Все о транспорте
 

Определение расчетной загрузки судна

Материалы » Управление обслуживание судов в порту » Определение расчетной загрузки судна

Для решения данной задачи следует предварительно фиксировать объемно-массовые характеристики заданного груза, в том числе массу его «подъема», с использованием данных Приложения 3.

По заданному судну указывается группа судна, его чистая грузоподъемность, грузовместимость и количество грузовых люков, которое принимается равным числу грузовых отсеков судна (Приложение 4).

Для судна в целом и каждого его грузового люка (отсека) определяется расчетная загрузка.

Полная загрузка судна находится из соотношения

Dч , если u;

W/u в противном случае

где Q – расчетная загрузка судна, т;

Dч – чистая грузоподъемность судна, т;

W – грузовместимость судна

- удельная грузовместимость судна, м3/т ();

U – удельный погрузочный объем груза, м3/т.

Q=Dч=11260 т

Загрузка грузовых отсеков судна задается условно (в долях от расчетной загрузки судна) и определяется по формуле

Qi=kiQ , (1)

где i – шифр (номер) грузового люка судна (i=);

ki – коэффициент, учитывающий весовую долю люка i от полной загрузки судна.

Q1=0,12*11260=1351,2

Q2=0,18*11260=2026,8

Q3=0,4*11260=4504

Q4=2026,8

Q5=1351,2

Полученные результаты фиксируем по схеме:

Q={Q5}={1351,2;2026,8;4504;2026,8;1351,2}

Далее по данным 1.2 фиксируется предел концентрации технологических линий на люках судна с учетом возможного снижения производительности ТЛ при их совместной работе на одном люке.

Таблица №1. Предел концентрации ТЛ на люках.

Количество

грузовых

люков

Показатели

Значения

показателей по люкам

1

2

3

4

5

5

Предел концентрации ТЛ

1

1

2

1

1

Коэффициент, учитывающий снижение производительности ТЛ

1

1

0,9

1

1

По группе судна определяем валовую норму (интенсивность) грузоперевалочного процесса из выражения

M=KвКр, (2)

где М – расчетное значение валовой нормы;

- базисное значение валовой нормы

Кв – поправочный коэффициент, учитывающий группу расчетного судна;

Кр=1,15 – коэффициент, учитывающий рабочий режим порта

М=1,22*1,15*1350=1894,05 т/сут

 
 

Обозначение аварийных выходов
Аварийные выходы на самолете должны быть ясно обозначены надписями, причем высота букв должна быть не менее 20 мм. Надписи должны быть сделаны светящейся краской, так чтобы пассажиры могли видеть их на расстоянии, равном ширине кабины, и читать, находясь от них на расстоянии 1 м. Они должны располагаться либо на выходной двери, либо рядом с ней. Во время вынужденной посадки ночью все аварийные выходы должны быть освещены для привлечения к ним в ...

Вспомогательное производство
Во вспомогательном производстве изготавливают средства ремонта, необходимые в основном производстве, приобретение которых невозможно или нецелесообразно. Это производство содержит в исправном состоянии здания и сооружения, средства технологического оснащения, энергосистемы и инженерные сети. Оно обеспечивает основное производство ресурсами (теплом, холодом, водой, сжатым воздухом, чистым воздухом, газами, электроэнергией и др.). Его службы - ин ...

Определение штата работников депо
Расчет численности рабочих на деповский ремонт пассажирских вагонов производится по формуле(3) /2/. чел.,(3) где Ni – программа деповского ремонта для каждого типа вагона: NЦМО = 400 ваг., NЦМК = 270 ваг., NЦММ = 40 ваг Hi – трудоемкость ремонта вагона по типам, /3/ HЦМО = 465чел∙час., HЦМК = 459 чел∙час., HЦММ = 428 чел∙час.; k = 1,03 – коэффициент на перевыполнение норм выработки. Суммарное количество производс ...