Все о транспорте
 

Расчет количества свежего заряда

Свежий заряд - это смесь, поступающая в цилиндр в процессе впуска. Количество свежего заряда определяют также в расчете на 1кг топлива.

В дизельном двигателе свежий заряд состоит только из воздуха:

массовое количество заряда

(4.3)

мольное количество заряда

(4.4)

Проводим расчет по формулам 4.3, 4.4:

Расчет количества продуктов сгорания

Массовое количество продуктов сгорания для всех типов двигателей определяется одинаково и по закону сохранения массы (в расчете на 1кг топлива) равно:

(4.5)

Мольное количество продуктов сгорания не равно мольному количеству исходных веществ, т.к. в процессе сгорания углеводородных топлив в воздухе изменяется количеством молекул.

Для стехиометрического состава смеси при полном сгорании:

(4.6)

В дизельном двигателе, который работает на бедных смесях, коэффициент избытка воздуха больше единицы; поэтому после сгорания остается избыточный воздух:

(4.7)

Важной характеристикой процесса сгорания является коэффициент молекулярного изменения, который равен отношению мольного количества продуктов сгорания к мольному количеству свежего заряда:

(4.8)

Для углеводородных топлив, сгорающих в воздухе характерна величина β > 1, что указывает на изменение количества молей в сторону увеличения.

 
 

Крыло
Крыло для создания силы и обеспечения поперечной устойчивости самолета. Крыло самолета трапециевидной формы в плане со стреловидностью 32. Крыло представляет собо1 кессонную конструкцию, составляющих из верхних панелей и нижних панелей., обшивка со стрингерами наборами трех лонжеронами балочного типа. Поперечный набор крыла служат нервюры от нулевых до концевых. К продольными наборами относится лонжероны, балки. Обшивка крыла выполняется из м ...

Характеристика производственной базы
На предприятии текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей производится в зоне ТО и ТР. Для этого на предприятии имеются два здания: профилакторий и пристройка к профилакторию. Ремонт узлов и агрегатов производится в соответствующих участках и цехах. Для этого на предприятии имеется здание ремонтно-механических мастерских. Для сокращения объема ручного труда, на предприятии предусмотрено применение гаражного и авторемонтного оборудова ...

Анализ изменения среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка
Таблица 17 - Исходная информация для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности вагона рабочего парка Символ Период Изменение (+, –) Базисный Текущий Динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг 48,01 46,62 -1,39 Доля порожнего пробега к груженому, % 66,59 65,79 -0,8 Среднесуточный пробег вагона, км/сут 319,99 317,97 -2,02 Среднесуточна ...