Все о транспорте
 

Расчет тормоза

Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту:

,Нм

где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м;

=2,0 коэффициент запаса торможения, зависящий от режима работы

,

тормозной подъемный устройство

где Gн – грузоподъемная сила крана, Н;

– диаметр барабана, м;

iр – передаточное число редуктора;

- общий к.п.д. механизма подъема;

m – кратность полиспаста.

Нм.

По величине тормозного момента выбирается тормоз, при этом необходимо чтобы :

Основные параметры тормоза:

§ Тип тормоза – ТКТГ-600М;

§ Диаметр тормозного шкива Dшк = 600 мм;

§ Тормозной момент Мт = 5000 Н·м;

§ Отход колодок = 1,8 мм;

§ Тип толкателя - ТГМ-80;

§ Усилие толкателя = 800 Н;

§ Ход толкателя = 50 мм.

 
 

Анализ изменения среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка
Таблица 17 - Исходная информация для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности вагона рабочего парка Символ Период Изменение (+, –) Базисный Текущий Динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг 48,01 46,62 -1,39 Доля порожнего пробега к груженому, % 66,59 65,79 -0,8 Среднесуточный пробег вагона, км/сут 319,99 317,97 -2,02 Среднесуточна ...

Принятие решений экипажем в случае аварии
В то время как в идеальном случае (если вообще так позволительно сказать) при вынужденной посадке на землю или на воду для подготовки самолета и пассажиров к посадке и для последующего оставления самолета в распоряжении экипажа имеется 15—20 мин., то при внезапной аварии необходима быстрая и правильная реакция со стороны всех членов экипажа. В литературе по вопросам тренировки летных экипажей и вопросам исследования вынужденных посадок на земл ...

Лопасти несущего винта вертолета
Лопасть НВ представляет собой вращающееся крыло большого удлинения и характеризуется определенной совокупностью геометрических и кинематических параметров, относящихся ко всей лопасти или к ее отдельном сечениям [6]. Лопасти при поступательном полете вертолета вращаются вокруг оси НВ, перемещаются вместе с вертолетом в пространстве, изменяют свое угловое положение, поворачиваясь в указанных шарнирах при каждом обороте винта [6]. Аэродинамика ...