс. км. В нашей стране свыше 600 крупных и средних озер, а суммарная протяженность рек составляет около 3 млн. км. Каналы имени Москвы, Волго-Донской, Беломорско-Балтийский и Волго-Балтийский связывают водные пути Европейской ч ...