Все о транспорте
 

Автотранспорт в Туве в советский период

Материалы » Развитие автомобильного транспорта в Туве » Автотранспорт в Туве в советский период

Страница 4

Облисполком начинает рассматривать материалы по ликвидации мелких автохозяйств и об использовании высвободившихся помещений и средств, направленных на строительство гаражей в 1958 году.

Также в целях улучшения использования автомобильного транспорта и создания крупного автохозяйства общего пользования в г. Кызыле облисполком своим решением от 21.02.1958 г. Передал автоконтору треста «Тувинстрой» Тувавтотресту.

Автобаза треста «Тувинстрой» до присоединения имела списочный состав 57 грузовых автомашин, 3 автокрана, 13 однокостных прицепов, 5 двухкостных прицепов. Была обеспечена гаражом-стоянкой на 25 автомашин и профилакторием с четырьмя смотровыми канавами. Имелись цеха: кузнечный, электроцех, слесарно-механический, вулкацизационный, модикцкий.

Таким образом, при незначительных затратах на существующей базе было создано более мощное автохозяйство.

С пополнением автомобилей от автотреста переданное автохозяйство имело списочный состав автопарка 164 автомашин.

Наличие автохозяйства общего пользования в 164 автомобилей дало возможность централизовать в г. Кызыле все перевозки местных строительных материалов и других грузов. На смену автомобилям ЗиС-5, ГАЗ-51 приходят ЗиЛ-164, ЗиЛ-130, МаЗ-500.

В 60-е годы возрастает парк автомобилей, начинают работу еще одно предприятие грузового транспорта в г. Кызыле, создается Кызылская контора транспортно-экспедиционных операций и контейнерных перевозок (КТЭК), внедряется «плечевой» метод перевозок, формируется грузовая станция по приему, переработке и отправке контейнеров в г. Кызыле. Расширяется сеть гостиниц для отдыха и питания водителей на промежуточных пунктах трассы Кызыл – Абакан, Кызыл – Ак-Довурак, где предусмотрены также ремонтные мастерские.

За 1960-1970 гг. объем грузоперевозок увеличился в 4,2 раза и составил 17,2 млн. т, грузооборот возрос в 2,9 раза и достигает 373,8 т/км. Возросшие масштабы грузоперевозок придали проблеме снижения транспортных расходов особую актуальность. Известно, что величина последних зависит главным образом от объема перевозимых грузов и дальности их транспортировки.

К 1963 году был создан внутригородской и междугородный пассажирский автомобильный транспорт. Первоклассные автобусы, легковые такси регулярно стали курсировать в Кызыле, а также по маршрутам: Кызыл – Абакан, Кызыл – Хову-Аксы, Кызыл – Ак-Довурак, Кызыл – и каждый районный центр. Внутри районов также стали ходить автобусы между райцентром и многими поселками.

В конце 8-й пятилетки, т.е. в 1970 году, 11 населенных пунктов имели внутригородское автобусное сообщение, на долю которого приходилось 97,1% всех перевезенных пассажиров. Протяженность междугородных автобусных линий в 1970 г. достигла 5,5 тыс. км. За это время введено в эксплуатацию 538 км дорог с твердым покрытием, их общая протяженность составила 1200 км.

В 1967 году Тувинское управление автомобильного транспорта объединено с управлением дороги Абакан-Кызыл в Тувинское производственное автомобильно-дорожное объединение «Тувавтодортранс».

Развитие транспорта, путей сообщения содействовало повышению мобильности населения. Одним из показателей этого служат данные о перевозке пассажиров. Известно, например, что за период 1958-1967 гг. протяженность всех автобусных линий в Туве увеличилось с 3939 до 5027 км, перевозка пассажиров – соответственно с 9,1 млн. до 19,3 млн. чел. В 1967 г. пассажирооборот составил 145094 тыс. пассажиро-км. Эти данные достаточно полно характеризуют усиление подвижности и рост контактов населения.

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Организация взаимной помощи
Если предполагается, что после вынужденной посадки пассажиры должны будут быстро покинуть самолет, то при наличии времени перед вынужденной посадкой организуется система взаимной помощи. Каждый физически крепкий пассажир прикрепляется к более слабому, которому, по всей вероятности, потребуется помощь (сюда относятся старики, женщины, дети и др.). Перед выделенными для оказания помощи ставится задача приложить максимум усилий, чтобы вывести всех ...

Керченский морской торговый порт
Адрес Керченский морской торговый порт. Ул. Кирова, 28, г. Керчь, Крым, 98312, Украина. Тел.: + 380 (6561) 20239, 19301. Датой рождения Керченского морского торгового порта считается 10 октября 1821 года. Мощности порта позволяют перерабатывать 2,5 млн т грузов в год. Порт оснащен современным оборудованием, перегрузочными машинами и механизмами, позволяющими перерабатывать генеральные грузы (металлопродукция, оборудование и др.), навалочны ...

Масла применяемые в карбюраторных двигателях и дизелях, показатели их основных свойств
В зависимости от назначения моторные масла подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые предназначены для смазывания двигателей обоих типов. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок. По температурным пределам работоспособности моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. В качестве базовых масел используют дистиллятные ...