Все о транспорте
 

Расчет тормоза

Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту:

,Нм

где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м;

=2,0 коэффициент запаса торможения, зависящий от режима работы

,

тормозной подъемный устройство

где Gн – грузоподъемная сила крана, Н;

– диаметр барабана, м;

iр – передаточное число редуктора;

- общий к.п.д. механизма подъема;

m – кратность полиспаста.

Нм.

По величине тормозного момента выбирается тормоз, при этом необходимо чтобы :

Основные параметры тормоза:

§ Тип тормоза – ТКТГ-600М;

§ Диаметр тормозного шкива Dшк = 600 мм;

§ Тормозной момент Мт = 5000 Н·м;

§ Отход колодок = 1,8 мм;

§ Тип толкателя - ТГМ-80;

§ Усилие толкателя = 800 Н;

§ Ход толкателя = 50 мм.

 
 

Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции
Из источника [6] выбираю нормы времени работ. Нормы времени работ, производимых для ремонта компрессора, представлены в таблице 2. Таблица 2 – Трудоемкости операций по ремонту компрессора Наименование операции Трудоемкость работ, чел·ч Количество рабочих, чел. Продолжительность работ, ч Демонтаж с троллейбуса 1,03 1 1,03 Очистка компрессора 0,02 1 0,02 Разборка компрессора на узлы 0,83 1 0 ...

Пути сокращения межоперационных простоев вагонов на станциях
1. Повышение коэффициента сменности работы объектов транспорта. Естественно, установление оптимальной продолжительности работы объекта, оптимального числа смен является задачей технико-экономической, предусматривающей расчеты и сравнение вариантов по сумме затрат. 2. Повышение роли графика движения поездов как плана эксплуатационной работы. В прошлом кое-где нередко смотрели на график движения поездов лишь как на нормативный документ для опред ...

Обработка статистических данных самолётов
На первом этапе проектирования самолёта, для того чтобы избежать комплекса характеристик, нереализуемых в одном самолёте, при выборе параметров исходим из достигнутого уровня совершенства авиационной техники. Соответственно на первом этапе проектирования самолёта собираем статистические данные по нескольким самолётам. Эти данные используются при выборе проектных параметров и контроле промежуточных решений. Определяем массу коммерческой нагруз ...