Все о транспорте
 

Определение расчетной загрузки судна

Материалы » Управление обслуживание судов в порту » Определение расчетной загрузки судна

Для решения данной задачи следует предварительно фиксировать объемно-массовые характеристики заданного груза, в том числе массу его «подъема», с использованием данных Приложения 3.

По заданному судну указывается группа судна, его чистая грузоподъемность, грузовместимость и количество грузовых люков, которое принимается равным числу грузовых отсеков судна (Приложение 4).

Для судна в целом и каждого его грузового люка (отсека) определяется расчетная загрузка.

Полная загрузка судна находится из соотношения

Dч , если u;

W/u в противном случае

где Q – расчетная загрузка судна, т;

Dч – чистая грузоподъемность судна, т;

W – грузовместимость судна

- удельная грузовместимость судна, м3/т ();

U – удельный погрузочный объем груза, м3/т.

Q=Dч=11260 т

Загрузка грузовых отсеков судна задается условно (в долях от расчетной загрузки судна) и определяется по формуле

Qi=kiQ , (1)

где i – шифр (номер) грузового люка судна (i=);

ki – коэффициент, учитывающий весовую долю люка i от полной загрузки судна.

Q1=0,12*11260=1351,2

Q2=0,18*11260=2026,8

Q3=0,4*11260=4504

Q4=2026,8

Q5=1351,2

Полученные результаты фиксируем по схеме:

Q={Q5}={1351,2;2026,8;4504;2026,8;1351,2}

Далее по данным 1.2 фиксируется предел концентрации технологических линий на люках судна с учетом возможного снижения производительности ТЛ при их совместной работе на одном люке.

Таблица №1. Предел концентрации ТЛ на люках.

Количество

грузовых

люков

Показатели

Значения

показателей по люкам

1

2

3

4

5

5

Предел концентрации ТЛ

1

1

2

1

1

Коэффициент, учитывающий снижение производительности ТЛ

1

1

0,9

1

1

По группе судна определяем валовую норму (интенсивность) грузоперевалочного процесса из выражения

M=KвКр, (2)

где М – расчетное значение валовой нормы;

- базисное значение валовой нормы

Кв – поправочный коэффициент, учитывающий группу расчетного судна;

Кр=1,15 – коэффициент, учитывающий рабочий режим порта

М=1,22*1,15*1350=1894,05 т/сут

 
 

Проезд пассажиров
Для проезда пассажиров в международном сообщении применяется купонная книжка, состоящая из обложки и проездных документов, установленных Соглашением и оформляемых ручным или электронным способом. При наличии договоренности между отдельными железными дорогами могут применяться картонные билеты и купонные книжки без обложек. Проездными документами, которые могут быть помещены в купонную книжку, являются: 1) билет; 2) плацкарта; 3) доплатная к ...

Определение эксплуатационной массы трактора
Эксплуатационная масса трактора должна обеспечивать сцепление движителя с почвой, необходимое для реализации максимальной касательной силы Pк max , кН [6]. Это условие может быть записано выражением: , (3) где jдоп - допустимая величина коэффициента использования сцепного веса трактора, соответствующая допустимому буксованию его движителя. Выбирается для заданного основного агрофона. lсц - коэффициент перераспределения сцепной массы, показыв ...

Разработка операции осталивания распределительного вала автомобиля ГАЗ-24
Исходные данные Материал: Сталь 45 ГОСТ 1050-88 Масса детали: 12 кг. Площадь покрываемой поверхности Fд =0,561 дм2. Плотность осаждаемого металла г = 7,8 г/см3 Электрохимический эквивалент С=1,042 є/А·ч. Вывод металла по току з = 52 %. Плотность тока ДК = 50 А/дм2. Оборудование: ванна для обезжиривания и осталивания, выпрямитель тока, электропечь. Содержание операции Осталить опорные шейки вала под до диаметра 51-0,02 указанного на ра ...