Все о транспорте
 

Автотранспорт в Туве в советский период

Материалы » Развитие автомобильного транспорта в Туве » Автотранспорт в Туве в советский период

Страница 4

Облисполком начинает рассматривать материалы по ликвидации мелких автохозяйств и об использовании высвободившихся помещений и средств, направленных на строительство гаражей в 1958 году.

Также в целях улучшения использования автомобильного транспорта и создания крупного автохозяйства общего пользования в г. Кызыле облисполком своим решением от 21.02.1958 г. Передал автоконтору треста «Тувинстрой» Тувавтотресту.

Автобаза треста «Тувинстрой» до присоединения имела списочный состав 57 грузовых автомашин, 3 автокрана, 13 однокостных прицепов, 5 двухкостных прицепов. Была обеспечена гаражом-стоянкой на 25 автомашин и профилакторием с четырьмя смотровыми канавами. Имелись цеха: кузнечный, электроцех, слесарно-механический, вулкацизационный, модикцкий.

Таким образом, при незначительных затратах на существующей базе было создано более мощное автохозяйство.

С пополнением автомобилей от автотреста переданное автохозяйство имело списочный состав автопарка 164 автомашин.

Наличие автохозяйства общего пользования в 164 автомобилей дало возможность централизовать в г. Кызыле все перевозки местных строительных материалов и других грузов. На смену автомобилям ЗиС-5, ГАЗ-51 приходят ЗиЛ-164, ЗиЛ-130, МаЗ-500.

В 60-е годы возрастает парк автомобилей, начинают работу еще одно предприятие грузового транспорта в г. Кызыле, создается Кызылская контора транспортно-экспедиционных операций и контейнерных перевозок (КТЭК), внедряется «плечевой» метод перевозок, формируется грузовая станция по приему, переработке и отправке контейнеров в г. Кызыле. Расширяется сеть гостиниц для отдыха и питания водителей на промежуточных пунктах трассы Кызыл – Абакан, Кызыл – Ак-Довурак, где предусмотрены также ремонтные мастерские.

За 1960-1970 гг. объем грузоперевозок увеличился в 4,2 раза и составил 17,2 млн. т, грузооборот возрос в 2,9 раза и достигает 373,8 т/км. Возросшие масштабы грузоперевозок придали проблеме снижения транспортных расходов особую актуальность. Известно, что величина последних зависит главным образом от объема перевозимых грузов и дальности их транспортировки.

К 1963 году был создан внутригородской и междугородный пассажирский автомобильный транспорт. Первоклассные автобусы, легковые такси регулярно стали курсировать в Кызыле, а также по маршрутам: Кызыл – Абакан, Кызыл – Хову-Аксы, Кызыл – Ак-Довурак, Кызыл – и каждый районный центр. Внутри районов также стали ходить автобусы между райцентром и многими поселками.

В конце 8-й пятилетки, т.е. в 1970 году, 11 населенных пунктов имели внутригородское автобусное сообщение, на долю которого приходилось 97,1% всех перевезенных пассажиров. Протяженность междугородных автобусных линий в 1970 г. достигла 5,5 тыс. км. За это время введено в эксплуатацию 538 км дорог с твердым покрытием, их общая протяженность составила 1200 км.

В 1967 году Тувинское управление автомобильного транспорта объединено с управлением дороги Абакан-Кызыл в Тувинское производственное автомобильно-дорожное объединение «Тувавтодортранс».

Развитие транспорта, путей сообщения содействовало повышению мобильности населения. Одним из показателей этого служат данные о перевозке пассажиров. Известно, например, что за период 1958-1967 гг. протяженность всех автобусных линий в Туве увеличилось с 3939 до 5027 км, перевозка пассажиров – соответственно с 9,1 млн. до 19,3 млн. чел. В 1967 г. пассажирооборот составил 145094 тыс. пассажиро-км. Эти данные достаточно полно характеризуют усиление подвижности и рост контактов населения.

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Общее построение инженерной методики
Целью разработки инженерной методики выбора эффективных вариантов ППТМ является создание инструмента пользователя, позволяющего в приемлемые сроки производить сопоставление по эффективности технически пригодных вариантов ППТМ для данных конкретных условий проведения выработки (или группы выработок). Основные требования, предъявляемые к инженерной методике выбора [5, 99], сводятся к следующему: адекватное воспроизведение рабочих процессов погр ...

Расчет автогрейдеров
К главным и основным параметрам автогрейдеров относятся: масса автогрейдера та, удельная мощность, высота отвала с ножом (Но), длина отвала без удлинителя Lo, скорости движения, высота подъема отвала в транспортное положение h, угол резания , боковой вынос отвала l, заглубление (опускание) отвала ниже опорной поверхности hГ; колесная формула; угол для срезания откосов между опорной поверхностью и режущей кромкой отвала, вынесенного за пределы о ...

Проверка продольной прочности
Таблица 1.12 Наименование величин Обозначения и формулы Значение величин Изгиб. момент от веса судна порожнем, (кНм) Мп= КпDoLg Кп= 0,126 1526151 Изгибающий момент от сил дедвейда, (кНм) Mdw= 0.5g 2657048,8 Коэффициент общей полноты δ 0,76 Численный коэффициент Ксп=0,085δ +0,0315 0,096 Изгибающий момент от сил поддержания, (кНм) Мсп = КспDLg 3701248,7 Изгибающий мом ...